Если мне память не изменяет, то в комфорт лайне нет кожанного салона с алькантарой, только ткань (можно заказать вентиляцию) или как опция: Центральная часть и внутренние боковины сидений, а также центральный подлокотник - кожа Nappa, двухцветное исполнение Центральная часть сидений и боковин, верхняя часть подлокотника из кожи `Vienna`. не могу всех тонкостей описать. вот ссылка на конфигуратор. http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html
1. люди все сильно разные и за всех решать, кто куда всматривается, и кто что различает/парит - смело. CLS с Ешкой вообще некорректно сравнивать, кмк. 2. Вы меня в чем-то убедить хотите? В чем же, не улавливаю? 3. " но человек выбирает между C180 и Пассатом 1.8Т и Е200 все равно лучше во всем каждого из них" - так я и советую человеку Цэшку.
Спасибо, цифры внушают ) Спасибо, на данный момент тоже склоняюсь к Ц =) Вопрос ко всем в теме - есть серьезные отличия между DSG у пассата и автоматом у мерса? Я понимаю различия технологические, но вот по ощущениям и динамике?
В базе везде ткань, а в комфортлайне или 1) кожа или 2) кожа , а в хайлайне или 1) кожа или 2) кожа+алькантара, я прав? А кожа+ткань нету нигде ?
личный опыт : у прицела все очень плавно, педаль сильнее задемпфирована, после колец постоянно приходилось продавливать. динамика разгона ощущается совершенно не так, как в олимпиаде. и коренным образом не так, как в пропеллере ))) Ради справедливости отмечу, что я не ездил подолгу ни на каких 63 amg, это лучше у уважаемых людей (Михаила N&M), к примеру, спросить приватно ))
Хм =) Мне тоже показалось плавнее, но не менее динамично =) Еще очень понравился звук мотора, вроде то же самое что и у vw по объему, а звучит ниже )
Неее)) В комфорт лайне стандартно идет ткань. Кожа это как опция( делают по запросу) Хайлайн идет в базе с кожей и алькантарой.
у меня есть впечатления от пассата, правда ездил на нем очень непродолжительное время. на всех стыках по кузову проходит дрожь из-за недостаточной жесткости, пол багажника на неровностях работает как мембрана, руль как на резинке. речь о практически новом прокатном автомобиле в довольно бедной комплектации. верю, что если ко всему этому привыкнуть, то в более качественном автомобиле все будет непривычно. как раз сегодня утром по радио слушал восторги журналиста после недельного тестдрайва цешки. он всю неделю рассказывал как здорово ездить на этой машине, а в пятницу утром признался, что радостно пересядет в свою митсубиси и сможет ездить так как привык )
Два года назад тоже стоял выбор,и не только между этими машина(пасссат тогда правда другой был),также и ауди расматривал. В итоге выбрал С180+авангард(клиренс у него все-же поболее будет,чем у АМГ).Автомат у него правда 5-ступка еще .Но очень хороший автомат. +1,по заднему приводу не сколько не разочарован,даже он больше стал мне нравиться,чем передний. Почему один,в «Мерседес-Бенц РУС» очень большой выбор .И думаю еще можно будет поторговать,у меня два года получилось еще скидочку выпросить,т.к. покупал в январе. И не стоит бояться черного цвета.ИХМО. P.S.Сейчас опять стоит вопрос в смене авто(т.к.гарантия кончается,и пробег уже с 90000км приближается,я обычно меняю при пробеге 100-120т.км).Цена вопроса до 1,5 лямов. Пересмотрел много уже автомобилей,так-же и ауди А4 опять смотрю.Нету мерину альтернативы.ИХМО.Похоже опять придется покупать С-ку. Кстати гарантия на мерсе думаю получше будет,чем на фольсе.Меняют все,без лишних разговоров и скандалов.Очень понравилась гарантия. Сейчас коробку ставят 7-ступку на мерин,она еще лучше.А на пассате мне совсем коробка не понравилась,дерганная она какая-то.
Спасибо огромное за мнение! =) Сегодня с утра поехал вновь прокатился - оставил предоплату за c180+amg =) Сейчас буду размещать свою, жалко... )
Только не удивитесь летом, что он перестал ехать. Мотор очень слабый, а коробка очень тугая (в смысле большие потери, если 7г, то он адаптивный и вполне живой). И сзади тесно. Обвес крайне смешной. Особенно с моторами ниже 3.5
Про потери при высоких температурах - это естественно для любого мотора с нагнетателем. Про обвес без комментариев =)
ребят, подумайте точно насчет амг пакета. В моске все норм, а в регионах цепляю лежаки и колеи... т.е с амг пакетом, желательно за трактором только ездить... + снежный камень какой-нить лежит на дороге 100% что дном заденешь, а объехать цуко не всегда получается. Сравниваю с пассатом. У пассата два ощутимых плюса, лобовое подогревается и клиренс. Больше для себя ничего не вижу. Пробег на рестайле уже 32тысячи. сейчас бы АМГ пакет не взял, у меня с180+амг пакет. Сейчас бы взял с200+авангард или элеганс...или ваще классик.
по жесткости вопросов нет, меня напрягает клиренс. Половину МБ клуба ржут на до мной, т.к они пересели с мазд мпс итд итп, типа Сэшка с АМГпакетом это внедорожник для них. А так машина хорошая устраивает. Сейчас вот морозы начались, никак не могу привынуть, что когда климат включаю, темп двигателя резко начинает падать на 3-4деления на тойотах и лексусах такого не было!!! Читал тему про выбор Сэкласса, с опелем астрой сравнивают.... пэсэц.
Я пересел на 180 с ФФ2.Так ФФ2 был ниже.Я на нем чаще чиркал,чем на на 204 И я взял специально не АМГ.У АМГ клиренс меньше на 1,5 см,+бампера немного другие.И я много езжу по трассе,полям,да и город у меня не Москва,и дороги совсем другие.