FSI впрыск все же... конструктивно-то мотор похожий, если уж не вдаваться в подробности . Косячный только он, брака много. Моторы все же не одинаковые, на Туареге не FSI, а обычный мотор, 315 кобыл, а на ку7 FSI 350 кобыл. Разница конечно есть, мы в профильном разделе (По ку7) форума обсуждали эту тему, когда мне ку7 предложили. Вкратце мои ощущения: 1. По динамике Ку7 резвее (на паспортные характеристики не смотрел,правда). 2. Расход топлива - возможно сказывается отсутствие раздатки и понижайки - у ку7 расход меньше, с моим стилем езды (город 100%, пробок особых нет, но куча светофоров) - 22-23л выходит, на Туареге же у меня наблюдалось 25-27л. На трассе ку7=13,5-15л, Туарег 17-20л. Возможно,конечно, такой разброс идет из-за большего пробега на Туареге. 3. Комфорт - тут ку7 на голову выше чем Туарег... Тише, панель монолитнее, комфортнее на высоких скоростях, больше её воспринимаешь не как большой автобус, а как универсал а-ля а6 авант . 4. Проходимость конечно у Туарега намного лучше, у нас плохо чистят дороги в поселок, полазить довелось на нем, да и клиренс на Туареге выше. Максимальная высота Ку7 равна Туарегу в положении оффроад, а ведь есть еще и лифт .
Если отбросить овощной характер 2,5 дизеля, то насколько он проблемен в плане обслуги и стандартных косяков в сравнении с 3,2? Имею в виду 2005-06 гг. выпуска. Честно говоря, весной буду думать про покупку более просторной машинки в связи с прибавлением в семье, и Туарег один из основных вариантов, но так как гоночные способности при перевозки семьи из 5 человек не очень нужная вещь, то дизель был бы в самый раз, принимая во внимание аццкий расход у 3,2. Дизель 3,0, конечно, не потяну...
Там косяк с напылением в цилиндрах. Но когда я у официалов об этом спрашивал, они сказали что не в курсе массовости этой проблемы.
ну как-то по официальным цифрам ширина примерно на 15-16 см больше моей. А именно ширина и важна, чтобы сзади взрослый с двумя детьми поместились более-менее.
Полазил уже на Туарег-клубе. "Каждый кулик свое болото" )) В общем овощной характер, бОльшая нагрузка на мотор, чем у 3 литров, и проблемы с напылением циллиндров, но, как я понял, только у двигателей ВАС, а у BPE проблем вроде нет. Кстати многие пишут, что расход у 2,5 практически не отличается от 3 литров. Но 3 литра это и другие деньги и другая история...
Я тоже много читал на туарег клубе о моторах . Да 3.0 тди в идеале но вот стоят они от 1050 тыс и выше 05 -06 г . Про пневму тоже не могу определиться с ней или без . Проблемы по 2.5 исправели только в 07 г на рейстайле и опять же он стоит от 1.2 .
Мне кажется, что Тур без пневмы - деньги на ветер . Нет универсальности, на трассе не позажигаешь в спорте, будет болтать, а по снегу не полазиешь в лифте Ну ни туда ни сюда.
У меня такой же бюджет . Вообще то я хотел А6 С6 3.0 ТДИ авант но они все в Герамнии .Выбора здесь вообще нет .
Подскажите что дороже в содержании Allroad 2.7 2003-2005 или Touareg 3.2 2005-2007 (оба на пневме) Аллрод нравится больше но сдерживает ненадежная пневма и то что очень многие детали только в оригинале, от табурета удерживает овощная динамика и конский расход.
Всем привет.езжу на ауди а6 с6 bbj 3.0 2005 г.. Очень нравится и полный привод и комфорт. Что то стал просматривать на туарег.как и 10 лет назад, самый доступный вариант это дорестайл 3.2 бензин.как считаете, после а6 как будет и есть ли смысл, акромя большого клиренс?