ну на холостых это правда,как мой дизель,но как тронется 2-3 минуты и эгегей заводиться с полтыка,пробег сегодня глянул 52 300))у мню 358 600
о ,честно не смотрел даже,просто когда выбирали жена хотела исключительно на механике,и 122 кобылы были на недоприводе на механике .но не попали в её обозрение из-за не полного привода
Насчет греется - да. На холостых стрелка вообще не поднимается. Прогрев идет только в движении. А если встать в пробку при -20, то заметно как стрелка с 90 опускается до 70. Если выключить климат, то через время стрелка вновь поднимается на 90. Народные умельцы лечат такой косяк утепелнием подкапотного пространства: кто картонку, кто "одеяло". Насчет заводится - не поддержу хотя бы в отношении своего коня. Мой Плюс (1.4/122) в зиму при -25-30 с первого раза заводился. Да и жалобы на эти моторы, как правило, в части прогрева. Для Плюса 122 коня - это мало. Весит он (без малого) тонну триста. Да и высок, из-за чего крен на поворотах не слабый. Так что брать Тигу 122сильную ваще не вариант. Будет тошнить, а не ехать.
ну не знаю.. на моем гольф+ 105 дизельных лошадок вполне хватает все удивляются,что так шустренька валит
друг взял в декабре такого, на низах тяжко ему конечно, потом нармуль едет, жрет для 1.4 тоже нармуль, с учетом что у него на палке..., 12-14!
задолбались мы парни с этим тигуаном,по осени продавать нафиг,буду паджеро спорт брать жене, не мотор а говно полное,пробег 54 тыс,пропуск по первому цилиндру задолбал,гарантия кончилась,официалы нихрена ничего сказать не могут,первый раз форсунки помыли помогло на 3,5 тыс,еще раз промыли,через 200 км опять 25,перепрошились.....короче бабла ввалили не по детски,а неисправность осталась, нафиг,а если все менять,не зная чего то сумма по мотору,ой какая сладкая(около 100 килоруб)сам мотор 640 к,р в общем нафиг его двиг BWK 1.4 вот тебе и дас авто--ГОВНО а не качество,и не я такой один,уже пишем коллективное письмо на отзыв Ха,ещё добавлю,оффициалы сделали экспресс анализ топлива вместо 95 Экстра или ультра) оказался 91 с присадками ПОКУПАЙТЕ ГОВНОБЕНЗИН НА ЗАПРАВКАХ ЛУКОЙЛ вот там -то мы и заправлялись постоянно(сказали что на ЛУК очень много рекламаций в последнее время из-за качества поступает),а по дизельке мне сказали добавлять двухтактное масло(если луком бодяжить) так как топливо очень сухое особенно зимнее)))))ЛУКОЙЛ-ОТСТОЙ
проблемма двигателя но говноваген ссылается на бензин(заправлялись не только на Луке и на BP и ТНК и газпром нефть)результат тотже,пробовали на 98,ну получше,но ненадолго,рекламаций по этому мотору просто жесть сколько,они не хотят признать двигатель года полным говном,уже писали в представительство,ответ один,плохой бензин,мне как потребителю похер какой бензин,я как потребитель купил авто,выложил 1,5 ляма,на баке написано 95,я должен вставить пистолет налить и ехать,а не бегать в лабораторию с каждой заправки и смотреть что в баке залитол с "элитных калозаправок"..... на немецком форуме народ также плюется на эти двигатели,короче если 100 тык прошел то тебе повезло,идет растяжение цепей привода,рассыпаются поршня(на 20-30 тыс))))выходит из строя насос высокого давления,рассыпается механизм регулировки фаз,не закрываются впускные заслонки из-за детонации,выходит из сторя турбина(горячая та которая вторая после 2000 об работать начинает)и тд,короче шляпа(а ценники на зч просто жесть,роуд дешевле содержать).Двиг BWK и CAVA признаны самым новейшим словом в разработке ДВС))))))полное говно и ФВ не хочет этого признать. Оффициалы не знают что исправлять и куда лезть,пока был на гарантии было пофиг,но они нихрена не делали промывали и ТО плановое делали,а толку???,что касаемо пропусков по одному и тому же цилиндру,ответ один-херовый бензин,и свечи и катушки и форсунки поменяны(за свой счет,так как случай не гарантийный),все оригинал на выходе все то же,а где заправляться ???свой завод что ли строить?,из сервиса не вылазили,теперь гарантии каюк и наступила шляпа,ценники на запчасти запредельные,двиг менять не хотели,короче никому не пожелаю такого счастья как Тигуан с 1,4 150л.с. поставлю на продажу в конце лета и пусть с ним е...ся кто-нибудь другой,решили брать паджеро -спорт-дизель,друг едит уже 170 тык,только ТО,и никакого гимороя,немецкие авто превратились в говно,покатаюсь на Роуде посмотрю может и его сплавлю,за последний месяц по мелочи уже почти 100ку вложил,вот думаю ,а надо мне это?
тиг с двигателем 1.4 стоил 1,5млн???? з.ы. у меня 2,0 бенз 11 года, на днях заменили поршневую в городе масла кушала много. Решил заменить пока на гарантии. з.ы.ы. пахеро спорт после тиги это конечно жесть, начиная от удобства посадки в авто, заканчивая приятной рулежкой.
ну, не 1,5 ляма конечно))чуток дешевле,но со всеми прибамбасасми такая сумма уже вышла,прикинь эта сволочь второй день нормально ходит,жена упирается,говорит что паджерик слишком велик для её ума по габаритам и говорит себе бери)))короче я в атаке,но Тига по прежнему работает как-то не так,присутствует так называемый эффект дизельного мотора,жене сказал что в это гуамно больше не копейки не вложу,если надъе....ся,пусть сама разруливает,не машина,а говно. Сегодня смотрел 140-й канал форсы вроде нормальные до 130 бар держат,не троит,сволочь)может на самом деле бензин,короче я вердикт свой сделал по поводу этого мотора.ГЫ...Если доводить до ума,то..........замена цепи,фазораспределителя и т.д, а это мне надо???? там денег больше 100-ки в итоге,я лучше на такси буду ездить 10 лет а чем паджеро провинился? причем тут посадка и руль?
ничем не провинился. Это машина для деревни, где нужна проходимость, или для охотника, но никак не для девушки в качестве городского автомобиля. А так машина даже очень! Мне на подмену давали пассата нового, 3 недели катался. Машина хорошая комфортная, но низкая, везде цепляет, садится\вылезать из-за руля не удобно, постоянно пачкаются брюки о пороги. В общем после 3-х недель сел в тигуан и понял что на седан больше никогда не сяду.
Езжу на 1.4 CAVA. На подходе 105 тыс.км за без малого 3 года. Из проблем так то что на последних 15 тысячах масла пришлось долить 2.5 литра. Как едет?... Мне хватает. Но думаю пора его менять... Маловат он для моих нужд.