У ФФ2 честные 14см клиренса и очень энергоемкая подвеска (при живых стойках, которые живут недолго). Чтобы им чиркать надо ацки старацца или просто не уметь ездить (по пересеченке). У 204 подвеска гораздо мягче и долбиться пузом не может реже (законы физики мешают). Это если честно.
на родине ленина, дорога тоже не сахар))) в москве редко бываю сейчас. п.с АМР если ты думаешь, что я на скорости чиркаю...то ты ошибаешься, я в просто крадусь на тех участках, где могу задеть... Колею вообще стараюсь объезжать, а если попал, то по колее не ехать....
AMP поверьте я умею ездить по пересеченке,и много по ней езжу. И если честно,то законы физики не мешают.Подвестка не особо мягкая(интересная подвестка,вроде и мягкая,но не пробивает),и клиренс побольше.
сегодня пощупал в меге теплый стан этот с180+амг. выглядит красиво и нарядно=) в салоне понтравился только руль и все=(. какой у него клиренс (на глаз см 10)?
Про клиренс не в курсе ) По салону - видимо на вкус и цвет. Тк я потестил почти ВСЕ автомобили классов D,C - и когда сел в mb понял, что это лучший вариант для меня =)
gobwas,если купите мерин,то потом будет очень тяжело сравнивать и покупать другие марки.ИХМО.Я это щас на себе испытываю.Особо не загонялся по маркам,лижбы авто удобный был(для меня),и вот сейчас большая делама стоит что брать.
и на кой ляд такой пузочёс кому упился ? да и маленькая С-ка все таки , тесная , сзади места вообще нет . и по салону - кто то сказал что только руль понравился , типа того короче и мне - салон своеобразный и ИМХО требует рестайлинга как и ХХ Е-шка .
Забрал на днях C180 =) Считаю, что сделал правильный выбор - по сравнению со ВСЕМИ автомобилями этого класса, выигрывает по всем параметрам ) естественно, на мой субъективный взгляд )
Спасибо! Скоро выложу! ) Ощущения супер, первый новый автомобиль, первый задний привод, первый автомат, а не робот или механика ) На дороге стоит еще лучше чем моя бывшая A4 B6 TQM ) По динамике все ок даже на обкатке, очень жду момента, когда можно будет втопить ))