VW Tiguan

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Санёк1, 6 июн 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    без обид, но я про дизайн ни слова не писал. только про отделку (она отличная для эконом-класса легковушек, но совершенно не соответствует ценам среднего класса). можно еще упомянуть мизерный багажник, но как городская машинка в компактности есть и плюс - проще парковаться.
     
  2. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    #142 Алекс Большой, 14 июл 2008
    Последнее редактирование: 14 июл 2008
    Ответ: VW Tiguan

    не Саш все правильно написал!
    действительно какого хрена салон как у гольф плюс, унификация?
    и недопривод тоже не на пользу!
    мотор поперек :hot:!
    ну то что он маленький, ну это ниша у него такая (судьба)
    буду упорно ждать ку5 2 тфисиай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    #143 FIN®, 14 июл 2008
    Последнее редактирование: 14 июл 2008
    Ответ: VW Tiguan

    :nod::nod::nod: 3.0D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: VW Tiguan

    А с чего он должен кардинально отличаться?
    Как и у других производителей есть нюансы, а в целом одно и тоже с моделями на основе чего сделаны.
    И не надо ля-ля про 20 тыс за 5 см клиренса. Тигуан похожей комплектации с гольф-плюс стоит макс. на 5 тыс дороже. В эту цену входит надбавка за полный привод и клиренс.

    То что мотор поперек это плюс, а не минус для СУВа. Нафик не нужен торчащий перед осью мотор или длинющий капот как у Х3.
    С приводом у Тига как раз все ОК - из-за наличия кнопки "оффроад".
    В любом случае, такой вариант для грязи лучше, чем торсен без возможности блокировки как у Кю5 или любых кваттр А4/А6/А8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    кнопка "offroad" - лишь специальный режим работы антибукса и дроссельной заслонки. по тому же принципу построен Freelander, с тем же паркетным Haldex-ом.

    блокировка Торсена возможна. реализовано Тойотой.

    теперь про цены:
    http://www.volkswagen.de/vwcms_publ...ster/de/Models/tiguan/media.Par.0010.File.pdf
    http://www.volkswagen.de/vwcms_publ.../de/Models/golf0/Golf/media.Par.0118.File.pdf

    еще вопросы?
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: VW Tiguan

    Не знаю, что там вы за пдф предлагаете. Может, как часто бывает, сравнение мягкого с мокрым.
    На немецком конфигураторе:
    Г+ комфортлайн 2.0тди ручка - 25600 евро база
    Тигуан - "тренд" - 29300, "Трэк" - 30450 база.
    При этом базы явно в пользу Тигуана плюс полный привод плюс клиренс.
    О чем вообще еще спорить можно? Какие 20 тыс?

    Ну мало ли чего в мире возможно.
    Вопрос - нафига.
    Для грязи торсен нафик не нужен и он дерьмо в таких ситуациях.

    Если не рубите в терминах, то лучше не применяйте их.
    "Паркетным" может быть автомобиль, а не тип привода.
    Что касается кнопки, то она именно предварительно замыкает хальдекс, что равносильно принудительному включению задней оси. Т.е. при вкл кнопке Тигуан постоянно полноприводной. И именно поэтому ограничена работа абс, есп, а не просто так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    в РФ.

    согласно этим ПДФ в Германии разница = 5 тыс евро или 8 тыс долларов. или 20%. мало? :) в рознице муфта стоит половина этой стоимости. значит остальное просто ни за что.
    а салон-то как за 15 тыс евро...

    проблема в том, что я сейчас задам вопрос, на который у Вас не будет ответа. и мне придется сказать: "если сами не рубите, то не обвиняйте других в этом". начали?
    - укажите полноценный внедорожник с халдексом.
    время пошло...

    ну вот, теперь я все же скажу эту фразу - это Вы не рубите. я не зря упомянул Фриландер. к нему могу еще добавить XC90. там ТОЖЕ есть минимальный "преднатяг" неведущей оси. но 10-15%, ибо больше нельзя - халдекс перегревается. вот отсюда и формулировка: "паркетный".

    ESP здесь не при делах, ибо на внедорожье важен режим работы антибукса чтобы не закопаться на скользком/рассыпчатом грунте.

    такое вот "рубилово". гы.
     
  8. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: VW Tiguan

    слушайте, теоретики - а кто нибудь из вас уже катал тигуана? а то больно жаркий спор получился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. blackrussian

    blackrussian Новичок

    12 ноя 2005
    36
    A4/1.6/77kW/2001
    Ответ: VW Tiguan

    ага. катали и Х3 (2.0д), тиг (1.4, 2.0тди, 2.0тси), хонду срв (2.0 бенз) и еще пару корейцев.

    Да, вот Х3 просто поразил дизайном и концепцией.. Снаружи гоблин, внутри трёха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: VW Tiguan

    В Германии в евро - в сша в долларах.
    И эта сумма не только на полный привод идет, но и на другие фичи. Как то: колеса бОльшего размера, более мягкий пластик и т.п.
    Но судя по всему бесполезно - раз цифра 20 у вас прозвучала, то вы сейчас будете искать разные еденицы измерения под нее.

    Если таких нет, то это не означает, что электрогидравлическая муфта не может применяться в полноценных внедорожниках.

