Ответ: VW Tiguan всё хуже - со мной бесполезно спорить. ибо я два года подряд ездил попеременно на двух машинах одного класса одной мощности, но одна турба, а другая атмо. со схожими КПП и весом. и сотни часов разгонялся на них, прекрасно чувствуя какой мотор на каких оборотах и почему разгоняется, а другой спит. и как они разгоняются ближе к максималке. а дальше можно сколько угодно сушить носки на страницах учебника физики... тигуан 2.0т в РФ (170) - позорный овощь, если сравнить по динамике с древними атмосферными 2.0 у конкурентов. не понимаю о чем тут спорить в принципе.
Ответ: VW Tiguan С чем спорить говорите? Ну подумайте на досуге над цифрами: РАВ4 2,0 150 л.с. акпп-12,0сек до 100 Х3 2,0и 150 л.с. мкпп - 11,5сек до 100 РАВ4 2,0 150 л.с. мкпп-10,6сек до 100 РАВ4 2,4 170 л.с. акпп-10,6сек до 100 ЦР-В 2,4 166 л.с. акпп-10,0сек до 100 Тиг 2,0т 170 л.с. акпп - 9,9сек до 100 км/ч Х3 2,5и 218л.с. акпп - 8,9 сек (разница в 1 сек идет за счет бОльших потерь в ГТ у Тига, т.к. этот самый ГТ рассчитан тащить 2,5тонны вместо жалких 1800 у Х3, который будучи бОльшим корытом тащит всего как РАВ4) Тиг 2,0т 170 л.с. мкпп - 8,5сек до 100 км/ч Х3 2,5и 218 л.с. мкпп - 8,5сек до 100 км/ч А если еще добавить цифры разгона c 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передаче, все мкпп: Тиг, 2.0т, 170л.с. - 7.5/9.5 сек Тиг, 1.4л, 150л.с. - 8.5/10.5 сек Х3, 2.5л, 218л.с. - 8,5/10.9 сек Х3, 2.0л, 150л.с. - 10,9/13,9 сек Остается задать вопрос - когда маэстро говорит про овощи, что он имеет ввиду?
Ответ: VW Tiguan видел седня живьем ,салон растроил своей дешивизной... пластик дубовый .Вообщем внешне лучше чем внутри
Ответ: VW Tiguan последний качественный салон был у гольфа в четвертом поколении. потом вышла дрань Туран, затем Г5, Шкода. везде качество упало.
Ответ: VW Tiguan мэсье, роль идиота Вам не идет. даже не старайтесь. речь шла и идет про машины с АКПП.
Ответ: VW Tiguan Да вы что? А эта ваша фраза-вывод о том ни словом не обмолвилась - тигуан 2.0т в РФ (170) - позорный овощь, если сравнить по динамике с древними атмосферными 2.0 у конкурентов. Даже если только акпп сравнивать, то пожалуста: -Субару Фор, 2.0, 150 л.с., акпп - 12,7 сек до 100 -РАВ4 2,0 150 л.с. акпп-12,0сек до 100 -РАВ4 2,4 170 л.с. акпп-10,6сек до 100 -ЦР-В 2,4 166 л.с. акпп-10,0сек до 100 -Тиг 2,0т 170 л.с. акпп - 9,9сек до 100 км/ч С кем еще посравнивать хотите со сходной мощностью и акпп? Или как обычно звиздим просто так?
Ответ: VW Tiguan глазки протрите: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2617916&postcount=268 супер! а теперь сравним МКМ и тихо сольемся.
Ответ: VW Tiguan Влад, отделка Тигуана сравнима с оной в Фабии/Румстере (за полцены). Т.е. на уровне плинтуса. И на кой черт было менять дверные панели чтобы родить такой АЦТОЙ - просто загадко. Специально посмотрел в Г+ - другое дело, и на взгляд и на ощупь. Удивительная копеечная экономия на очевидном БЕСТСЕЛЛЕРЕ.
