Выбор правильный и красивый, еще до покупки хотел написать однозначно С180 брать... Мерин - это отдельная такая планета, кому-то нра, кому-то нет, но в монументальности этой марке не откажешь (ну кроме там А-шек и В-шек). Недавно поймал себя на ощущении полнейшей тишины и отрешенности от ненормального московского траффика за рулем ГЛК своей подруги...
Тоже рассматривал к покупке цешку. Хотел с-200 в авангарде + память с зеркалами. В итоге цена получилась как у А6. теперь думаю А6 надо брать p.s. хотя с мерседесовской стандартной скидкой 8% (для клубчан) конечно цена цешки интереснее, а в базе за с-180 так вообще получается 1.260т.р.
Спасиб ) Да, от полнейшей тишины правда, в новогодние праздники, особенно сильно спать хочется в дальних поездках с непривычки )))) Про монументальность - очень чувствуется как дорогу держит - даже после А4 с ПОЛНЫМ приводом, ощущение уверенности в мерседесе почему-то больше )
Не понимаю, как можно сравнивать цешку и б7? Это абсолютно разные миры. Я когда мерса брал, меня тоже пугали задним приводом. Херня. Дорогу держит лучше большинства переднеприводных машин однозначно. Из нечищенных дворов выезжаю на раз. Перед НГ съездил в Астрахань туда-обратно по обледеневшей трассе (шел ледяной дождь). Даже не напрягался. И самое главное - совсем не устал за дорогу. У меня правда не С180, а С220 CDI сарай. Даже не знаю, на что менять))) ТС - поздравляю с разумным выбором.
да да, там есть тема клубной скидки (чего почему-то нет и вряд ли когда-нибудь будет в АК), вроде только после годового членства... недавно хотел вот оформить эту карточку, все руки не дошли...
Ездила одно время на С180, не поняла один момент, там в режиме "S" обороты зависают на максимальных и от этого неприятный звук мотора, И еще был момент, когда с большой скорости тормозишь и затем в поворот входишь резко, он переключает передачу с рывком, странно машина почти новая была. А так понравился, приятная машина, только задние сидения не раскладывались ну и маловат в салоне если сравнивать с А4. А зимой кстати только пугают все, особой разницы между передним и задним приводом не заметила.
Режим S для этого и существует! )) На рестайле уже раскладываются задние сиденья, причем очень удобно! Места да, поменьше, чем в А4 )
Ну не знаю, что конкретно там у Вас дергалось, может и был дефект, но S режим это как-бы минус комфорт плюс динамика )
Во-1 на Мерседесе S-это стандарт, режим для постоянного движения, на А5 - это спорт режим. Во-2 А5 и в S так не дергает. Просто у меня было несколько разных Мерседесов и на всех я ездила на S, он так более охотно педаль "слушает". На А5 постоянно ездить в S, означает где-нибудь убиться.