Ну так вроде на gen.3 проблему масложора победили, да и коробасы уже все практически с меняным мехатроном либо на куланце. Просто когда уже садишься на свежую тачку, Ауди или мерса, реально понимаешь, какое древнее ведро моя б7))) б5 ещё древнее, хотя подвеска практически один в один))
да я сам как соберусь, уже б9 будет старым ведром))) у меня вообще мысли были продать б7 и купить зубилу какую-нибудь, чтобы ремонт закончить, однако решил, что нихрена я не решу проблему, ибо разница уже мизерная, б7 продать сейчас за 450 - это удача, хоть она и конфета)
Цена для клуба 325.000 рублей. Автомобиль без косяков по кузову и салону (найдете еще такой за эту цену?). На зимних колесах, летние в подарок. Как и техосмотр до ноября 2018. На автомобиле новое сцепление, аккумулятор, передние тормоза.
Очень обидно, что такой авто еще не ушел. Если все как в описании и фото - то аппарат хороший! Предлагал брату взять, но он сказал что скучный, старомодный и т д... В итоге, взял Мазду_3 1-ого поколения почти за 400к, вкинул туда уже полтишок и еще ожидаются вливания, и это "клубная" машина у него.