Ответ: VW Tiguan без обид, но я про дизайн ни слова не писал. только про отделку (она отличная для эконом-класса легковушек, но совершенно не соответствует ценам среднего класса). можно еще упомянуть мизерный багажник, но как городская машинка в компактности есть и плюс - проще парковаться.
Ответ: VW Tiguan не Саш все правильно написал! действительно какого хрена салон как у гольф плюс, унификация? и недопривод тоже не на пользу! мотор поперек ! ну то что он маленький, ну это ниша у него такая (судьба) буду упорно ждать ку5 2 тфисиай
Ответ: VW Tiguan А с чего он должен кардинально отличаться? Как и у других производителей есть нюансы, а в целом одно и тоже с моделями на основе чего сделаны. И не надо ля-ля про 20 тыс за 5 см клиренса. Тигуан похожей комплектации с гольф-плюс стоит макс. на 5 тыс дороже. В эту цену входит надбавка за полный привод и клиренс. То что мотор поперек это плюс, а не минус для СУВа. Нафик не нужен торчащий перед осью мотор или длинющий капот как у Х3. С приводом у Тига как раз все ОК - из-за наличия кнопки "оффроад". В любом случае, такой вариант для грязи лучше, чем торсен без возможности блокировки как у Кю5 или любых кваттр А4/А6/А8.
Ответ: VW Tiguan кнопка "offroad" - лишь специальный режим работы антибукса и дроссельной заслонки. по тому же принципу построен Freelander, с тем же паркетным Haldex-ом. блокировка Торсена возможна. реализовано Тойотой. теперь про цены: http://www.volkswagen.de/vwcms_publ...ster/de/Models/tiguan/media.Par.0010.File.pdf http://www.volkswagen.de/vwcms_publ.../de/Models/golf0/Golf/media.Par.0118.File.pdf еще вопросы?
Ответ: VW Tiguan Не знаю, что там вы за пдф предлагаете. Может, как часто бывает, сравнение мягкого с мокрым. На немецком конфигураторе: Г+ комфортлайн 2.0тди ручка - 25600 евро база Тигуан - "тренд" - 29300, "Трэк" - 30450 база. При этом базы явно в пользу Тигуана плюс полный привод плюс клиренс. О чем вообще еще спорить можно? Какие 20 тыс? Ну мало ли чего в мире возможно. Вопрос - нафига. Для грязи торсен нафик не нужен и он дерьмо в таких ситуациях. Если не рубите в терминах, то лучше не применяйте их. "Паркетным" может быть автомобиль, а не тип привода. Что касается кнопки, то она именно предварительно замыкает хальдекс, что равносильно принудительному включению задней оси. Т.е. при вкл кнопке Тигуан постоянно полноприводной. И именно поэтому ограничена работа абс, есп, а не просто так.
Ответ: VW Tiguan в РФ. согласно этим ПДФ в Германии разница = 5 тыс евро или 8 тыс долларов. или 20%. мало? в рознице муфта стоит половина этой стоимости. значит остальное просто ни за что. а салон-то как за 15 тыс евро... проблема в том, что я сейчас задам вопрос, на который у Вас не будет ответа. и мне придется сказать: "если сами не рубите, то не обвиняйте других в этом". начали? - укажите полноценный внедорожник с халдексом. время пошло... ну вот, теперь я все же скажу эту фразу - это Вы не рубите. я не зря упомянул Фриландер. к нему могу еще добавить XC90. там ТОЖЕ есть минимальный "преднатяг" неведущей оси. но 10-15%, ибо больше нельзя - халдекс перегревается. вот отсюда и формулировка: "паркетный". ESP здесь не при делах, ибо на внедорожье важен режим работы антибукса чтобы не закопаться на скользком/рассыпчатом грунте. такое вот "рубилово". гы.
Ответ: VW Tiguan слушайте, теоретики - а кто нибудь из вас уже катал тигуана? а то больно жаркий спор получился...
Ответ: VW Tiguan ага. катали и Х3 (2.0д), тиг (1.4, 2.0тди, 2.0тси), хонду срв (2.0 бенз) и еще пару корейцев. Да, вот Х3 просто поразил дизайном и концепцией.. Снаружи гоблин, внутри трёха!
