Вы первый, "встреченный" мною военный, который восхищается Сердюковым... подозреваю, что единственный... подозреваю, что во всей армии ...
+1 ...Колчак сходи на авиа- форум http://www.forumavia.ru/ и почитай что пишут боевые летчики про ситуацию в военной авиации и про маршала табурткина в частности...откроешь для себя много нового... типа такого "... Мои знакомые и родные связали всою жизнь с авиацией в начале 40-х, от их я в первый рах услышал что перед войной с началом перевооружения военной авиации количество авиационных школ, училищ и академий было увеличено с 32 до 146. Так они связали свою жизнь с авиацией. Сам поступил в ВВАИУ в начале 70-х, и видел как на моих глазах перед началом поступления в войска техники третьего поколения многие училища переводили на высшые с 5 летним сроком обучения оставляя при это и часть набора по среднему. В начале 80-х когда учился в ВВИА видел какая работа проводилась по подготовке к приходу в войска техники 4 поколения. Отрабатывалось, перерабатывалось и проверялось на практике огромное количество учебных программ и пособий по всем специальностям и особенно по авионике. Посмотрим на подготовку в войсках к приему техники пятого поколения возьмем по службе ИАС (самолеты сами не летают их кому то надо готовить). 1. За последние годы сокращены все ШМАСы для подготовки солдат сочной службы и прапорщиков, а заодно сокращены и сами прапорщики. У солдат срок службы стал год ...... . 2. Сокращены все АТУ Кланининградское, Ломоносовское, Кировское, Пермское, Ачинское готовившие офицеров категории техник. 3. Сокращены все ВВАИУ Тамбовское, Иркутское, Ставроаольское авиационно-инженрные училища. 4. Уничтожением ВВИА и ВВА Н.Е. Жуковского Ю.А.Гарина сделали контрольный выстрел голову системы подготовки ИАС и Летного состава. И кто будет учить тех кому обслужиывать и готовить новые ПАК ФА. Чувствуете разницу в 40 годы при подготовке к приему новой техники количество учебных заведений увеличили до 146. Перед приходом ПАК ФА их привели к нулю. ...." или такая статистика "...Вот выкладка по авиационным училищам. Саратовское ВВАУЛ ( вертолетчики) - расформировано в 1991г. Тамбовское ВВАУЛ ( ) - расформировано в 95г . Уфимское ВВАУЛ ( вертолетчики) - расформировано в 1999г. Банаульское ВВАУЛ ( ИБА) - расформировано в 99г. Качинское ВВАУЛ ( истребители) - краса и гордость русской авиации _ расформировано в 97г. Оренбуржское ВВАУЛ( бомберы) - расформировано в 93г. Ставропольское ВВАУЛ ( истребители ПВО) - расформировано в 2009г. ( уже как инженерное). Челябинское ВВАУШ ( единственное училище штурманов) - расформировано в 2011г. Сызранское ВВАУЛ (вертолетчики) - существует в крайне усеченном виде как филиал ВВА им.Гагарина, которая сама расформировывается в этом году. Балашовское ВВАУЛ ( транспортники) - существует как филиал Краснодарского института летчиков. Усечено до крайности! Армавирское, ВВАУЛ ( транспортники) - существует как филиал Краснодарского института летчиков. Усечено до крайности! Ейское ВВАУЛ ( истребители) - называется : и не живу, и не хоронят. Выживает ( именно так) как филиал Краснодара. Ни в одно училище летчиков набора в 2010-2011 годах не было!...."
на форуме пишут те кто уже далек от армии...действующие летчики служат не так далеко, и совсем недавно вернулись с похода на Кузнецове...они всем довольны и то что техника на крыле и то что молодые сейчас получают такой опыт и налет часов о котором еще 10 лет назад можно только мечтать... про сокращение училищ я писал уже...пройдитесь поиском по теме...если коротко то их содержание не окупает их необходимость...в современной армии (около 1% от численности населения) не нужно такое количество офицеров-выпускников...видели бы вы как распихивали их по должностям год-два назад... в америке одного училища хватает за глаза и нам нужно не на много больше если курс правительства нашей страны не совпадает с курсом Адольфа Гитлера ПС:Кстати КВАТУ(калининградское) расформировали еще в начале 90х...это про то что я знаю достоверно, участвовал курсантом еще в вывозе имущества
вы просто поговорите не с теми кто лежал на должности: ходил на службу чтоб побухать, отстоять вахту, послать командира и делал что хотел(ибо раньше уволить офицера было невозможно), кто занимался бизнесом а служил лишь в свободное время....вы с действующими военными пообщайтесь, желательно с тех краев в которых испытали прелесть голода, где не было возможности подработать, чтоб детей прокормить, с теми которые боролись чтоб технику на драгметаллы не разворовывали, которые технику обслуживали как могли с помощью подручных средств, которые оценивают армию не по роликам Ютуба и демотиваторам....а которые расскажет вам про НАСТОЯЩУЮ службу какой она была 10 лет назад, а какая она сейчас благодаря как вы говорите "ТАБУРЕТКИНУ".
