за 600 это 6-7 год, а это либо дизель, либо 2 фси. 2FSI(в отличии 1,8Т пришедшем ему на смену вроде в 08г) масло не жрет вообще. Проблемма с холодным пуском была, и так и не понятно почему, толи топливо, толи сырость программы в БУ. При смене прошивки начинал заводится зимой но переставал летом. Мне мастера сказали, что это эти проблеммы из-за тошнилова в пробках, обороты маленькие, свечи засираются, поэтому перед остановкой в морозы, стараюсь ехать на 1-2ой передаче на повышенных оборотах и перед глушением ДВС прогазовать его хоошенько. В все морозы прошлой зимы заводился на старых свечах(хотя новые всегда в бардачке), единственное стартер крутит 3-5 секунд но заводит потом нормально. Ну а когда подогревал вебастой(а она у меня штатная) вообще проблем никаких. А так движок нормальный, только жрет поболе чем 1,8т на моей прошлой А48Е. Если брать то обычный автомат(или ручку) но не ДСГ. ДСГ тех лет мрут к 100000, а ремонт как на вариаторе. Обычный гидротрансформаторный Типтрон надежней гораздо, но туповат(хотя спортрежима для города с головой хватает). Брать нужно хайлайн с адаптивным биксеноном и вебастой, парктроники по кругу приятная мелочь, но если их нет то даже лучше, штатный не очень точен и порой может чего-н не увидеть, не штатная COBRA гораздо чувствительнее и информативнее. Качество салона хуже чем в Ауди - скрипит зараза.
поддержу, у самого был калужский за не полных 3 года эксплуатации, поменял только задние стойки стабилизатора и блок управления рулевой колонкой (болезнь) на 100 000 км пробега. авто надежный и не капризный. А на пассат клубе народ, тоже отзывчивый, ответят на все вопросы!
Пассат Б6 универсал,на ручке,двигатель 2.0 FSI,сборка Германия,полный привод,усиленная подвеска.В моей эксплуатации с августа 2008, выпуска 2007 конеца года.Бралась машина с пробегом 17 тысяч,сейчас 48.За всё время владения:масло,от замены до замены без долива.Про проблемы с лямбдами и катушками ,про умирающие свечи слышал,лично не сталкивался.Много негатива про Калужскую сборку слышал,лично не довелось ни с кем поговорить из владельцев.Бензин ниже 95 нелил.Предпочитаю 98,на нём порезвее.Не хочу ни кого обидеть,а себя хвалить,но очень много зависит от того ,кто его эксплуатирует.Просто очень часто наблюдаю картины в жизни,когда люди покупают машину,а пытаются использовать как самолёт или ракету.Не нужно от авто требовать того,что в неё не заложено коструктивно.Отсюда и множество проблем.ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ.НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ.
За эти деньги только 1.6 и 2.0 будут, при чем в простенькой комплектации, а 1.8Т за 600р. - фантастика! Чушь. Масло этот мотор не ест вооообще, а вот заводятся не все зимой, зависит от буковок мотора, сейчас уже не помню, какие нужно остерегаться. DSG в тех годах не ставили, типтроник там довольно живучий.
вобщем берите по бюджету, а 1.6 (102 л.с.) во первых тоже масло есть, если лить не Кастрол то кушать будет меньше, а во вторых мотор-овощ, ни в коем случае не брать, попадете потом при продаже на вторичке!
взяли мы короче машинку.2006 год 82000км 2.0FSI типтроник,черный,МКПП,салон ткань, один хозяин,мужик лет 55 - водитель профессионал,единственный косяк много сколов на капоте,подвеска в идеале,2 комплекта колес,все обслуживание у ОД причем у одного и того же, все отметки,вообщем все по честному,..немного похимчистили салон и намыли все,друг уже проехал 2000км на север,все ок,!!! чена вопроса 570000р
тьфу блин,че-то писал,и тупанул,писал и читал одновременно про то стоит типтроник,конечно же глупость написал,ссори.
позно зарегился. Но поздравляю.! нормальный выбрал аппарта,но запомни. есть много НО в нем. я съезжаю уже 2-й Б6 и еслибб не растаможка в Рб то обменялбы на более свежий. итак вдладею уже 3 года с лишним. Б6 все были бензинки 2.0Т двигатель BPY 200лс.? да, да, да америкос и не сколько н еажлею. как у вас в РФ калужская сборка так у нас в РБ америкосы. про+ могу сказать только одно комплектация выше европейской при условии что это комфорт лайн, а сейчас у меняя комфорт 2008г в полно м фарше многих функций дае нет у хая. +является то что типтроник имеет доп радиатор охлаждения у европейцев его нет и сразу предупреждаю что АКПП в вашем случае не любит перегрев +зимой всегда заводится 200лс дизель зимой если нет вебасты как говорится Ж. у .18. бенз масложер 2.0 150лс зимой проблемыы или а\заливка свечей илил если есть акция надо делать прошивку мозгов,что приводит к длительному запуску,но именно запуску и уменьшение евро с евро 4 на евро3 а вообще тепрь ваша тема passat-club.ru