при трейд ин еще поддержка на покупку новой и продавец как правило складывает все, и сумма получается другая уже, тут просто выкуп без трындына
3.3 за тигуан!!! Свят свят свят. Ку7 или рейндж 4.4 в эти деньги можно взять. Ну понятно, что сотка пробега, 2 хозяина, вложения, 6-7 лет, но прям не уверен, что новый тигуан лучше или даже дешевле с учётом обслуживания у официанта.
На сегодня я б купил кодиак 2и0д или тигу. Ехал бы и плакал. Но новый. Пока не накопил бы на оч свежую желанную.
Не вижу ничего прям страшного в полтора годичном авто. если прям совсем противно или брезгливо сделай хим чистку всего и вся. Можешь купить новый за 3,2 вместо этой машины в схожих комплектациях, так иди и купи. Нет тут противников. Я может до сих пор ночью просыпаюсь понимая сколько стоит октавия 1,4 в нормальной комплектации!!!! А тут можно сказать за Вас двигатель и коробку обкатали и всё! Чего собственно переживать?
Ку7 или рэнж это не машины с обложки, это уже авто с историей и не всегда благополучной. И найти ухоженный экземпляр за эти деньги ну прям сказать сложно! А дальше из простого и насущного сделай ТО масло в двигателе, коробке, раздатке, сход развал, подвеска, тормоза, жидкости охлаждающие гура кондиционера, резину обнови либо зимнюю либо летнюю и поверьте Ценники на обслуживание машин не гуманные и только романтики лет 20 могут рассуждать на тему куплю себе рэнжика и как вдаль помчу телочек клеить)
Тигуан будет во всем дешевле и нет обязанности обслуживать у официалов, внимательно читайте условия гарантии. Вы должны соблюдать регламент замен и использовать оригинальные запчасти. Экономика может быть экономной. Или приезжайте со своими расходниками, ищите скидки на ТО - они регулярно появляются у диллеров. Много разных фишек. Разумно подойти к вопросу и будет счастье обладания авто.
Не понял, а где ещё можно обслуживать в период действия гарантии? А в контексте содержания тигуана: мне ТО1 (15000 км, замена масла и фильтров) встало примерно в 12к.
Что спорите, хорошая машина, если не брать во внимание отделку, то та же Ауди, и даже покруче будет у которых стоит недолитровый мотор и нет пневмы. У Ауди мотор должен быть не меньше три литра.
Разве? Родители летом продали 2 тачки своих, взяли спортейдж, правда, моноприаод, но не совсем барабан- 1.8
Перечисленный вами список работ- 150тыр, с одним комплектом резины. Невеликие деньги, зато по факту можно получить автомобиль, а не задраный поло с бензиновой жужжалкой и роботом.
Заехал сегодня к официалам опять. Готовы выкупить за 2,2. За трейдин ещё 100-200к дадут в зависимости от модели, но этот вариант не интересен. А вот ещё сфоткал машину из наличия (средняя комплектация на 180 сил):