VW Touareg 3.2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем DOS, 30 авг 2010.

  1. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    а сколько жрет-то?
    Про газ не думали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Про газ думал, но покупали с сабом, который пол-багажника занимал, так что баллон просто некуда было разместить.
    Жрёт по трассе при спокойной езде не меньше 13л. Быстрее - 15. Город от 20 и дальше...
     
  3. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    надо 3.0 тди рассматривать, он оптимален для тура, имхо.
     
  4. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Если б у Арчера была необходимая сумма для покупки 3х литрового дизеля думаете стал бы он задавать вопросы про 3.2?? ИМХО по существу советы давать нужно.
     
  5. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Все правильно. Бюджет схавает только 2.5д или 3.2бенз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    А ты с авоськи ГБО снял или с ним продал?
     
  7. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Я раньше тоже выбирал, довыбирался до того что отказался от покупки))))
    У 2,5 проблемы с напылением в цилиндрах, после рестайлинга вроде решили.
    3,2 как то не рассматривал, думаю если бюджет не большой надо именно его рассматривать.
    Страшилки на профильном форуме можно почитать;)
     
  8. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ну так то страшилки можно почитать на любом форуме и про любой автомобиль...
     
  9. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    С ним, конечно. Оно у меня окупилось, съэкономило кучу бабла.
    Если нужно будет ставить на следущее авто, то новое поставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ну так то с газом 3.2 думаю вполне вариант, я бы рассмотрел:nod:
     
  11. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    #31 MMax, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    ГБО на Touareg отобьётся тысяч за 20, так что можно ставить смело. А для сохранения места в багажнике есть баллоны вместо запаски, правда у них объём ограничен на уровне 40л. Себе газ не ставил по двум причинам:
    1) Редко езжу на одной машине намного больше 20000км.
    2) У жены, какая-то дикая боязнь авто на газу (так и сказала, что в машину с баллоном не сядет).

    ЗЫ Своего после каникул продавать буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Всё это давно известно.
     
  13. PROMOS

    PROMOS Новичок

    22 дек 2011
    31
    A Q7/2011г.
    Могу пояснить дабы Вам не приходилось выслушивать тех , кто только слышал что - то о Туареге 3,2 от знакомых, а остальное додумал )))
    Я ЛИЧНО эксплуатирую Туарег 3,2 2003 г.в. без пневмы НЕМЕЦ уже 2 года. Использую активно.
    1. 2002 - 2006 года нужно брать без пневмы (если конечно её наличие не является для Вас обязательным).
    если взяли с пневмой - советую заменить пневмоклапана на нового образца. Они не корродируют и доставляют меньше хлопот.
    2. Двигатель 3,2 V6 (АУДИ) Известен на Туарегах надёжностью и неприхотливостью. Масло не жрёт. Проблем с цепями нет никаких. не слушайте никого ))))
    если будете рвать с места на каждом светофоре - будете менять цепи каждые 120 - 150 тыс.км. если не будете рвать - не будете менять. )))
    из болячек двигателя - Клапан Вентиляции картерных газов - меняется как правило раз в пару лет - стоит около 2 т.р - замена 200 руб. по времени - 1 минута.
    Флейта впускного коллектора меняется раз в несколько лет...можно не менять но будет дребезжать...около 5 т.р. вместе с заменой. полчаса по времени.
    Расход по трассе летом 11 -12 л на 100 км - норма. по городу 15 - 17 л. Зимой на 1 - 2 л поболее. МНОГО ЖРЁТ В ПРОБКАХ.
    стоимость ТО - неделю назад делал у ОД - 8 000 руб вместе с расходниками. (масла + фильтра)

    из основных болезней Туарегов - клапана в коробке, раздатка, (причём независимо от г.в.) всё лечится достаточно бюджетно, особенно если не бежать сразу к ОД а немного подумать и поспрошать у людей.
    Мне ОД приговорил к замене раздатку и кардан!!!! оказалось что нужно было закрепить контакт и перепрошить программу управления АКПП и раздатки. итого 1600 руб.
    подвеска неубиваемая.
    Американцы несколько отличаются - имеют собственные дополнительные болячки но в тех же местах. ПРО ГАЗ ЗАБУДЬТЕ !!!!!!!!!!! без комментариев.
    Динамика у 3,2 класс! Да у 4,2 лучше.. а у 5,0 и 6,0 ещё лучше... это уже другие песни.
    2,5 л не советовал бы.... эта машина стоит особняком среди Туарегов имеет много своих особенностей..и как раз не достаточно динамики....
    вобщем будут вопросы по 3,2 - обращайтесь - расскажу ! ))))
     
  14. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Это вы кого имели в виду?
     
  15. PROMOS

    PROMOS Новичок

    22 дек 2011
    31
    A Q7/2011г.
    тех кто говорит о том чего не знает
     
  16. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Так вроде бы все по делу до вас тут писали:shock:
     
  17. PROMOS

    PROMOS Новичок

    22 дек 2011
    31
    A Q7/2011г.
    Разве все писавшие имели длительный опыт эксплуатации Туарег 3,2 а также опыт ремонтов?:wink:
     
  18. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Мдааа... даёте... машина в семье с сентября прошлого года, езжу на ней довольно часто, ремонтом занимался я, тк человек ей владеющий в этом ничего не понимает. Или может MaxiTyre просто так этот авто в подпись поставил. Ничего нового к тому же вы не написали. Двигатель 3.2 резвый? ну ну... после 1.6 конечно резвый.
     
  19. PROMOS

    PROMOS Новичок

    22 дек 2011
    31
    A Q7/2011г.
    я разве сказал что то про MaxiTyre ???? я посчитал нужным выложить достоверную информацию о данном а/м, основанную на личном опыте, дабы люди могли сделать выводы.
    PS
    А 3,2 и на Кайен ставят.... что ж он такой вялый что ли?
     
  20. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Вы сказали про людей писавших до вас.
    3.2 ставят на кайен, да. Форсированный до 250... Чтоб авто было дешевле, и его могли купить те, кто себе 4.5 позволить не может. Или двигатель поставленный на кайен по умолчанию имеет клеймо резвый? Возможно, но это не про 3.2...