Ответ: VW Tiguan Значит еще один камень в огород Автоганзе: манагер там лечил меня говоря что в Q5 2 турбины, вот лошара-то!!!
Ответ: VW Tiguan И у ауди еще с системой валвлифт, а у фв нет. Оттуда растут лишних 11л.с. и 70Нм. Но фв тоже будет ставить такие 2,0тфси с валвлифт - на гольф6 ГТИ.
Ответ: VW Tiguan Дык вроде уже на Г5 ГТИ ставят такой мотор, журналюги признали его работу превосходной, по крайней мере на Ку5 Интересно на Тига будут иво ставить?
Ответ: VW Tiguan на ГТИ старый 200-сильный 2.0Т. как на Октавии РС или А3. новый с AVL вроде пока тока продольный.
Ответ: VW Tiguan Понято, значед отличия в другом, хотя в стоке как раз 211 сил "Старые моторы (ну, конечно,не такие уж и старые, однако) 2.0TFSI (AXX/BWA/BPY) сменились новыми 2.0TSI (CCTA). Название у VW смешанно, с 1.4TSI движок не имеет ничего общего, и является просто 2.0Л турбодвигателем, который, вроде как, более перспективный. Развивать дальше будут именно эту линейку.Все машины 2008 года (кроме ранних, которые еще в 7ом заказывали, ну и тех, кому вдруг повезет) будут компоноваться именно 2.0TSI двигателем Немного про отличия: Блок цилиндров и головка блока - другие, отказались от двух массового маховика в пользу балансирных валов, поршни другие, клапана такие же, привод ГРМ цепной как и у 1.4, у нас ремень... Расходомер, вместо датчика давления и другой воздушный фильтр, другие форсунки и топливный насос, другая турбина, такая же задняя банка глушителя!
Ответ: VW Tiguan Т.е. механика это Г? 1.4 с компрессором и турбиной! Я например автоматы не принимаю, не считаю что это Г, но больше люблю механику. Да и на автомате и китаец покажется нормальной машиной. Более качественные материалы в Астре?? Мда, полнейший объектив. У меня астра Н уже полгода. Но спорить все равно бесполезно.:[:]||||||
Ответ: VW Tiguan кстати, все же интересно загнать тиг в сугробы. бо как выяснилось - фрилы с даже более доработанным халдексом там быстро перегревается. т.е. муфта все же не может постоянно поддерживать полный привод.
Ответ: VW Tiguan В выходные рванули в Дортмунд на футбол ФРГ-СССР , на Тигуане значит . 1500 км туды и назад . Ехали только по банам и благо машина не моя , тапок нажималси по полной. Едет хорошо , ессно с учётом размеров и компоновки . До 140км/ч и по прямым ваще отлично , быстрее совсем грустно. Шумит сильно , а учитывая что в таком режиме ехали часами очень утомляло + сверчёк в кнопках на ”бороде” , пришлось спичку вставить . Подлокотник г....о вернее его расположение и подсветка ночью достала . Так и не смог приспособится нормально пользовать круиз-контроль . На Ауди немного другой , мне более понятный алгоритм . Но самое печальное, отвратительные сидушки . В понедельник встать не мог , спину до сих пор ломит . По сравнению с моей А 6 в таких ездовых режимах и по комфорту конечно всё похуже , ну как бы это понятно, кроме движка . 2,0 тди и тише на холостых и не так вибрирует и экономичен (расход за поездку 8,8 л/100км) да и понадёжней говорят по сравнению с 2,5 тди . Короче ”на дальняк” мафынка бестолковая , а так ”по городу” ни чего , сойдёт . Правда за эти деньги вариантов масса .
Ответ: VW Tiguan Какой вариант авто был? Потому что есть 3 типа сидений: обычные, комфортные и спортивные (с кожей идут). А вообще, вы не ездили на РАВ4. После тех сидений, простое от Тигуана - удобнейшее. Спортивные сидушки Тига мне очень понравились. Во всяком случае, после рекаровских сидений С8, никакого дискомфорта в них не ощутил. И 2.0тди шумноват для звукоизоляции Тигуана. Это при том, что она в разы лучше, чем в РАВ4.
Ответ: VW Tiguan Если у Тига будет также, то тюнингеры, думаю, помогут. Отбросить нафик все эти оглядки на абс и есп и замкнуть нафик муфту полностью при включении кнопки "оффроад". Есть у меня надеждочка, что все-таки от той кнопки до конца она замыкается.
Ответ: VW Tiguan Не понял - что шумело сильно ? Какой двиг у Тигуана - бензин/дизель ? Если как я понимаю 2л TDI - то на скорости 140 его вероятно слабо слышно и получается что шумит высокий кузов/зеркала/арки - так ?
Ответ: VW Tiguan Всё пральна , аеродинамика кирпича :rotate: , ветерс . 2,0 тди практически не слышен , особенно по сравнению с 2,5 на Авдотье , арки не беспокоют . Как бы ни каких чудес , ну не должен он быть очени тихим на такой скорости . Хотя рулит достойно
Ответ: VW Tiguan Вариант авто был синий , сидушки серые :blyaa: страшные , наверно обычные . Хотя удобство дело сугубо индивидуальное , обусловленное анатомическими особенностями . Я сутулый (привет советской школе) мне не понравилось . Причём не когда ехал (был терпимый малюсенький дискомфорт после 1000км видимо от усталости), а когда утром встать не смог . Но вот в Хорватию на море 1250км в один присест на А6 -без проблем . Делаю выводы
Ответ: VW Tiguan Варианты бывают: Тренд-н-Фан, Трэк-н-Филд, Спорт-н-Стиль. Соответственно в базе сиденья простые, комфортные и спортивные.
Ответ: VW Tiguan судя потому, что это не сделали даже Роверы (подключаемый 4х4 - позорище для марки), - халдекс не вытерпит такого.
Ответ: VW Tiguan Мне наплевать как называются эти варианты , но за 35000 евро должно быть всё хорошо . Сидушки удобные , и отсутствие сверчков , хотя бы . Плюс машина глохла два раза при выезде со стадиона , когда ползли в пробке , это нормаль ? Лампочка контролька загорелась оранжевая , я не знаю , что она обозначает . Короче без восторгов , обычный автомобиль .
Ответ: VW Tiguan ну дайте пару лет на его доводку - новая же модель, да еще и эконом-класса - канешна косяков полно.