Думаю, что да, но каждый экземпляр нужно очень тщательно проверять. Я свой выставил за 890000р, но за 850000 думаю, что отдам. Правда по моему есть все заказ-наряды и сервисная книжка с отметками.
мультивен дорогой получается...хотя если как единственная машина может и не дорогой. не забудь отписать что выбрал и почему
А мне кажется, что не должен от Тура отличаться. И по идее в сравнении с Кайенами V8 не должен жрать масло.
Какой такой масложор? Катаю Туарег дорестайл 4,2л и Ку7 4,2л расход масла в пределах 2л на 10тык. До этого была а8 98г с таким же мотором - расход был в тех же пределах. Берете уставшие моторы - не распространяйте на все сразу. Ну Туре пробег 157т.км, авоську продал с пробегом 270т.км. Стиль езды разный - иногда как в задницу укушенный . Вообще мне Туарег очень нравится, достаточно проходимый и комфортный автомобиль. На пневме очень удобно: и тебе до дома по сугробам протаранить и тебе по трассе 210-220 ехать вполне комфортно. Я целенаправленно брал 4,2л мотор, так как прикипел я к нему что-то . Дорестайловый 4,2л более надежен чем рестайловый.
А сравни их с собой по ощущениям(Ку и Тур), как они ведут себя с одинаковыми двигателями? Есть разница в динамике, разгоне, расходе топлива?