Ответ: VW Tiguan В Германии в евро - в сша в долларах. И эта сумма не только на полный привод идет, но и на другие фичи. Как то: колеса бОльшего размера, более мягкий пластик и т.п. Но судя по всему бесполезно - раз цифра 20 у вас прозвучала, то вы сейчас будете искать разные еденицы измерения под нее. Если таких нет, то это не означает, что электрогидравлическая муфта не может применяться в полноценных внедорожниках. Да плевать, что там у кого-то есть похожее. Мы говорим о Тигуане. И не несите бред про "преднатяг" - никаких 10-15% там нет. Просто выбираются зазоры в подвижных деталях и реальная передача момента не более 5%. У Тигуана хальдекс нового поколения. Туда добавили насос (или сделали второй режим у первого насоса), позволяющий поднять давление и замкнуть муфту принудительно. В таком режиме нет никаких перегревов и проскальзываний - простое прямое соединение валов. Само собой абс, есп в таком случае работать не может, поэтому она отключается. Это у полуграммотных не приделах. А на самом деле еще как при делах для любого подключаемого привода. Антибукс и др подсистемы есп работают от датчиков абс. И если колеса не могут свободно вращаться, то и система не может работать. Когда хальдекс срабатывает, то нарушается свободное вращение колес. Поэтому при приоритете есп хальдекс не включается. Его и выбрали многие фирмы потому, что он легко управляется электрически, поэтому совмещается с системам есп. Вот кнопку для того и ставят. А фв в Тигуане логично пошел еще дальше и ввел не "преднатяг", а полное замыкание муфты.
Ответ: VW Tiguan нет там ни колес больше, ни иного пластика. на тысячи евро. я теперь уверен, что я спорю с человеком, который не сравнивал Г+ и Тигуан самолично. раз не применяют (в отличие от других муфт) - значит не может. чудес в мире автокоммерции не бывает. сообщите это компаниям Land Rover и Volvo. они будут рады. ловушка сработала - про АБС намеренно никто не говорил, как и про датчики. речь шла про антибукс и ESP (динамическую стабилизацию). "рубим" дальше или сливаемся? ;-)
Ответ: VW Tiguan А разве новый хальдекс это не тот же самый только с электронасосм (более надежный и более легко управляемы)??? кстати по моему за эти деньги тигуан нах не нужен по большому счету при наличии такого количетсва весьма приличных и гораздо более практичных корейцах и япах..... хотя как некое имиджевое авто....мэй би.....
Ответ: VW Tiguan да, это халдекс с дополнительной хренью, которая может и будет дохнуть. раньше умирали блоки управления, теперь начнут насосы. делов-то ;-)
Ответ: VW Tiguan пока на скауте не будет 2.0 Турбо и автомата - смотреть не на что. разве что на безумные ценники.
Ответ: VW Tiguan ну мне гонять не надо пока меня 125 коней на моем сараее не сильно обламывают....а нужен имеено большой полноприводынй высокий сарай..так как жип не хочу а из его аналогов тока убогий хворестер
Ответ: VW Tiguan Я фигею с человека - сначала звиздит про 20 тыс уе, потом про 20%, а потом просто "вообще". Никого не интересует ваше мнение насчет на сколько одна машина должна стоить дороже другой. Прирост стоимости тигуана по отношению к гольф плюс абсолютно вменяемый и не выбивается из рамок здравого смысла. Все остальное, т.е. именно то, о чем вы ноете - это либо ваши проблемы, либо булшит. Я просто знаю устройство первого хальдекса. И любой желающий молжет его изучить по оф.документу, а не из слухов, сплетен и рекламы. Ну вы отжигаете! Еще раз разжевываю - все, абсолютно все подсистемы есп (которые в сумме и есть есп) работают исключительно на основе датчиков абс. Электронасос в любом хальдексе был всегда. Для создания того самого преднатяга, выбирающего люфты механизмов. В Тигуане, со слов фв, новое поколение хальдекса. Подробностей точных пока нет. Есть отрывки инфы от разных источников, включая тесты. Из которых видно, что при нажатой кнопке Тиг ведет себя как авто с постоянным полным приводом. Зная, первый хальдекс и не видя никаких логических, механических препятствий, можно предположить то, что я выше уже говорил - увеличенным давлением масла в контуре можно замкнуть муфту. При этом передняя и задняя ось жестко связаны и само собой по асфальту ездить нельзя. Как и на любом крутом внедорожнике без ценрального диф-ла или с заблокированым. Также само собой - отключаются все системы, требующие датчиков абс.
Ответ: VW Tiguan просто про эту особенность нового хальдекса как раз вроде шкодовцы и объявили когда сказали что с этого года все полноприводные версии шкоды в том числе и скаут будут идти с новым хальдексом..не думаю что у тигуана какото свой особенный
Ответ: VW Tiguan первичные сообщения предназначались для жителей РФ (Г+ 1.6 стоит 25 тыс долларов, Тигуан 1.4 - 45 тыс долларов, салон у них одинаковый, кроме формы дверных панелей). поскольку Вы ввязались в спор, то пришлось переходить на цены в Германии - производителе машины. поскольку всё что можно было по теме сказать, я уже сказал (и не один раз), то прошу не обижаться на дальнейший игнор. Greengo: ситуация намного проще - Haldex просто переходит на выпуск модифицированной версии своей муфты, потому все потребители на новых авто автоматом получат новую версию. здесь нет никакого эксклюзива. а смысл апгрейда муфты не в увеличении мифических внедорожных потенциалов, а снижения мех.издержек и попытка увеличить надежность не очень надежного механизма (по сравнению с "вечным" торсеном).