Спасибо за мнение, я уже тоже пощупал покатался, но уже после того как пощупал как-то мне его расхотелось))) внутри реально очень дешевый, даже если с Туарегом сравнить. На ходу нормальный, для 220 сил и этой массы едет, учитывая что это не гонка, а большая семейная машина с высоким центром тяжести, загрузка 7 чел мне не актуально, нужен большой багажник для велосипедов не разбирая велы и не снимая вилсет, приезжал в салон с 2-мя велосипедами влезают без проблем. Брать скорее всего не буду, надеюсь уговорить жену на v-class, а если нет, то скорее возьму Ford Explorer места не меньше, наворотов больше, в сопоставимых комплектациях разница в цене 600-700 труб оба до 250сил
ну не знаю, авто (Терамонт) для своего покупателя. Думаю, что те, кому не нужен "лоск" Туарега (или не хватает денег) будут покупать. В целом машинка получилась симпатичная и по цене норм.
Вопросов нет, только вот за цену топовой комплектации с 220лс в район 3.8 млн хочется этого самого «лоска» немного больше.
Мне автомобиль не понравился. В салоне стоял за 3600?3800? я не обратил внимания - но пассажирское сиденье за такие деньги имело все регулировки механические. Пластик убогий, как в Каравелле начального уровня. Долго искал свое место за рулем - в итоге впервые в автомобиле выставил высоту сиденья выше среднего. Но выходить из такого положения мне не удобно. Внешний вид меня вообще мало интересует - я же внутри авто нахожусь. И внутри как-то всё как в УАЗике люкс. Хотя америкос ведь? Все должно быть как для людей. Но (о боже что я пишу) лучше уж купить Форд Эксплорер. И налоги пока меньше и автомобиль на передних местах хотя-бы для людей. Про новые движки с мощностью более 250 сил. Так бензиновый начальный Q7 и эта отрыжка Фольксвагена Терамонт с его V6 - это робкая надежда на то, что отменят налог на автомобиль ( по крайней мере не по мощности будет, а с объема двигателя (как вариант)). Вот эти парни уже первые за бесплатным пивом.
Как насчёт микроавтобуса, но не Мультивэн, а Калифорния? Кроме того, что крутой и стильный бас, так ещё и жить в нем можно на тех же поездках на соревнования) под такое дело и пригнать из Германии можно, 2.5 литра дизель, растаможка 3-5 лет будет божеская.
Ну из Германии не очень правильно. 5 лет жизни в этой стране меня убедили в одном - немец избавляется от автомобиля только по одной причине - из авто уже высосали всё. И его (автомобиля) дальнейшее существование в собственности будет обременительно. Если и искать авто - то надо смотреть на страны, где нет безлимитных автобанов и плечи ежедневные малы по причине малости страны, дороговизны топлива и обслуживание максимально дорогое. Как вариант - Голландия, Бельгия....Но сам сабж подразумевает максимальные пробеги((((( ибо его берут те, кто не живет дома, а живет в дороге...
С минимальными пробегами его точно не найти, сам смысл авто подразумевает ездить и ездить. Другой момент, что и эксплуатация там более щадящая за счёт дорог/ топлива/ мягкости климата.
Терамаунт/атлас - хорош. И внешне, и внутри. Смотрел, сидел, но как едет - не пробовал. Ибо не надо мне. Сам я езжу на большом авто - GLS. Tерамаунт - не меньше. Оба авто делались для Америки. Оба семиместные, брутальные и очень вместительные. Мерс - почти роскошь, Ww - утилитарен. Но, сев в этот WW, не почувствовал убогости. И по материалам, и по дизайну. Все вполне качественно. Движок - даже в базе по тяговитости - если верить цифрам - неплох, коробка же - честный автомат, что для ВАГа - редкость, да подвеска - простейший полный привод с муфтой, ну и Ок - ибо что вы ещё хотите за такую цену. До дачи большое семейство довезёт по проселку. Ни разу не мерседес конечно, и ещё не Кушка7, но по цена/качество - полагаю отличный вариант. Много авто за вменяемые деньги. Попробуйте на ходу и решайтесь. ИМХО
Спасибо, попробовал не мое, имхо 3.6-3.8 он даже близко не стоит))), но самое интересное прикинул с манагером новый туарег( ради интереса) багажник вроде больше 2000л обещают так вот 5.1-5.3 я чуть со стула не упал, на х.. он нужен за эти деньги и кому я точно не понимаю Ps за 5 отдают упомянутый gls дизель не торгуясь вообще, потеребить знакомых, поторговаться и думаю ценник станет ещё приятнее, не фанат мерса, но Мерс это Мерс, а Фв это Фв)))
Подтверждаю ... мерс есть мерс. Много на чем ездил. В том числе на Ауди от А6, А7 до S6, Инфинитях и прочихLR... На мерсах начинал с Ешки W213 и CLS. GLS - просто фантастически комфортен. Вне конкуренции. А дизель (как к меня. 500-ки - вообще ракета, но и стоят - космос) ещё и везёт его просто отлично. Пневма делает управляемость несравненной в классе больших внедорожников. Очень доволен этой машинкой. Очень. Можно сейчас особую серию взять и за 4.8 - если сдаёшь приличный трейдИн. За 5.5 будет почти жир. Но машин не так много
Счастливый человек. Помню когда я купил себе GL 320 - за 100 тыс евро (и это не был еще полный жир - хотя опций набрали на 20 тыс) ....так вот через пару месяцев я испытал разочарование. Ибо мало того, что я понял - машину я купил лет на 10-15 раньше, чем надо было (ибо пенсионерская она ужас нах), так еще и не почувствовал я того, что мне продали автомобиль, который реально может стоить 100 тыс. евро....ну максимум 50-55)))) Сейчас эта-же машина, только с тремя буквами на шильде - серьезно подешевела для нас. И это хорошо)))) Но плохо то, что плевма все та-же старая, как и на моем 2008 года рождения - добавили два хомута и два пластиковых кожуха... Я бы сейчас доплатил на такой, только без пневмы и сопутствующей муйни, которая делает автомобиль на больших скоростях неуправляемым...
Gl у меня никогда не было, в вот ML был правда бензин 272лс, единственное что не нравилось в машине это тормоза, к пневме вопросов 0,ну и на r22 от brabus слегка жестковато было, но красота требует жертв. Сейчас ищу не красоту, а практичность. Террамонт внешне нравится, места ( основное) более чем достаточно, но салон дешевый просто мрак
Жду отмены транспортного налога - если родят - буду смотреть американский автомобиль или автомобиль для америки. Но точно не европейца, даже если он будет для америки))) офф-топ малость. У меня ощущение, что немцы последние лет 15 начали делать механизмы для передвижения по дорогам общего пользования с какими-то удивительными свойствами....или самые быстрые или самые экономичные или самые технологичные...но найти удобный автомобиль у меня не получается(((( а вот новый Крайслер Пасифик мне понравился...
Смотрели приятелю в выхи тигуан, заодно посидел в терамонте. Бюджетненько как то, видно подсэкономилина материалах. Но его ж делали для сша как Атлас, оттуда вся и экономия. Мне он как то не очень