Ответ: VW Tiguan Дверные панели изменены ручками прежде всего, кстати, на Плюсе там не все хорошо с ними, пластик вроде и хороший типа прорезиненный, но пятна остаются от рук, что не айс, а на этих ничего подобного нет. Для себя обнаружил три ложки дегтя, отсутствие газовой стойки под капотом, хотя его масса ой (особенно сюрприз будет для дам), дурацкую ручку закрывания багажника с выворотом кисти, в этом плане гораздо лучшая ручка стоит на Куге, закрывай как тебе нравится больше и самая удивительная ложка, это места сзади ровно столько же, сколько и в Туареге (в смысле, если я сажусь за собой) вроде бы плюс для Тигуана, но там столики пластмассовые, врезающиеся в колени. Грустно, но в Плюсе места сзади больше гораздо. Наблюдал сегодня Тигуана белого на выставке с 19' колесами, мое мнение, пока самый красивый в классе.
Ответ: VW Tiguan ну хотя бы задний ряд сдвигается. а столики - да, скорее прикол, чем полезность. 19" - это же демонедвижимость. ездить-то на 16" придецца... и белый под софитами и на дорога - абсолютно по-разному выглядят. точнее на дороге он ваще не выглядит =(
Ответ: VW Tiguan Проблема, что он уже был сдвинут до предела назад. Да и сдвигающийся ряд лишь удобен для багажа, не для пассажира. Вот у Рав можно еще спинку наклонять назад, если вперед сдвигаешь, в Тигуане и Плюсе крайнее положение это сидячее, далее не раскладывается.
Ответ: VW Tiguan скажу так - я сел и тесноты не почувствовал. думаю для данного класса этого достаточно.
Ответ: VW Tiguan Вольва 60 будет стоить совсем других денег.... Это можно сказать премиум Куги... она будет стоить точно начиная с 1.1 млн. не меньше думаю.... Всё ИМХО конечно...но на выставке очень понравилась....
Ответ: VW Tiguan Да смотрелась неплохо. Но мне показалась все же XC60 это другой класс Тигуан это типа Гольф (X1; Рав), а XC60 уже Q5 (X3).
Ответ: VW Tiguan Я думаю вольва позиционируется как сказано выше Х3 и Ку5, хотя отличий от Куги думается немного... даже пластик показался такой же....
Ответ: VW Tiguan Вроде через неделю начнутся продажи Тига в РБ. По заяве инсайдеров - база начинается с 26,6К долларов. Полный фарш в районе 40К долларов. Это с адаптивной подвеской. Да какой "другой класс"? В этом сегменте других классов нет. Все они произошли от РАВ4 и лишние 10 см роли не играют. Просто каждый выбирает то, что ему больше нужно - кому-то более богатый салон, кому-то бОльшая функциональность и проходимость. А так, что мерс ГЛК/инфинити ЕХ/ку5, что Субару форик/Тиг/РАВ4 и прочее - ОДНОКЛАССНИКИ. И их законно можно сравнивать между собой по тем критериям, кому какие надо. Мне лично, в таком классе нужна экономичность, утилитарность, сравнительно лучшая проходимость. По этим данным конкурентов Тигуану/Форестеру нет даже без учета цены. С учетом цены, можно только удивляться взглядам людей на автомобиль - покупать такую машину и рассчитывать на какой-то "имидж" просто смешно. Какой имидж может быть у Ку5, кроме как абсолютно бесстолкового авто, проигрывающего по скоростному перфумансу и по комфорту обычному олроаду и равному с ним по проходимости? То же касается и инфинити - обычный универсал с более высокой крышей. Но у инфинити хоть нет авто подобного олроаду. В общем, если Куга/РАВ4/Тигуан и пр достойные аппараты своего класса, то т.н. у обывателей "премиумы" просто маркетинговая ниша для ловли сами знаете кого.