Иногда бывает, что авто угоняют с целью разбора (при разборе по запчастям авто реально дороже можно продать в разы, чем она стоит "в рынке"), а так как камрюх много, они ломаются - как следствие их в достаточном количестве уводят, чтобы удовлетворить спрос владельцев сломанных))))
Думаю, Камри будет понадежней, ибо проще, т.к. атмо Ну и едет она оч и оч хорошо с V6 3.5 Наверняка, камри комфортней.
Как ьывший владелец камри 3и 5, могу сказать... бери СС! Однозначно! Точно СС! А с чем сам хочешь сравнить? (ТАЗ классику в расчет не берем) Тормоза никакие. ее там, просто, нет не верно. Тырят, преимущественно, на запчасти. не едет ЧТо имеется ввиду комфортней? Мягкая подвеска? Это да, это про камри... Эргономика водительского места? Ну, это точно не про камри...
Совсем Камрюха не понравилась ? Чем хоть конкрентно? Например, управляемость Камри с обычным Пассатом. Перегреваются сильно или просто неэффективные (ватные)? Мне рестайлинговая Камри не показалась шумной. Скорее, наоборот. Может быть это от того, что "маршрут" т.н. "тойотовского тест-драйва" не предполагал мест, где можно было бы разогнаться. Трудно сказать. Ну как это не едет??? А видео из ютуба? Кстати, на дальние расстояния, как там сидения? Не устаёшь?
А что, дилеров тойотовских мало??? Прозвонил, выразил свое пожелание к пакатушкам. Кто-нить должен же нормально показать! А так, ну не парься ты по поводу тайоты! СС - лучше!
Здесь несколько по-другому люди рассуждают. В Раше до сих пор бытует мнение о якобы супернадежности таёты. Да, она была таковой. Лет еще 10-15 назад. Стереотипы остались, но в действительности сейчас она (как впрочем и многие другие брэнды) стала обычным ширпотребом, которая ломается как и все, но при этом стоит недешево, страховка (в силу угоняемости) безумная, ТО дурацкое -через 10 тык и т.д.
Всем. Проще сказать, что понравилось... Понравилась цена, за такое количество автомобиля. Понравилось количество пространства внутри. Как пассажиру заднего ряда, понравилась мягкая подвеска (как водителю не понравилась вообще). на пассате ездил всего один день. Субъективно, пассат поинтересней. ватные я в ютубе инопланетян видел... В качкестве водителя на дальние расстояния на камри не ездил, как пассажир, не очень.
камри унылое гавно... не то что смотреть, или ездить, даже думать про нее тоскливо. пошел в другую ветку
езжу как раз на камри, но голсну за СС все-таки он свежее и подтянутее внешне выглядит, + внутри ГОРАЗДО приятней отделка... ты просто посиди на водит.сиденьи, панели руками погладь меня самого от салона тошнило, пришлось в ателье малость подправить внутрянку, шумку и пр....http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=84 мой №16 плюсы в камри только в безпроблемности эксплуатации, просторе салона (на заднем сиденьи можно людей возить), и просвет боле мене позволяет в колхоз заехать а так, скука сполшная...ездит и ездит, ниче не ломается)))) то что не едет и не тормозит, чушь полная - педали эти на месте)...но машина не для гонок, а для спокойного тошнилова, это надо ВКЛ в голове сразу...
Для спокойного тошнилова хватит и 2.4. А 3.5 ехать, тормозить и управляться все же должна совсем иначе. Но увы.
Камри 3,5 едет норм, да туповат автомат. НО ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ....... Не тормозит - решается заменой штатных тормозилок на поршневые. Обязательно приличные диски, благо выбор огромен. Если ещё и рестайлинговая с тачскрином, разумный выбор за свои деньги. Самое но здесь налог 277 сил все -таки.....
Вот тебе и раз . Владелец Камри советует покупать СС... Судя по фото, у тебя уже рестайлинговая модель? И всё равно паршивая отделка?? А шумоизоляция? Когда я ездил на т.н. "тест-драйве", то мне машина показалось весьма тихой - гораздо тише Пассата В6. Или проблемы с шумоизоляцией у Камри возникают при росте скорости? Я не дрыгальщик по рядам, езжу быстро только за городом по трассам.
Из этих машин, однозначно, брать СС. P.S. Но, если Камри рассматривается как вариант, то я бы лучше новый СуперБ посмотрел, чем ее!
Я придерживаюсь такой позиции, что если покупаешь машину именитого брэнда, то довольно глупо "доводить её до ума" :smile42:. Понятное дело, что ничего я менять на ней не буду (если выбор остановлю на Камри). Разве что закажу 17-е колёса. Остаётся вопрос: она реально "не тормозит"??
Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но мне он симпотичнее, чем Камри, хотя назвать его шедевром не смогу, конечно
согласен с этим постом почитал тут тему. автор не пишет для каких дорог если с нашими колодобинами по трассе то лучше че-нибудь по кондовее, м.б. джип или паркетник. СС жалко просто сервис и качество ФВ в норме, вполне доволен был (Атлант-М)