например, для тех кому прохоров "симпатичен" как президент.. сам он, как замечательный бизнесмен(и наверное политик), очень ловко в 2007 году без видимых на то причин сделал в одночасье безработным население более 15 тыс. человек Верхнего Уфалея в Челябинской области где находится градообразующее предприятие. информация http://rosinvest.com/novosti/737729 удивляет непоследовательность, этот господин вроде усердно ратует за увеличение рабочего времени, якобы, во благо рабочего. но логика его слабо прослеживается. сам он без зазрения этого не скрывает, хотя эти ублюдки мать родную продадут, был бы навар. *
То есть то что курсантов-летчиков не набирали 2 года ВООБЩЕ это по-твоему нормально? ну тогда у меня нет слов....интересно кто тогда будет летать ( и готовить к полетам ) самолеты когда уйдут в запас-отставку те летчики которых еще успели подготовить пока не начали "оптимизировать новый облик"? Наверно прийдется из НАТО "гастарбайтеров" звать ЗЫ..кстати насчет "Кузнецова"...То что они летают это здорово...но то что в случае чего пользы от него не будет никакой ибо устройство этого корабля такое (нет катапульт а только трамплин) что взлетать самолеты с него могут когда он идет полным ходом, причем с половиным боезапасом и с заправкой как пишут на форуме знающие летчики "на два облета Кузи"...
к вашему сведению КВАТУ готовило не летчиков, а инженеров. По поводу летчиков скажу что вряд ли перестали их готовить и возобновят набор(если конечно его действительно прекратили) после того как поставят на крыло лейтенантов прошлых лет ютящихся сейчас как и наши морские лейтенанты на сержантских и рядовых должностях.. задача Кузнецова, как впрочем и всего сегодняшнего флота не воевать (как это не странно), а сохранить школу палубной авиации, подводного плавания, искусства и тактики ведения боевых действий...так сказать обеспечить преемственность опыта подрастающим поколением которое и будет выполнять боевые задачи на той новой технике которая указанна в концепции развития ВС РФ до 2020 года.
Российская армия наверно теперь единственная в мире с задачей не защищать страну, а "сохранять школу"....а если не дай Бог "завтра война, завтра в поход"? Скажем супостату сорри..у нас еще уроки идут..смену готовим...приходите после 2020 года
извините конечно...но на колени армию начали ставить еще в начале 90х....уж не так просто организовать изготовление болта(добыть, доставить, выплавить, вырезать...все это согласовать, а это расчет, поставка, сроки...) а теперь представьте что надо сделать чтоб подводную лодку построить...ведь комплектующие на её постройку собирали всем союзом
это не бардак -это реформа...нужная реформа...ломание всех староверов и застоявшихся стереотипов...немного не профессиональным исполнением по причине некоторой дилетантности и спешке...но стержень её правильный и тот кто это не понимает -просто слеп
Что бы было понятно, среди тех с кем я общаюсь офицеры у которых за плечами Афганистан, Чечня и Осетия и далеко не тыловых соединениях, у которых три автономки, есть те кто командовал флотскими соединениями, те кто совершал и совершает боевые вылеты на сушках и МИГах,те кто несет дежурство в ГОУ, куда им до Вас, откуда им знать про НАСТОЯЩУЮ службу.
если не трудно можно в личку того кто командует флотскими соединениями? и три автономки и что? они говорят что им стало хуже служить?...только не путайте, ТЯЖЕЛЕЕ не всегда значит хуже...
Тяжелее чем в бамуте и моздоке? Тяжелее чем в Кандагаре? Они говорят, что им стало НЕГДЕ служить, армию развалили!!! И продолжают этим заниматься.
ну и правильно он говорит все. работать не хотят вообще. всем бы тока бизнесом занематься и менеджерами по продажам быть. у нас практически все специальности, где надо работать руками заняты иностранцами, потому что русский мужик работать в массе своей не хочет вообще.
А ИМХО где? С моей колокольни картинка вырисовывается совершенно другая. Некое крупное предприятие, подавляющее большинство работяг - русские. За работу держатся. За забором очередь. И всё потому, что зарплата достойная, социалка, конечно, просела, но все равно, вполне на уровне. О Прохорове отзываются, скажем так, не очень хорошо. Хреново даже. В основном матом. Так что, не все так однозначно. ЗЫ. А мне вообще кажется, что Прохоров спрыгнет с выборов поближе к 4 марта. Увидят рулевые, что он набирает много очков, и покажут ему его дело. Не "Правое", а просто дело, за таким-то номером. Но это, как раз, сугубое ИМХО.