наверно повторюсь, но 1.4 убогий двигатель, не бери бу, бери 2.0 и лучше с маленьким(не скрученым) пробегом, едет бодро, если еще прошить, вообще сказка)
Почти половина хозяев из первой партии Тигуаны, Ауди, Гольфы, Тураны у кого цепной двигатель или 1,4 турбированный - практический все делали либо по гарантии либо после гарантии за свой счёт, по этому все такие и злые на продукцию VAG
Всем добрый день, не разделю мнение. 1,4 122лс пер. привод-весьма надежен. (лично эксплуатировался 2 года, 55т км пробег) а вот 150лс любым приводом-тут да, будут песни с качеством бензина и тд-не исключено.
122 передний и 150 лс полный на мой взгляд (к мелочам не цепляюсь) - едут одинаково, только у 150лс будет примерно на 1л расход больше топлива.
кстати по гарантии опять же-разделяйте 1,4=122лс и более бощьные-это разные ДВС, 122лс-безпролемный, более мощные варианты (разной степени форсированности стоят на продукции ВАГа) могут мальца покомпостировать мозги))) но все-равно, мое сугубо личное мнение-около 100т км пробега надо продавать авто с таким двигателем.
если есть возможность - только 2.0, потом чип и 240 лошадок порадуют резвостью ) коробку б еще ДСГ...
давно тут не был продолжу.......так как,это чудо не продается,приходится пока дальше эксплуатировать,.. накрылся неожиданно блок управления топливным насосос,еще летом,ничего не предвещало беды,просто машина завелась ,выехала на дорогу и заглохла на Кутузовском проспекте)) ТЕПЕРЬ Я СТАЛ СЧАТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ КАРТЫ АНГЕЛ(задолбался по 7-8 тыс за эвакуатор отдавать),ценник 7 с копейками,но чтоб его достать....это песня,надо снять задние седухи и ....какой же урод его затолкал на расстоянии пол метра в щель между баком и полом(убил 2 дня),за то поборол пропуски по цилиндрам,заменив и пропаяв все новые фишки на катушках зажигания...............
Продолжаю пользовать сей авто. На одометре 180909 км. На 178400 заменил тормоза по кругу. Диски-колодки. На 178600 заменил цепь ГРМ. Так же менялась регулирующая заслонка. Первый раз на 105 тысячах. (за счёт работодателя) Второй раз через год (пробег не помню) уже за свой счёт. Третий раз опять через год (опять пробег не помню) но уже по гарантии. Масло жрёт, но дешевле доливать чем лезть в двигатель. Литрушка в 5 тыс. Ездиет и хрен с ним.
А оно надо, этот R + 10 000 км от последнего сообщения. Тошнит потихоньку. Морда в сколах, недавно какую-то хренотень со встречки словил в переднюю стойку в район левого верхнего стекла. Вмятина осталась. Чуть правее и в через лобовик бы в голову прилетело. Вроде как надо бы отремонтировать, но на скорость не влияет да и фиг с ним.
Совсем немнога вылилось в ремонт двигателя. к 217-ти тысячам увеличился жор до 1 литра на тысячу. Пропала компрессия в первых двух цилиндрах. Вскрытие показало что нагара там полный звиздец. Крыльчатка турбины болтается как карандаш в стакане. 4-й цилиндр как с "нуля". Но задиров в цилиндрах визуально не обнаружено. Ну в общем.... надо было турбокомпрессор менять тыс 100 назад. Другой причины такого нагара придумать не могу. Гнало масло в первые два цилиндра. Принято решение ремонить ДВС. Надеюсь обойдётся без гильзовки.