VW Passat vs. Mercedes C180

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем gobwas, 8 дек 2011.

  1. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Братан, похоже ТС не в теме - расскажи, плс, в чем отличие хайлайна от комфортлайна.
     
  2. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    #22 r2d2, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Если мне память не изменяет, то в комфорт лайне нет кожанного салона с алькантарой, только ткань (можно заказать вентиляцию) или
    как опция:
    Центральная часть и внутренние боковины сидений, а также центральный подлокотник - кожа Nappa, двухцветное исполнение
    Центральная часть сидений и боковин, верхняя часть подлокотника из кожи `Vienna`.

    не могу всех тонкостей описать.

    вот ссылка на конфигуратор.
    http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    1. люди все сильно разные и за всех решать, кто куда всматривается, и кто что различает/парит - смело. CLS с Ешкой вообще некорректно сравнивать, кмк.
    2. Вы меня в чем-то убедить хотите? В чем же, не улавливаю?
    3. " но человек выбирает между C180 и Пассатом 1.8Т и Е200 все равно лучше во всем каждого из них" - так я и советую человеку Цэшку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Спасибо, цифры внушают )

    Спасибо, на данный момент тоже склоняюсь к Ц =)


    Вопрос ко всем в теме - есть серьезные отличия между DSG у пассата и автоматом у мерса? Я понимаю различия технологические, но вот по ощущениям и динамике?
     
  5. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    В базе везде ткань, а в комфортлайне или 1) кожа или 2) кожа :D:D, а в хайлайне или 1) кожа или 2) кожа+алькантара, я прав?
    А кожа+ткань нету нигде ?
     
  6. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    личный опыт : у прицела все очень плавно, педаль сильнее задемпфирована, после колец постоянно приходилось продавливать. динамика разгона ощущается совершенно не так, как в олимпиаде. и коренным образом не так, как в пропеллере :)))) Ради справедливости отмечу, что я не ездил подолгу ни на каких 63 amg, это лучше у уважаемых людей (Михаила N&M), к примеру, спросить приватно :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Хм =)
    Мне тоже показалось плавнее, но не менее динамично =)
    Еще очень понравился звук мотора, вроде то же самое что и у vw по объему, а звучит ниже )
     
  8. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    Неее:)))
    В комфорт лайне стандартно идет ткань. Кожа это как опция( делают по запросу)

    Хайлайн идет в базе с кожей и алькантарой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    у меня есть впечатления от пассата, правда ездил на нем очень непродолжительное время. на всех стыках по кузову проходит дрожь из-за недостаточной жесткости, пол багажника на неровностях работает как мембрана, руль как на резинке.
    речь о практически новом прокатном автомобиле в довольно бедной комплектации. верю, что если ко всему этому привыкнуть, то в более качественном автомобиле все будет непривычно.
    как раз сегодня утром по радио слушал восторги журналиста после недельного тестдрайва цешки. он всю неделю рассказывал как здорово ездить на этой машине, а в пятницу утром признался, что радостно пересядет в свою митсубиси и сможет ездить так как привык )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Usher

    Usher Новичок

    14 ноя 2009
    32
    BMW X3 3,0D/Х4
    #30 Usher, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    Два года назад тоже стоял выбор,и не только между этими машина(пасссат тогда правда другой был),также и ауди расматривал.
    В итоге выбрал С180+авангард(клиренс у него все-же поболее будет,чем у АМГ).Автомат у него правда 5-ступка еще .Но очень хороший автомат.
    +1,по заднему приводу не сколько не разочарован,даже он больше стал мне нравиться,чем передний.

    Почему один,в «Мерседес-Бенц РУС» очень большой выбор .И думаю еще можно будет поторговать,у меня два года получилось еще скидочку выпросить,т.к. покупал в январе.
    И не стоит бояться черного цвета.ИХМО.

    P.S.Сейчас опять стоит вопрос в смене авто(т.к.гарантия кончается,и пробег уже с 90000км приближается,я обычно меняю при пробеге 100-120т.км).Цена вопроса до 1,5 лямов.
    Пересмотрел много уже автомобилей,так-же и ауди А4 опять смотрю.Нету мерину альтернативы.ИХМО.Похоже опять придется покупать С-ку.
    Кстати гарантия на мерсе думаю получше будет,чем на фольсе.Меняют все,без лишних разговоров и скандалов.Очень понравилась гарантия.
    Сейчас коробку ставят 7-ступку на мерин,она еще лучше.А на пассате мне совсем коробка не понравилась,дерганная она какая-то.
     
  11. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Спасибо огромное за мнение! =)
    Сегодня с утра поехал вновь прокатился - оставил предоплату за c180+amg =)
    Сейчас буду размещать свою, жалко... )
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Только не удивитесь летом, что он перестал ехать.
    Мотор очень слабый, а коробка очень тугая (в смысле большие потери, если 7г, то он адаптивный и вполне живой).
    И сзади тесно.

    Обвес крайне смешной. Особенно с моторами ниже 3.5
     
  13. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Про потери при высоких температурах - это естественно для любого мотора с нагнетателем.

    Про обвес без комментариев =)
     
  14. ruthl3ss

    ruthl3ss Участник форума

    27 янв 2008
    468
    mb
    #34 ruthl3ss, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    ребят, подумайте точно насчет амг пакета. В моске все норм, а в регионах цепляю лежаки и колеи... т.е с амг пакетом, желательно за трактором только ездить... + снежный камень какой-нить лежит на дороге 100% что дном заденешь, а объехать цуко не всегда получается.
    Сравниваю с пассатом.

    У пассата два ощутимых плюса, лобовое подогревается и клиренс. Больше для себя ничего не вижу.
    Пробег на рестайле уже 32тысячи.

    сейчас бы АМГ пакет не взял, у меня с180+амг пакет. Сейчас бы взял с200+авангард или элеганс...или ваще классик.
     
  15. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Ну по amg, да, по своей привык уже к такой низкой подвеске - там тоже спорт подвеска стоит )
     
  16. ruthl3ss

    ruthl3ss Участник форума

    27 янв 2008
    468
    mb
    по жесткости вопросов нет, меня напрягает клиренс. Половину МБ клуба ржут на до мной, т.к они пересели с мазд мпс итд итп, типа Сэшка с АМГпакетом это внедорожник для них. :D
    А так машина хорошая устраивает.

    Сейчас вот морозы начались, никак не могу привынуть, что когда климат включаю, темп двигателя резко начинает падать на 3-4деления :eek::eek::eek: на тойотах и лексусах такого не было!!!:shock:


    Читал тему про выбор Сэкласса, с опелем астрой сравнивают.... пэсэц. :uhoh:
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    С МПС на задохлика 180?
     
  18. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Скорее имелось в виду весь C класс, думаю )
     
  19. ruthl3ss

    ruthl3ss Участник форума

    27 янв 2008
    468
    mb
    там девочка у неё Ска и МПС.
    потом парень с АККОРДА или СИВИКА заниженного пересел на мерс...
     
  20. Usher

    Usher Новичок

    14 ноя 2009
    32
    BMW X3 3,0D/Х4
    #40 Usher, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    Я пересел на 180 с ФФ2.Так ФФ2 был ниже.Я на нем чаще чиркал,чем на на 204
    И я взял специально не АМГ.У АМГ клиренс меньше на 1,5 см,+бампера немного другие.И я много езжу по трассе,полям,да и город у меня не Москва,и дороги совсем другие.