Про газ думал, но покупали с сабом, который пол-багажника занимал, так что баллон просто некуда было разместить. Жрёт по трассе при спокойной езде не меньше 13л. Быстрее - 15. Город от 20 и дальше...
Если б у Арчера была необходимая сумма для покупки 3х литрового дизеля думаете стал бы он задавать вопросы про 3.2?? ИМХО по существу советы давать нужно.
Я раньше тоже выбирал, довыбирался до того что отказался от покупки)))) У 2,5 проблемы с напылением в цилиндрах, после рестайлинга вроде решили. 3,2 как то не рассматривал, думаю если бюджет не большой надо именно его рассматривать. Страшилки на профильном форуме можно почитать
С ним, конечно. Оно у меня окупилось, съэкономило кучу бабла. Если нужно будет ставить на следущее авто, то новое поставлю.
ГБО на Touareg отобьётся тысяч за 20, так что можно ставить смело. А для сохранения места в багажнике есть баллоны вместо запаски, правда у них объём ограничен на уровне 40л. Себе газ не ставил по двум причинам: 1) Редко езжу на одной машине намного больше 20000км. 2) У жены, какая-то дикая боязнь авто на газу (так и сказала, что в машину с баллоном не сядет). ЗЫ Своего после каникул продавать буду.
Могу пояснить дабы Вам не приходилось выслушивать тех , кто только слышал что - то о Туареге 3,2 от знакомых, а остальное додумал ))) Я ЛИЧНО эксплуатирую Туарег 3,2 2003 г.в. без пневмы НЕМЕЦ уже 2 года. Использую активно. 1. 2002 - 2006 года нужно брать без пневмы (если конечно её наличие не является для Вас обязательным). если взяли с пневмой - советую заменить пневмоклапана на нового образца. Они не корродируют и доставляют меньше хлопот. 2. Двигатель 3,2 V6 (АУДИ) Известен на Туарегах надёжностью и неприхотливостью. Масло не жрёт. Проблем с цепями нет никаких. не слушайте никого )))) если будете рвать с места на каждом светофоре - будете менять цепи каждые 120 - 150 тыс.км. если не будете рвать - не будете менять. ))) из болячек двигателя - Клапан Вентиляции картерных газов - меняется как правило раз в пару лет - стоит около 2 т.р - замена 200 руб. по времени - 1 минута. Флейта впускного коллектора меняется раз в несколько лет...можно не менять но будет дребезжать...около 5 т.р. вместе с заменой. полчаса по времени. Расход по трассе летом 11 -12 л на 100 км - норма. по городу 15 - 17 л. Зимой на 1 - 2 л поболее. МНОГО ЖРЁТ В ПРОБКАХ. стоимость ТО - неделю назад делал у ОД - 8 000 руб вместе с расходниками. (масла + фильтра) из основных болезней Туарегов - клапана в коробке, раздатка, (причём независимо от г.в.) всё лечится достаточно бюджетно, особенно если не бежать сразу к ОД а немного подумать и поспрошать у людей. Мне ОД приговорил к замене раздатку и кардан!!!! оказалось что нужно было закрепить контакт и перепрошить программу управления АКПП и раздатки. итого 1600 руб. подвеска неубиваемая. Американцы несколько отличаются - имеют собственные дополнительные болячки но в тех же местах. ПРО ГАЗ ЗАБУДЬТЕ !!!!!!!!!!! без комментариев. Динамика у 3,2 класс! Да у 4,2 лучше.. а у 5,0 и 6,0 ещё лучше... это уже другие песни. 2,5 л не советовал бы.... эта машина стоит особняком среди Туарегов имеет много своих особенностей..и как раз не достаточно динамики.... вобщем будут вопросы по 3,2 - обращайтесь - расскажу ! ))))
Мдааа... даёте... машина в семье с сентября прошлого года, езжу на ней довольно часто, ремонтом занимался я, тк человек ей владеющий в этом ничего не понимает. Или может MaxiTyre просто так этот авто в подпись поставил. Ничего нового к тому же вы не написали. Двигатель 3.2 резвый? ну ну... после 1.6 конечно резвый.
я разве сказал что то про MaxiTyre ???? я посчитал нужным выложить достоверную информацию о данном а/м, основанную на личном опыте, дабы люди могли сделать выводы. PS А 3,2 и на Кайен ставят.... что ж он такой вялый что ли?
Вы сказали про людей писавших до вас. 3.2 ставят на кайен, да. Форсированный до 250... Чтоб авто было дешевле, и его могли купить те, кто себе 4.5 позволить не может. Или двигатель поставленный на кайен по умолчанию имеет клеймо резвый? Возможно, но это не про 3.2...