На скользском покрытии передний привод выигрывает у заднего однозначно. Это было доказано лет сорок назад.
Передний привод для овощей. Овощей, которым передвигаться. А машина радует только комфортом, и в идеале не должна отвлекать от повседневной рутины. Есть еще вариант с раллистами, но им вообще все равно на чем, важен только результат. Поэтому издревне привод у машин задний, а для удешевления на массовых делают передний.
Ну так это удешевление и есть. Что бы удовлетворить полнее потребителя можно было бы сделать полный привод. Но решили сделать дешево. Или это утка.
Этого товарища не просто так крутить стало, зачем он тормоз вжал и держит ? Водить не умеет! У меня родственница таким же образом стала причиной аварии около 15 автомобилей, причем у всех царапины или вмятины и больше ничего Отожми тормоз, выровняй машину и езжай дальше. И первая авария и там схожая ошибка!
Нет, конечно. Куже денутся молодые пацаны на ладах и стареньких японцах с наклейками "спарко" ))) Предний привод конструкционно овощной. Согласись, 300-400лс сегодня для заднеприводного или полноприводного автомобиля вполне привычно. И фантастично для переднеприводного автомобиля. Это не говоря уже о том, что на скорости близкой к максимальной переднеприводный автомобиль ты уже не сможешь вытянуть газом. В пологих автобанных поворотах на переднем приводе приходится заметно сбрасывать скорость. Ну и идеологически, конечно )
Саш, скажу честно, до цешки на зп ездил очень давно, когда была 2104. С тех пор оставались некие опасения. Но все же ХХ и ХХХ нельзя сравнивать с жЫгулями, несмотря на одинаковый привод. Я просто понял сейчас, что садиться на передний привод уже не хочу.
и это вполне разумно и доказано тестами, что предел для переднего привода 220-250л.с. (зависит от развесовки) дальнейшее увеличение мощности не дает эффективной прибавки динамики.
это не так. ходовой динамики прибавляет не меньше, чем с з.п. просто такие извращения (300лс на ось) только для больных, пытающихся выделиться не интеллектом, а побрякушкой. а для этого "строго необходимо" взять немассовое решение.
для проверки моего утверждения достаточно поставить два одинаковых переднеприводных авто на драг в 402м. один с 250л.с. другой с 300л.с. и проверить результаты ..впрочем это уже делали неоднократно
да, драг - это очень актуально для всех. как слик или нави без пробок. и главное - я явно случайно написал ходовой динамики
Вопрос как эту динамику реализовать. До скорости, близкой к максимальной, ты борешься с избытком мощности, не имея возможности полноценно ее оеализовать. Добравшись до скорости, близкой к максимальной, не имеешь возможности полноцено управлять автомобилем тягой из-за ее отсутствия. А уменьшение тяги провоцирует разворот автомобиля. Зато конструкция проще, легче, дешевле.