Это ты зря,не всем нужен огромный автомобиль,вот я например всегда один езжу,зачем мне Q7 или РР,а жжужалка пожалуй оба твоих автомобиля(из профиля)заставит нюхать свой выхлоп,как с места,так и потом.
Вот соглашусь с вами, Андрей Да и новый тиг очень симпатичный авто. Сам на него засматриваюсь К тому же новая машина есть новая
Нюхать выхлоп- это, безусловно, взвешенный серьезный аргумент)) мне всегда казалось, что для стритсракерства есть более подходящие автомобили) Какая разница, какого размера авто, если это даже на расход не влияет. Зато удобные кресла, приятный салон, пневма, классический автомат, двигатель, который мягко урчит и выше двух тысяч оборотов не раскручивается. Красота же! Или гулкий дубовый пластик, визжащая бензинка, дёрганый робот, кивающая при торможении пружинная подвеска, халдекс, задранный кузов и общая конструкция слишком хлипкие для того чтобы съехать с асфальта и слишком задранные для того, чтобы что то на асфальте показать. И багажник для кошки) Но зато новый, да. Повторюсь, никого ни в чем не убеждаю и ни к чему не призываю, исключительно размышления) Новый тигуан очень симпатичный авто, оторопь вызывает лишь цена)
Вот кстати мог бы возразить почти по всем вашим пунктам. -Пластик довольно мягкий в верхней части торпедо и дверных панелей, подлокотники обиты кожей. Понятное дело, что бывает лучше, но тем не менее даже имеющееся ощущается приятно. Ауди не сильно впереди кстати. --Я бы не сказал, что мотор прямо “визжит», по мне звук вполне норм. Плюс легко можно доработать этот момент при желании. --Робот работает отлично. Дёрганий очень мало, практически нет. В пробках комфортно передвигаюсь. Иногда правда может затупить, но совсем не критично, перевод в спортрежим помогает. —Кивки я вот вообще не замечал, очень сбитая подвеска. Довольно жестковата правда. —С асфальта я и не съезжаю) машина для хороших дорог. Резина трассовая. С другой стороны довольно высокий клиренс позволяет легко преодолевать некоторые препятствия, в том числе бордюры. Удобно. —Багажник маловат конечно. Смотря с чем сравнивать. Семьей из трёх человек мы немного путешествовали. вещи помещались отлично, даже с запасом. С двумя детьми уже да, будет проблематично. Но 90% я езжу один, так как в семье есть другой авто.
Ага, только понимаешь что Ауди впереди, когда пересядешь с ФВ на Ауди)). Ну или наоборот, на фольксваген с Ауди- тоже заметна разница
Да там место проклятое какое-то, непосредственный нач ездит на ваз 14 модели, нач повыше пешком ходит, а топ нач на ссаном санта фе)
устриц ел? или как в ПС- все из телевизора? ( вон друг твой, однопартиец тоже считает хавалом отличной заменой х6, все тоже самое, только дешевле. И даже едет так же перечисленные авто комфортнее это раз. 2 качество отделки 3 тебе ниже Михаил все верно расписал. 4 я тоже 95% езжу один и именно я себе брал авто, и мне нравится что я могу проехать "почти " везде 5 безусловно у всех свои потребности, восприятия и мнения.
Эт точно, в Европе все вещи как стоили в Евро , так и остались, а мы после каждой девальвации/кризиса/инфляции удивляемся, недоумеваем и копейки считаем . Зарплату то мы не в евро получаем, оно и понятно почему всё вышесказанное