Поддержу полковника относительно Мондюка. Знакомый катает 2 года уже (2.3 с акпп), кроме мелкой жестянки - ни одного косяка, даже по мелочи, хотя кроме него, по-раздолбайски машину катают дочь и жена, не глядя на колдбины и вообще не заморачиваясь. Да, салон попроще чем у пассата (но опять же в топе я никогда не назвал бы его нищуковым и "дешевым пластиком" тактильно и визуально сердняк. Просто ФВ прератил салон в фетиш ) но зато экстерьер даже не рестайлингового, "старого" мондюка, гораздо имхо интереснее пассата, по уровню проработки деталей не хуже СС. Я честно скажу, может кого-то и обижу, но по мне, так сзади СС азиатский мутант пассата. Что касается управляемости - она более жесткая и азартная. По словам знакомого, тестировавшего до покупки В6. Вполне возможно, конструктивно, по подвеске пассат проще. Так что если "искать душу" то в мондюке возможно будет её побольше чем в "пижонском" пассате (СС). При этом с т.з. практических качеств, например объема салона мондюк интереснее СС. Можно петь про Мондюк сколько угодно, обоснованно и нет - думаю все согласятся что основной его минус это бренд форда. На шильдик все смотрят и ругают его. А машинка замечательная.
Тоже соглашусь по поводу Мондео - за свои деньги очень хорошая машина. И рулится действительно отлично. У нас ему репутацию портит бюджетный фокус, хотя в своем классе и за свои деньги тоже хорошая машина.
тока мондео показан в обвесе, которые в сочетнии с 2.3+АКПП выглядит чисто издевательством. ЦеЦе надо брать в бронзе - вот тогда он выглядит очень дорого и гармонично. и - заметьте - без диодиков ;-)
голосую за сс выглядит зачётно, тем более ни семьи ни детей нет. сам бы всял себе, но маленькая дочь, второй в планах и куча колясок с сс как-то не вяжется
Да какой это флуд:smile42:? Это сложнейший выбор. Удалось, наконец, посидеть в СС. Опасения насчёт тесноты не подтвердились. Осталось только прокатиться. Белый СС - отпад. Реально секас.
имхо какой сложный то??? понимаю если бы выбирал между инси и СС ... тут еще сложно ... или между СС и С80 и так далее )) здесь сложно а камри имхо рядом не стояла :smile8:
Причем секас на уровне садо-мазо - мойка ежедневная, ибо даже легкая пыль резко ухудшает этот самый секас.
Ну по сравнению с чёрным белый цвет совсем не такой маркий. Кстати, тут кто-то писал, что Камри 3.5 "не едет":very_cool: : http://www.youtube.com/watch?v=1XL8HOUZktU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=BYzkpOj7JbA&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=KGYtuSLLBEE&feature=related
пыль/грязь (серая городская или бежевая негородская) - видна. зимняя жижа (рыже-коричневая) - видна. самый маркий цвет. требует стерильного блеска, иначе выглядит как заготовка под немецкую полицию. E39 530 просто в точку уходит от 3.5. а уж мгновенная реакция тупоавтомата просто убивает.
Самый маркий - черный. Я белую машину мою не так часто. Грязь видна только если вблизи присматриваться.
С ноября по март самые немаркий - черный. Самый маркий - белый или серебристый. С апреля по октябрь самый маркий - черный. Белый, если без грязи, мутнеет до вида целулоидного шарика за 5 копеек. У мя сосед белый туарег моет как минимум еженедельно. И даже по этой сухой жаре через 2-3 дня вся пыль видна.
Вы очень хорошо рассуждаете о вкусе устриц... (не только в этой теме) осталось их только попробовать...
саша,про серебристый цвет ты отжег свирепо.серебристые машины я мыл 2 раза в год - после зимы и перед зимой,ггг
3 года темно-зеленой машины. 3 года темно-синей. 4 года серебристой. 4й год черной (в наличие). а дальше можно скока угодно зы машины мою редко. очень. (Андрей знает эту мойку на Зорге)