массовый автомобиль максимально стандартизован, отработан, универсален. как любой ширпотреб. что касается удешевления... удешевляют всё и всегда - это бизнес. например, в новейшем типа_культовом 911 2012мг применяется световая крутилка от шкоды октавии 1997г., а в панамере - зеркала от ауди (читай - фольксвагена).
нет понятия избыточная мощность, как и однозначно красивый цвет. в нормальном дорожном режиме машину ускорять может и одно колесо и неважно какое. если же ты играешь в нордшляйфе, то и выбор машины будет с иными требованиями, совершенно не применимыми к гражданскому движению. попытки смешивать энтузиастские игрища с бытом обычно характерны или для зеленой молодежи или идиотам. и я не думаю, что стоит тут всерьез углубляться в патологии, ибо даже междлу сектами всегда есть непримеримые противоречия.
А в классическом порше были дверные ручки, переключалки и та же кнопка света от вагена. Поршак хорош тем, что они его не удешевляют в самом главном - в том как он едет. С бмв и мерседесом такая же ситуация.
Не спорь ради спора. Ты сам же любишь утверждать что мощнность = безопасность. А сейчас исключительно ради спора втираешь мне про нормальное дорожное движение. В нормальном дорожном движении простоинапросто опасно, когда нажатие на педаль газа приводит к пробуксовке управяемого колеса. Это и есть избыточная мощность.
В советское время 99% советских мужчин было уверено, что "разбирается в футболе", а 99% советских женщин было уверено, что "умеют хорошо готовить". Ещё 99% советских женщин пожилого и сильно пожилого возраста считало, что "хорошо разбираются в медицине". Сейчас в России любая драная школота на дырявой тонированной "девятке", также как и "солидный бизнесмен" на Лэнд Крузере, на сто процентов уверены, что "умеют водить". Ежеминутная практика, однако, показывает, что эта бравада очень далека от истины: http://www.youtube.com/watch?v=MF3NzyiVJ90&feature=player_embedded
Друзья! Спор ни к чему не приведет, так как каждое мнение участника очень субъективно и, извиняюсь, голословно! Давайте, если уж спорить, приводить какие-то цифры и факты? Про человеческий фактор за рулем x-приводного автомобиля нужно отдельную тему создавать, мне кажется )
не могу судить, но многократно читал, что 911 70-80х абсолютно иначе едет. гораздо маньячнее. оправдывая свое предназначение.
именно потому ни бмв, ни мерс 15 лет не выпускают машины без esp? на скорости на переднем приводе ты можешь скока угодно буксовать - это почти не сказывается на прямолинейности движения. а на заднем начинает разворачивать. а уж насколько сложнее в повороте или круговом движении и вообще можно не говорить.
если вытряхнуть из 997 всю шумоизоляцию и отключить psm, то будет точно так же трясьти, шуметь и заносить в поворотах. 997 стал на много совершеннее. именно в части упарвляемости. тот же 964 по сравнению с ним немного шороховатый. чуть чуть недоточенный. хотя в свое время был эталоном. даже 997 с отключенной psm если при прямолинейном движении резко нажать газ срывает задние колеса в пробуксовку и продолжает прямолинейно двигаться. даже мой 944, который porsche проектировал в середине\конце 70-х вел себя точно так же. на переднеприводном автомобиле тебе придется бороться с уводом руля в случае пробуксовки. про esp вопроса не понял. а как быть с abs и электростеклоподъемниками? это зло? )))