дык автор говорит про камри и цц, другие как бы не обсуждались им. потому и говорю, что из двух вариантов - цц.
А откуда такое отношение к Форду? Зачастую на них гонят те, кто их никогда не эксплуатировал. Прокатитесь на двухлитровом Фокусе в комплектации Титаниум и на "копейке" БМВ. Очень сильно удивитесь.
Итак, повествую. Видимо это судьба, но в субботу вечером, когда я был не за рулём, меня и моих двух друзей решил "подбомбить" милый дядечка. Но не на стремительных жЫгулях, а на рестайлинговой Камри 3.5 ! Итак, наблюдения: - АМР, как выясняется, очень жёсткий шутник. Писать о том, что Камри с данным мотором "не едет" - это нужно обладать серьёзным чувством юмора. Данная модель не просто едет - она рвёт с места. И не только с места, но и с любого диапазона скоростей (тех, что допустимы в городской черте). Это с учётом того, что в машине, помимо водителя, находились три центнера с яйцами. - Шумоизоляция. Не знаю, кто там на неё жаловался, но до этого поездил на W212. Реально, разницы особой не заметил. - Навигация очень подробная, с указанием улиц и отличной картой. - Подсветка приборов, точнее, консоли и кнопок кондовенькая. Видно, что сэкономили. Про руль и тормоза не скажу, поскольку сам не рулил. Но впечатления о машине в целом положительные.
Тов. Полковник! Как обладатель Мондео 2.5Т я могу только подтвердить Ваши оценки. Но если бы Вы более внимательно посмотрели на дату размещения моего поста, то смогли бы увидеть, что на тот момент времени, никаких сведений относительно нового 240-сильного мотора на Мондео не было. Теперь я действительно буду рассматривать и рестайлинговый Моню, ибо машиной очень и очень доволен.
Не просто приятно, я суперски. Если первая скорость ещё не очень сильно ускоряет, то включив вторую, машина просто улетает. P.S. Мондео 2.5Т бывает только на механике.
К сервису да к машине в принципе нет. Хотя вру проходимость на 2. Там где на А4 со спорт подвеской проезжал не цепляя на Си максе циплял А так лучше только ВАГ но и дороже. Ну и еще Мазда 3 с Вольво С40 но они как раз на той же тележке. И опять же дороже. Насчет Мондео то у товарища как раз с 2.5 турбо. Гиа:blyaa: ну почти. Титаниум гораздо лучше. Но после Ауди и Лекса понимаешь где Форд экономит. Если сравнивать с Кэмри то для меня однозначно Мондео. Но полно людей другого мнения. Если Пассат то опять же с чем сравнивать. Если бюджет ограничен то СС намного лучше. Так как базовый 1.8Т валит зачотно. Если есть возможность залезть заметно больше миллиона то опять же Пассат с 2Т но после рейстайла Мондео нужно будет смотреть. Вполне вероятно новые движки будут зачетные у Мондео.
сколько на гонках был, никогда они не ехали. и на кивухе катались. с купе правда не ездил, но она не быстрее даже эСки стока по-любому. и тем более не как 335.
У Джи надо уметь разгоняться. Там целый ритуал и проффи прыжков. То что 335 быстрей факт но не настолько что бы ликвидировать фактор прослойки. Если за рулем Джи "спец" а за рулем 335 обычный водила то скорее всего Джи уедет.
Опять же зайдите на форум Бмв водов. Там народ в открытую признает что стоковых 335 почти нет. Народ их сразу чипует особенно из тех кто любит веселые старты. А у Джи турбины нет поэтому чип далеко не столь распространен.
на автомате не едет. уже обсуждалось. я на гонках 4 корпуса привез. два раза заезжали под Чеховым, т.к. зацепило владельца очень.
Не едет понятие относительное не правда ли? Ну и сравнивать сток не сток не совсем корректно. Чиповка несколько от лукавого ИМХО.