Вполне возможно что плохо отстроили мозги. Не может авто не ехать на ГБО 4го поколения, не говоря уже про 5е...
Все было отстроено нормально, по сравнению с бензином ехало тоскливо. Конечно можно было перенастроить на расход газа в литров 25, тогда было бы похоже на бензин, но, а где смысл тогда от газа?
Да потому что некоторым оно покоя не даёт, как видят слово ГБО, так начинают расписывать какое это уг...
Значит так , уж простите , выражу свое мнение как человек не имеющий Тура но постоянно его ремонтирующий .. Первое: переходим на форум Туарега и внимательно читаем длинные темы , рестайл НЕ спасение у него СВОИ болячки есть ,хотя по отношению к началу выпуска многие проблемы по системам устранены . Второе режим эксплуатации (интервал и качество масла , замена фильтров ,качество топлива,система вентиляции и т.д.) по отношению ,скажем ,к Ауди или к Q7 как кому нравится возведены в квадрат ,будете следить -будете ездить (например был вопрос по цепям). Крайне важно ПРАВИЛЬНО покупать машину,т.е. диагностика нужна там где хорошо знают болячки Туров со дня его выпуска ,очень часто из не желания вкладывать деньги дальше ее продают ,по поводу комфорта в движении ,скрипы бывают ,но общее мнение Туареговодов -комфорт в принципе устраивает . R5 ИМХО -просто не надо брать ,страницы про этот двигатель мне не хватит ,V6 -можно ,но читаем выше ,что написал я и написали выше другие . V6TDi -со своими болячками ,но если следить за качеством топлива и аппарат будет достаточно свежий с 2008 ,скажем, года впускные коллектора не большая цена за обслуживание . V10 TDi - 2 R5 + 2 турбины + дорогие операции по замене - для рисковых и денежных ,хотя динамика конечно впечатляет .. В заключение на туры было выпущено около 200 отзывных акций и практически нет ни одной системы которая в дорестайле не подвергнулась доработке узлов .
Так как в моей А3, такой же мотор как и в Туареге V6, никаких особенных проблем в этом моторе не вижу. Цепи меняются, ну подумаешь мотор надо выдернуть. Все остальное очень просто обычный VR6. А следить надо за любым авто, в независимости от марки.
я в 90е много машин видел - с газом все резко теряли тягу. плюс прогары клапанов нередкие. ну и вроде как заправок так и осталось немного и в промзонах в основном. дело вкусовое, но смысла не вижу. если копеек на топливо нет, то эффективнее дизель или модель попроще.
Мало?? Причём это взято с одного сайта, на других картах другие заправки по другим адресам. Если их все наложить др на друга.....
Я бы сказал - для тех, кто не живет за мкадом у мкада, - вообще нет. Например, в моем Хорошево-Мневники лишь 1 (одна) и та в промзоне. А АЗС обычных ... ну десяток точно, на расстоянии километра сразу три хороших назову. А на Юго-Западе так вообще нет. И вокруг центра - нет. А в области, на какой-нить бетонке? Там полсотни км можно промахать в поисках. Все это из серии фанатизма, а не логики и удобства.
Не стоит даже сравнивать газовое оборудование в 90-х и сейчас. Это как сравнивать карбюратор и инжектор. заправок меньше чем бензиновых, но вполне достаточно. пробег на баке около 400-600 км в зависимости от расхода. Можно заехать и заправиться а если кончился газ - переключилось все автоматически и попер на бензе... Перемещался и по городу и по области и за 1500 км ездил - ни разу не было проблемы с газовыми заправками.
Я же о чём и написал, что это карта только с одними адресами, есть карты с другими - если их всё объединить в одну - получится очень много! А по трассам газовых заправок полным полно.
Да уж почитал здесь и на туарег клубе отзывы . Дизель 2.5 не брать болячек много и не едит . 3.2 все пишут не едит и жрет не 15-17 а все 19-22. как 4.2 . 3.0 ТДИ даже в нерейсталинге 05 года стоит от ляма . Что же выбирать из нерейсталинга 05-06 г ?. И еще все опять вопрос на пневме или нет. Те кто ездит на пневме и обслуживают ее говорят что денег не жалко пневмо вещь. Те кто ездит без пневмы говорят нафиг не нужнен этот гемор на такаих годах
3,2 в сравнении с 4,2 конечно не едет, но если сравнивать с большинством легковых машин, то вполне себе нормально. Во всяком случае, в сравнении с Прадо 4,0 или с машинами данного класса и соизмеримой мощности разгоняется на уровне. Правда чувство ускорения в нём сильно притуплено, даже в сравнении с Прадо. На том кажется, что он рвёт с места, а здесь некий овощь, но поставив их рядом понимаешь, что разгон одинаков. Расход у 3,2 вполне нормальный для данного автомобиля, у меня средний летом 13-14, зимой 14-16. Очень сильно зависит от манеры езды, если постоянно рвать с места и ездить более 150 км/ч, то будет и 20, а то и 25. Пневма ВЕЩЬ, но в городе скорее для понтов (интересна реакция окружающих на такой подъём машины). Иногда правда бывает, что вещь незаменимая если надо куда-нибудь забраться. За последние 50т. км. пневма потребовала 3700р. на клапан с заменой.
Ку7: 1) Намного дороже. 2) Не джип. В цене до 900000р можно взять 2,5 дизель, 3,2 бензин или 4,2 бензин. Мне кажется, что из всего этого предпочтительнее 3,2 бензин.