1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

VW Touareg 3.2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем DOS, 30 авг 2010.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На ку7 ж ФСАЙ шел с ходу, так что не такой же как на авоськах Д2.
     
  2. SaSMuS

    SaSMuS Участник форума

    20 июн 2004
    275
    Тур 4,2л, Ку7 4,2л
    #102 SaSMuS, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    FSI впрыск все же... конструктивно-то мотор похожий, если уж не вдаваться в подробности :). Косячный только он, брака много.

    Моторы все же не одинаковые, на Туареге не FSI, а обычный мотор, 315 кобыл, а на ку7 FSI 350 кобыл.
    Разница конечно есть, мы в профильном разделе (По ку7) форума обсуждали эту тему, когда мне ку7 предложили.
    Вкратце мои ощущения:
    1. По динамике Ку7 резвее (на паспортные характеристики не смотрел,правда).
    2. Расход топлива - возможно сказывается отсутствие раздатки и понижайки - у ку7 расход меньше, с моим стилем езды (город 100%, пробок особых нет, но куча светофоров) - 22-23л выходит, на Туареге же у меня наблюдалось 25-27л. На трассе ку7=13,5-15л, Туарег 17-20л.
    Возможно,конечно, такой разброс идет из-за большего пробега на Туареге.
    3. Комфорт - тут ку7 на голову выше чем Туарег... Тише, панель монолитнее, комфортнее на высоких скоростях, больше её воспринимаешь не как большой автобус, а как универсал а-ля а6 авант :).
    4. Проходимость конечно у Туарега намного лучше, у нас плохо чистят дороги в поселок, полазить довелось на нем, да и клиренс на Туареге выше. Максимальная высота Ку7 равна Туарегу в положении оффроад, а ведь есть еще и лифт :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Если отбросить овощной характер 2,5 дизеля, то насколько он проблемен в плане обслуги и стандартных косяков в сравнении с 3,2? Имею в виду 2005-06 гг. выпуска.
    Честно говоря, весной буду думать про покупку более просторной машинки в связи с прибавлением в семье, и Туарег один из основных вариантов, но так как гоночные способности при перевозки семьи из 5 человек не очень нужная вещь, то дизель был бы в самый раз, принимая во внимание аццкий расход у 3,2. Дизель 3,0, конечно, не потяну...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Там косяк с напылением в цилиндрах.
    Но когда я у официалов об этом спрашивал, они сказали что не в курсе массовости этой проблемы.
     
  5. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ну простора в Туре по сравнению с вашей А4 будет не больше, как это ни странно...
     
  6. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    :shock: ну как-то по официальным цифрам ширина примерно на 15-16 см больше моей. А именно ширина и важна, чтобы сзади взрослый с двумя детьми поместились более-менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Полазил уже на Туарег-клубе. "Каждый кулик свое болото" )) В общем овощной характер, бОльшая нагрузка на мотор, чем у 3 литров, и проблемы с напылением циллиндров, но, как я понял, только у двигателей ВАС, а у BPE проблем вроде нет. Кстати многие пишут, что расход у 2,5 практически не отличается от 3 литров. Но 3 литра это и другие деньги и другая история...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.325
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Я тоже много читал на туарег клубе о моторах . Да 3.0 тди в идеале но вот стоят они от 1050 тыс и выше 05 -06 г . Про пневму тоже не могу определиться с ней или без . Проблемы по 2.5 исправели только в 07 г на рейстайле и опять же он стоит от 1.2 .:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Ууу, тогда придется искать 3,2 бенз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SaSMuS

    SaSMuS Участник форума

    20 июн 2004
    275
    Тур 4,2л, Ку7 4,2л
    Мне кажется, что Тур без пневмы - деньги на ветер :).
    Нет универсальности, на трассе не позажигаешь в спорте, будет болтать, а по снегу не полазиешь в лифте :)
    Ну ни туда ни сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.325
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    В какие деньги собираешся покупать тура ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Покупать думаю в марте-апреле. Очень хотелось бы уложиться до 850 тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.325
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #113 AndreyRS, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    У меня такой же бюджет .
    Вообще то я хотел А6 С6 3.0 ТДИ авант но они все в Герамнии .Выбора здесь вообще нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    В общем-то аналогичная ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Подскажите что дороже в содержании Allroad 2.7 2003-2005 или Touareg 3.2 2005-2007 (оба на пневме)
    Аллрод нравится больше но сдерживает ненадежная пневма и то что очень многие детали только в оригинале, от табурета удерживает овощная динамика и конский расход.
     
  16. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Зависит от степени убитости того или иного экземпляра, но в любом случае это будет не подарок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. денис оренбург

    5 ноя 2019
    17
    Оренбургская обл.
    Всем привет.езжу на ауди а6 с6 bbj 3.0 2005 г.. Очень нравится и полный привод и комфорт. Что то стал просматривать на туарег.как и 10 лет назад, самый доступный вариант это дорестайл 3.2 бензин.как считаете, после а6 как будет и есть ли смысл, акромя большого клиренс?