Вполне допускаю. У меня б6-ой был, bzb мотор-не ел масло, а вот дальше пошли cdaa-грусть и печаль ваговода!
Сань,мы не нагнетаем,простая констатация факта! %90 это замена ШПГ,рано или поздно. BZB-поменял цепь и забыл,а вот смесь CDAA(B) и ДСГ7 просто ад...
Тем не менее, у каждого авто есть своя цена. С другим движком она была бы сильно повыше. Что касается потенциальных проблем, как я уже сказал - они могут не наступить еще очень долго. В данный момент никаких предпосылок нет. 150 гр на тысячу - это для cdaa очень и очень неплохо. Во всяком случае, я не продавал бы еще года 2. Но есть обстоятельства.
Если будет заинтересованный человек в ближайшие выходные - готов обсудить торг. Мне бы не хотелось затягивать с продажей. Но и перекупам, как в свое время туарега, не отдам.
Завтра свободен весь день, готов показать машину. Утром заеду в мойку - сделаю фото. При реальном интересе к авто - неплохой торг.
У меня был почти 5 лет Б6 1,8 бзб на мкпп, только положительные эмоции. Думаю Б7 не хуже ))))) С мотором немцы ,конечно, перемудрили, а так тачан очень хороший, масложор устранить и будет радовать и не подводить. Ну и думаю, когда-нибудь и дсг они смогут до ума довести, пора уже давно конечно ТСу - удачи в продаже.
На авто.ру надо вешать,а там уже смотреть по активности покупателей. Цена и так я думаю нормальная,с торгом за 600 должен уйти. Здесь то все прошареные про этот мотор,поэтому сотку надо держать наготове в случае чего.
Это не деньги,имхо,если авто нравится...Сотка на авоське,скажем,обычное и нередкое явление при очередном ТО.