    Да плевать, что там у кого-то есть похожее. Мы говорим о Тигуане.
    И не несите бред про "преднатяг" - никаких 10-15% там нет. Просто выбираются зазоры в подвижных деталях и реальная передача момента не более 5%.
    У Тигуана хальдекс нового поколения. Туда добавили насос (или сделали второй режим у первого насоса), позволяющий поднять давление и замкнуть муфту принудительно. В таком режиме нет никаких перегревов и проскальзываний - простое прямое соединение валов. Само собой абс, есп в таком случае работать не может, поэтому она отключается.

    Это у полуграммотных не приделах. А на самом деле еще как при делах для любого подключаемого привода.
    Антибукс и др подсистемы есп работают от датчиков абс. И если колеса не могут свободно вращаться, то и система не может работать. Когда хальдекс срабатывает, то нарушается свободное вращение колес. Поэтому при приоритете есп хальдекс не включается. Его и выбрали многие фирмы потому, что он легко управляется электрически, поэтому совмещается с системам есп.
    Вот кнопку для того и ставят.
    А фв в Тигуане логично пошел еще дальше и ввел не "преднатяг", а полное замыкание муфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    нет там ни колес больше, ни иного пластика. на тысячи евро.
    я теперь уверен, что я спорю с человеком, который не сравнивал Г+ и Тигуан самолично.

    раз не применяют (в отличие от других муфт) - значит не может. чудес в мире автокоммерции не бывает.

    сообщите это компаниям Land Rover и Volvo. они будут рады.

    ловушка сработала - про АБС намеренно никто не говорил, как и про датчики. речь шла про антибукс и ESP (динамическую стабилизацию).

    "рубим" дальше или сливаемся? ;-)
     
  13. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: VW Tiguan

    А разве новый хальдекс это не тот же самый только с электронасосм (более надежный и более легко управляемы)??? кстати по моему за эти деньги тигуан нах не нужен по большому счету при наличии такого количетсва весьма приличных и гораздо более практичных корейцах и япах..... хотя как некое имиджевое авто....мэй би.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    да, это халдекс с дополнительной хренью, которая может и будет дохнуть. раньше умирали блоки управления, теперь начнут насосы. делов-то ;-)
     
  15. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: VW Tiguan

    я тут просто на скаута засматриваюсь патаму и интересна про хальдекс стало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: VW Tiguan

    пока на скауте не будет 2.0 Турбо и автомата - смотреть не на что. разве что на безумные ценники.
     
  17. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: VW Tiguan

    ну мне гонять не надо пока меня 125 коней на моем сараее не сильно обламывают....а нужен имеено большой полноприводынй высокий сарай..так как жип не хочу а из его аналогов тока убогий хворестер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #158 Quattrovod, 16 июл 2008
    Последнее редактирование: 16 июл 2008
    Ответ: VW Tiguan

    Я фигею с человека - сначала звиздит про 20 тыс уе, потом про 20%, а потом просто "вообще".
    Никого не интересует ваше мнение насчет на сколько одна машина должна стоить дороже другой.
    Прирост стоимости тигуана по отношению к гольф плюс абсолютно вменяемый и не выбивается из рамок здравого смысла.
    Все остальное, т.е. именно то, о чем вы ноете - это либо ваши проблемы, либо булшит.

    Я просто знаю устройство первого хальдекса. И любой желающий молжет его изучить по оф.документу, а не из слухов, сплетен и рекламы.

    Ну вы отжигаете!
    Еще раз разжевываю - все, абсолютно все подсистемы есп (которые в сумме и есть есп) работают исключительно на основе датчиков абс.

    Электронасос в любом хальдексе был всегда. Для создания того самого преднатяга, выбирающего люфты механизмов.
    В Тигуане, со слов фв, новое поколение хальдекса. Подробностей точных пока нет. Есть отрывки инфы от разных источников, включая тесты. Из которых видно, что при нажатой кнопке Тиг ведет себя как авто с постоянным полным приводом.
    Зная, первый хальдекс и не видя никаких логических, механических препятствий, можно предположить то, что я выше уже говорил - увеличенным давлением масла в контуре можно замкнуть муфту. При этом передняя и задняя ось жестко связаны и само собой по асфальту ездить нельзя. Как и на любом крутом внедорожнике без ценрального диф-ла или с заблокированым.
    Также само собой - отключаются все системы, требующие датчиков абс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: VW Tiguan

    просто про эту особенность нового хальдекса как раз вроде шкодовцы и объявили когда сказали что с этого года все полноприводные версии шкоды в том числе и скаут будут идти с новым хальдексом..не думаю что у тигуана какото свой особенный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #160 AMP, 16 июл 2008
    Последнее редактирование: 16 июл 2008
    Ответ: VW Tiguan

    первичные сообщения предназначались для жителей РФ (Г+ 1.6 стоит 25 тыс долларов, Тигуан 1.4 - 45 тыс долларов, салон у них одинаковый, кроме формы дверных панелей). поскольку Вы ввязались в спор, то пришлось переходить на цены в Германии - производителе машины.

    поскольку всё что можно было по теме сказать, я уже сказал (и не один раз), то прошу не обижаться на дальнейший игнор.

    Greengo:
    ситуация намного проще - Haldex просто переходит на выпуск модифицированной версии своей муфты, потому все потребители на новых авто автоматом получат новую версию. здесь нет никакого эксклюзива.
    а смысл апгрейда муфты не в увеличении мифических внедорожных потенциалов, а снижения мех.издержек и попытка увеличить надежность не очень надежного механизма (по сравнению с "вечным" торсеном).