камри, между прочим, тоже не для колдобин. она об них бьецца пузом, ибо подвеска довольно мягкая и длинноходная.
нет, не рестайл вот полный отчет, что с машиной делали с фоткаме и по порядку http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=12763 Про шумоизоляцию могу сказать, что на старой модели V30 (на которой я также успешно откатал 5 лет без проблем) в салоне как-то поглуше было... Если по трассам тебе мотаться, то пакемон конечно подойдет: подвеска позволят не притормаживать на ямах....да и по городу в принципе не так ужасно, свою роль выполняет...хорошая камри машина в части надежности, но не отличная по моральным ощущениям))) СС с изюминкой, сама модель свежее и симпатичнее, один минус - сзади бухому не сесть, башку жмет))) все-таки порули на тест драйве, если проблемы у дилера, можно здесь у парней Пассата стрельнуть (пройдись поиской "ветерок ЦЦ"), и на camry-clubE можешь договориться. в любом случае, ТЕБЕ принимать решение, а в АУДИтории мнения по одному авто обычно расходятся кардинально от "полное ГЭ, до окуительно".
автор ... я тебе еще один плюсик в сторону СС подкину ... сейчас я катаю вольво с80 ... так вот - внимания СС привлекает больше чем вольво ) хотя обе машины красивые и более или менее редкие у нас. почему пишу - тут как раз встали на перекрестке я и СС ... все-таки СС яркий авто и если тебе это важно - яркость и эмоция от авто - тебе в салон ФВ ... если тебе важно неломучесть и прочее - тебе к Таете ... я ценю эмоцию в авто ... что бы автомобиль радовал
Катал CC вчера пару часов по городу: Клиренс небольшой На удивление мягко идет на 18-х катках Шумка лучше, чем в простом Б6 Сиденья намного лучше, чем в простом Б6 Отделка получше, чем в простом Б6 Есть полноразмерная запаска (считаю плюсом для этого класса) Сади места мало В принципе, все остальное как в простом Пассате Хорошая машина. Очень.
сиденья и отделка идентичны. различия в дверных панелях и то лишь в дизайне. с прошлого года климат-руль-приборка в б6 стала как у цеце.
Честно говоря, жесть :smile42::smile42::smile42:. Я бы, если честно, никогда бы не доверил нашим "умельцам" так ковыряться в машине. Кто знает, как поведёт себя такой "тюнинг" при аварии? Раскроются ли подушки безопасности, сработают ли преднатяжителей ремней и т.д.? Всё это довольно рисковые операции... Меня больше интересует вопрос, насколько плоха (если она действительно плоха) шумоизоляция на нынешней Камри? Сравнивая её с Пассатом, Инсигнией и Ко. Именно поэтому ваши мнения так важны. Можно, по крайней мере, делать какие-то выводы.
Сиденья идентичны только по виду. В Б6 валики поддержки мягкие, фиксируют хорошо, но применаются легко. А вот в СС они жесткие, туда вставлены дополнительные каркасы, поэтому сидишь как влитой. Совсем разные ощущения. Отделка получше все же в СС, и прежде всего дверей. Материалы другие.
Предлагаю обратить внимание на новый рестайлинговый Мондео, премьера которого состоится на Московском автосалоне в августе. Новейший турбированный мотор Ecoboost заменит мощный вольвовский 2.5Т (220 л.с.) и будет выдавать 240 сил. По опыту могу сказать, что Мондео четвёртого поколения - неубиваемый автомобиль с лучшими настройками шасси в классе. И не такой "однородный" как продукция VW. Собственно, ССЫЛКА.
не соглашусь..проездил 35 000 за год (корпор.авто) настройка шасси ужас, валкая неуправляемая корова,как камри, с аппетитом хамера по теме сс без вариантов
Не знаю, на каком Мондео ездили Вы (наверное на 1.6 со стальными колёсами ), но управляемость даже у Мондео - III была образцовой.
Скажу только про камри, так как ездил на 2.4.. по сравнениею с моим аппаратом нашел единствнный плюс: удобное водительское кресло! Остальное ничего не понравилось,такое ощущение что педаль аксилиратора не настроена, сброс скорости с 100 км\ч на 30 км\ч считаю проблемным если ты хочешь вписаться в поворот Салон довольно шумный.. Диллеры и сервиссное обслуживание оставляет желать лучшего...
3-тий мондео рулится на 5 балов!!! 4тый чуть проще, тяжеловат он всетаки, если брать то только титаниумный хетч
ну вы сюда еще и мондюка приплели с его пластиковым салоном с серебрянкой ... :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: это как сравнить балерину (СС) с машкой продающей на базаре пирожки (мондюк)
Пластик в Мондео очень качественный, особенно в комплектации "Титаниум". А в рестайлинговых Мондео качество будет ещё выше. В принципе, Пассат и Мондео - лидеры в своём классе. Плюс Мондео в том, что стоимость его владения заметно ниже, а сам он более надёжен, чем Пассат.
Полковник ДПС что за ерунда про образцовую управляемость) где Вы такое начитались??? полный бред) тяжеловесная неповоротливая корова! у меня 2,3 титаниум для справки! по сравнению с мондео а4 б8 эталон во всем!
Да я не начитался. Просто у нас имеется несколько Мондео 2.5Т из отряда "перехватчиков". Так вот было смешно наблюдать за попытками владельцев БМВ 525 и даже 530 уйти от погони на М-3. По своей динамике и управляемости Мондео совершенно бесподобный автомобиль. Плюс ко всему ещё и очень надёжный - подвеска без проблем ходит по 120 тыс. км. С мотором 2.3 он просто овощ, но опять же, управляется он хорошо благодаря настройкам шасси. P.S. Мне нет смысла очернять или обелять какую-либо машину. Я человек нейтральный. Поэтому стараюсь мыслить объективно.
Опять же ... Полковник ... ты рассматриваешь машину с потребительской точки зрения как инструмент... так вот - инструмент может быть из мондео и хороший получается ... но вот радости и эмоций он не несет :smile42: а СС вызывает бурное слюноотделение когда там внутри 2.0Т и он намыт и блестит а семь с копейкой секунд до сотни для такой машины имхо нормуль ... и позволит когда надо и погарцевать по рядам все это имхо ...
хыхы ... посмотрел ролик про макс. скорость Камри 3.5 - ЖЕСТЬ :icon_suicide::icon_suicide: имхо ... у меня 2.4 дизель ... едет 235 по спидометру где то ... по ГПС как и заявлено 225 прет ... а по видео - больше 240 он не разогнался по спидометру ... АХТУНГ блин .. от такого объема подсознательно ожидаешь большего ...