2 : 0 в пользу ЦэЦэ. Самое забавное, что первоначально цэцэ с моторами 2.0 ТСИ оснащались шестиступенчатыми типтрониками, и только сейчас перешли на семиступенчатую ДСГ.
Что тут думать то СС конечно же, свежая модель, отлично смотрится, достойный интерьер и рулится отменно, звукоизоляция на достаточно неплохом среднем уровне (лучше чем на обычном пассате) жаль тока что типтроника больше нет на 2,0Т! если нужен просторный чемодан то уж лучше суперБ, чем камри
на 6ти ступенчатую, на 2.0 мокрая ДСГ стоит. Сухая 7дсг на 1.8 по ДСГ скажу следующее - её постоянно доводят и сейчас она уже похоже приблизилась к желаемому результату. Эта коробка имеет и ряд интересных вещей - динамика, расход топлива в сравнении с гидротрансом. И некий негатив к которому следует привыкнуть - работа газом не как у акп, а скорее как у механики обычной, т.е. коробке нужно немного помогать газом для выравнивания скорости валов и тогда в трансмиссии не будет рывков. Т.е. добиться плавных переключений наездник сам в силе. Я к этому привык мин за 10, жена также. Касательно самого СС - жена с месяц назад получила новый, правда с 1.8. Машина обалденно приятная, рулицца лучче моего А6 Олроад однозначно. От машины просто удовольствие получаешь. И тормоза и руль и мотор (хоть и 152л.с.) просто прелесть. С практической стороны вопроса, которая меня в этой машине тоже не сильно интересовала, багажник 532л и заднее сиднье складывается. Сейчас кстати можно заказать нормальное 3х местное вместо "держалок под бутылки". Клиренс да, невысок - там где еду на дачу на роуде в полном лифте, ехали на СС со скоростью 5-10 км/ч. Но ничё, проехали... Из зимних минусов авто от коллег кто давно эксплуатирует - бывает примерзает лючок б/б (классика - после мойки не продули), и в сильный мороз могут примёрзнуть безрамочные стекла - надо обработать заранее силиконом все уплотнительные резинки проёма.
Примерно одинаковая, недостаточная для наших дорог. Тормоза у СС ощутимо лучше. Для трассы я бы все равно его не брал, а для города - в сравнении с Камри - только СС!
Cаmry.+ (+)Большой салон, багажник, расход, вроде с виду ничего смотрится, обслуга не дорогая, цена 1 000 000(кожа, климат, автомат и.т.д) (-) каско:icon_suicide:,всё время боишься, что вот-вот дёрнут её, тормоза ужас, управляемость ужас(попадая в клею на Мкаде машину кидает),свет гавно(ночью)в подмосковье на ближнем ни хрена ничего не видно Катал месяц(пока сестра права не получила) Только сейчас увидел Камри 2.4 167 л.с
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152935&highlight=vladyk тс,про дизельный сс кури тут. я тоже отчет писал,но что-то не найду.брызговиками скребет адски,ага. камри - для экс-волговодов.
полная лажа. она не едет ни до 100, ни до 150. трижды гонялись и ездил сам. причем это же мнение у всех, кто успел попробовать это ведро.
Камри - скучная, не едущая японская волга с суицидальным интерьером, чего только стоит дерево-пластик и голубой кусок пластмассы на центральной консоли. Автомобиль для передвижения в полусне. А так как ее еще и тырят то каско негуманный. :icon_suicide: ЦЦ - Управляется хорошо, внешне и внутри в сто раз интереснее камри, на водительском месте удобно, сзади говорят тесно, но какая разница если все равно сидеть за рулем? В общем +1 к пассату. Автор, ты еще реши для себя такой момент, чего тебе больше от машины надо, чтоб рулилось хорошо и чувствовалось что под колесами или чтоб ехать покачиваясь на асфальтовых волнах и спать. Машины то выбираемые в этом плане разные очень.
в этот "большой" багажник ничо не запихнуть толком из-за микроскопического корявого проема. багажник никакой в камри...
Я не понимаю, как такое возможно при 277 л.с. и крутящем моменте в 340 (!) Нм:smile42:! При сравнительно большом объёме и грамотной настройке АКПП, чисто физически малореально, что машина "не едет". http://www.youtube.com/watch?v=hMKKVf76yDs http://www.youtube.com/watch?v=PBWjoApX7wg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=lBOXCOacBBM&feature=related
Попробую на себя роль "адвоката дьявола" и приведу контраргументы: - на рестайлинговых машинах никакой голубой пластмассы больше нет. В топовой комплектации стоит очень продвинутая руссифицированная навигация с функцией touch-screen; - то что машину тырят, говорит о том, что она не такая уж и плохая. Говно ведь никому не нужно, верно? Согласен. Уже 3 : 0 получается... Так я потребности свои обрисовал в самом начале. Прошу теперь совета...
Не знал что у камри был рестайлинг Думал она все такая же. На камри часто пересаживаются с отечественных тазов, волг и с сильно б/у иномарок, ясно дело, что она покажется очень уж неплохой машиной То что ее тырят, ИМХО, заслуга ее популярности как новой так и на вторичке. Из требований в первом посте могу сказать что пассат из всего перечисленного проигрывает только в комфортности подвески, в остальном выигрывает.
Так давно уже. Это видно по изменившимся фарам и повторителям поворотников в наружных зеркалах. Ну, с ТАЗов обычно на Мазду 3 пересаживаются, чтобы потом дрыгаться из ряда в ряд как инфузория туфелька:smile42:. А популярность на вторичном рынке означает, как правило, надёжность техники и беспроблемность дальнейшей эксплуатации. Безоговорочная победа ЦэЦэ? Кто-нибудь хоть слово в защиту Камри скажет?