Мой пост нёс ИНФОРМАТИВНЫЙ характер и предназначался для Archer ! Ведь он задавал вопросы по данному а/м. А ничего про писавших до меня людей я не сказал - попросил бы не передёргивать !!! Я только сказал что не надо доверять домыслам. Когда писал что ставят на Кай - хотел сказать что немецкие инженеры не дураки и понимают какие двигатели куда ставят. И на Турах 3,2 идут по 220 и 240 л.с. Если не участвовать в ралли рейдах - вполне достаточно! ИМХО
Вы посчитали что писавшие до вас имеют недостаточный опыт эксплуатации и опыт ремонта данного авто, значит они пишут о том, чего не знают. Хотя вы не знали каков он на самом деле. Так что никто ничего не передергивает! И никаких домыслов в постах до вашего не было! И почему вы так категорично посоветовали забыть про газ человеку, который ездил на нем и только недавно продал машину на ГАЗу? Почему вы так к газу категоричны?
)))))))) Да что ж Вы такой беспокойный? ))))) Я же сказал уже всё что хотел ! ))) Где Вы прочитали у меня , что усомнился в ком то???? )))) Я СПРОСИЛ ( !!! ) У всех ли писавших резюме по Туарег 3,2 есть опыт эксплуатации и ремонта ? Или это просто выражение мнений сложившихся из разговоров? По газу. На чистом газу - Туарег не поедет. Нужен подмес бензина. Т.е. мы получаем расход газа ( а расход газа будет процентов на 20 поболее чем на бензине ) + необходимость всё равно заправляться бензином ( конечно гораздо реже, но всё же). Соответственно - огромный баллон для газа не поставить - просто нет места. (если не отказаться от багажника совсем ) - маленький баллон - ставить смысла нет. При таком расходе запас хода будет мизерный. Так зачем же это всё нужно? ИМХО если уж хочешь внедорожник смирись с расходом топлива больше среднего. PS Если не доверяете мне - почитайте ТУАРЕГ КЛУБ и отчёты тех кто ставил ГБО на эти а/м
Да всю. А ещё всю тему на ТУАРЕГ КЛУБ про ГБО. т.к. первое время после покупки озадачивался этим вопросом. Выслушав людей ездивших на газу на Туарегах понял что это не вариант. Здесь пока никто из таких не отписывался. По другим машинам да - писали. Почему не поедет на газу ? Не ко мне вопрос. Не едет и всё. Да и средний расход в 15 -16 л бензина на машине весом более 2х тонн и с полным приводом меня вполне устраивает.
Странно, на газу катается оч много различных авто... И кайены, и ауди, и инфинити, да в любой модели есть экземпляры на газу... чем же 3,2 отличается?
про них не знаю - ничего не буду говорить. может там тоже подмес бензина нужен? да и напрягает процедура установки ГБО + это вмешательство (ИМХО) в конструкцию и так удачного а/м, и на выходе сомнительная выгода.... я имею ввиду размер баллона, на котором далеко не уедешь.... Зачем же это всё тогда? Если Вас интересуют тонкости, посидите на Туарег клубе. Тем более у Вас же есть Тур - съездите на покатушки с Туарег Клубом. (кстати только что прошли на юге Москвы в карьерах, полазили) Я знаю 2х человек у кого ГБО на Турах стоит. Один на встречу клуба приехал уже без него (на 3 месяца хватило)))) второго небыло, не знаю как он там.
По поводу клапанов согласен. Вообще разные моторы, на Touareg стоит VR6 с чугунным блоком и минимальным углом развала цилиндров, а на AUDI алюминиевый V6. Масло не жрёт, но с цепями проблемы возникают у 90% машин. Повнимательнее почитайте одноимённый форум. На моём например цепи растянулись на 150000км, при том, что ездила девушка с двумя малолетними детьми и в основном по трассе. Тут согласен Это у какого ж дилера то, такие цены, за 7л масла + фильтра + замена + регламентные работы по ТО? Я могу отсканировать свои заказ-наряды с ценами на ТО. Дилеры умеют разводить))) Если ездить по нормальным дорогам, но для серьёзного офроуда лучше найти чего-нибудь с жёсткими мостами. Тут не знаю. А я кроме слегка повышенного расхода топлива никаких особых проблем не вычитал. 2,7 олроад едет намного веселее, 3,2 А6 тоже, всё познаётся в сравнении, но после дизельного олроада с мотором 2,5, лично я значимых изменений в динамике не ощутил.
Тут рекламировать то нельзя....Но есть в Химках ОД. Название его проистекает из названия страны в которой сделаны наши машинки ))) так вот сейчас там ТО на ТУР - 8000 рябчиков ))) PS Кстати , MaxiTyre !!! у Вас в Истре есть очень толковые ребята по Туарегам! Сами на себя работают + в Москве в тюнинг ателье по Кайенам, Туарегам и Ку 7. PPS Разве это можно назвать проблемой или геммороем - заменить цепи на 150 000 км пробега? На мой взгляд не страшно. А ремни сколько выхаживают?
Подмес бензы не требуется нигде и я не верю что 3.2 чем то отличается конструкционно для использования гбо. 2 человека слишком малая статистика и здесь скорее всего дело в субъективной оценке и неприятия газа. Выгода отнюдь не сомнительная, если поставить баллон на 80-100л в багажник.
А почему у меня авоська шустрее на газу ехала чем на бензе? То что машины на газу теряют в мощности - заблуждение.
Глупости. Ответственно заявляю. Я катался на газу на А8 2.8 АСК. Двигатели конструктивно не отличаются. Та же изменяемая геометрия впускного коллектора, те же форсы и прочее. Потерь в мощности никаких. Расход увеличивается процентов на 5-10 максимум.
при сгорании одного кг. бенза тепла выделяется больше чем при сгорании одного кг. газа (на сколько % разница теплота сгорания не помню, в справочник лезть не охота) соответственно на столько же % падает мощность двигла при том же расходе топлива, что пытаются комп. увеличением расхода на газе. физику с химией не обманешь увы
Газовщиков переубедить о том, что газ во всем просто какашка, кроме расхода топлива- невозможно. Хотя некоторые которые не нанюхались еще до такой степени, признают, что на бензине едет все же лучше. Если че, устриц ел.
Все свои слова о наименовании топлива переведите на слово "бензин" и получится то же самое, только наоборот. А за подсвеченное слово можно и в баню пойти...
Не хотел никого обидеть, по этому и вставил это слово, оно по моему самое безобидное. Извините если вас задело. Но я ниже написал, что устриц ел, конкретно на ваге с мотором 4.2 ГБО 4го поколения все как положено, мотор вылизанный в полностью исправном состоянии. Не едет, жрет немного- это единственный плюс.