1. А как тогда насчет кнопки S в прицеле? )) Стандартным режимом всегда был D, FYI. 2. На всех кольцах я всегда ездил в S, потому что в этом режиме еще как-то едет. И тех и других марок также было по несколько, именно поэтому не понимаю Ваши посты про "дергание".
1. Вы наверно уже забыли, у Мерседеса кнопки С/S отдельной маленькой кнопочкой, а ручка всегда на D, а у Ауди или D или S. 2. Ну не знаю, может у Вас "бензин" конечно в крови, но я даже на относительно слабенькой А6 постоянно на S не ездила, а на А5 и подавно. п.с. Я буквально 30 минут назад 211 на стоянку поставила, специально ездила по магазинам и экспериментировала, режимы переключая, на 211 таких рывков нет.
А Е 70.4 это какая, простите за невежество, а то Яндекс ответа не дает. Кстати, по поводу заднего привода и зимы. Я не понимаю истерию некоторых товарищей, пока моя машина в ремонте стоит, езжу уже несколько дней на Мерсе брата и честно говоря, даже во вчерашний снегопад никакого дискомфорта не испытывала, наоборот поворачивать легче, зад в поворот заносит, остается только выпрямить машину и вперед.
40d По вчерашнему снегопаду отмахал ночью от западной границы до дома 1000 км (правда, первая половина пути был сильнейший туман, но без снега) за 8,5 часов. Держак на заднем приводе на любой скорости потрясающий. На переднем приводе в такой ситуации невозможно быстро ехать.
Вчера тоже по МКАДу ехал около 120-140 во время снегопада, машина плыла только в правых рядах по снежной каше ) Скорее в заднем приводе больше субъективного восприятия от непривычки езды на заднем )
Ну Вы, конечно, сравнили, сельскую трассу, и МКАД, расчищенный потоками автомобилей, да и еще и в 0..+1 ) Да и потом, по снежной каше выше 80 не реально было ехать - только там, где это дорога позволяла..
без обид, но у тебя развивается комплекс оправдания заднего привода. который даже по всем законам физики неспособен стабильно ехать в условиях неидеального покрытия. оч распространенное явление. зы в семье 5 лет Е-шка и я в теме про з.п. аналогично на что способна 530i-без-икс зимой.
На не идеальном покрытии выигрывает только полный, на мой взгляд. Однако на нормальном покрытии, не знаю точно про держак, но в плане комфорта и управляемости на мой взгляд задний приятнее