малец пугает, что машина под окнами будет стоять, естесна с каской, но у меня в этом дворе Бора моя уже уехала без меня....повторения не хочется:smile8: а ваще я тоже всеми руками да и согласен про эргономику, материалы и прочее
правда, не поленитесь обзвоните официалов. на сайте не всегда могут давать фреш инфу. Обзвон займет полчаса, зато будет полная картина
у меня каска первый горд 42 тыщи с осагой. (осага 4500 р. 102л.с.) второй год 37 с осагой. что касается угоняемости, то первые полгода, да, выглядывал без конца.. а потом подумал, что чему быть тому не миновать, да и нервы дороже. не покупать машину которая нравится, боясь что ее свиснут и ездить при этом на чем то другом, что на вам взгляд меньше подвержено угоняемости - глупо имхо)
Конечно Гольф это эталон С-класса, если удастся найти хорошее предложение и допы впишутся в бюджет, то это оптмальный вариант. Никакие французы близко не стоят. Мазда 3 хороша, но уж очень жесткая, да и шумка плохая. Кстати, старая Мазда 3 была самобытная машинка, а вот новая смотрится обыденно.
так ну что пока лидирует сид и гольф а чо про мазду плохого можно сказать кроме шумки и жесткости? а то не хоца их форум лопатить
Гольф +10000, лучший авто в классе. Можно еще глянуть специальные серии 308-го пыжа, реклама по городу висела некоторое время назад. Но если получится гольф, то только его. 6-е поколение просто сказка!
У меня предыдущая тачка 5-й Гольф, меня устраивало все, кроме того, что трехдверка была и в связи со сменой семейного положения пришлось поменять на бОльшее авто. 6-й гольф катал 3 дня и могу сказать, что салон стал значительно лучше, а прочие потребительские свойства остались на прежнем эталонном уровне.
АР пишет, что и рулицца хуже, и тормозит более вяло. Врут, гадкие продажные? Я собсно так - беседу поддержать. По мне лучший Гольф это Октавия, либо Астра трехдверка.
вот как-то ни октавия, ни астра не рассматриваются - октавия ни разу не женская, а астра просто "не нравится "
А3 и Гольф фактически родные машины, тока А3 богаче отделан и стоит на 20% дороже. Гольф едет замечательно, я отъездил на всех начиная с легендарного Гольф-1. Его главная беда - высокая цена и угоняемость (не знаю как будет с Гольф-6). Машина сбалансирована, в меру жесткая, качественная управляемость, надежные моторы. Разве что коробка ДСГ требует небольшого привыкания. Ну а голимые журналисты в АР занимаются простым пиаром))) Или они потнастоящему ничего не понимают в машинах))
А когда это современные поколения Гольфа были угоняемыми? Прут 1-2-3-4 на разбор, так то нафиг они кому нужны новые!
насчет угоняемости новых гольфов тоже оспорю. Именно, что угоняют предыдущие поколения. что касается 6 гольфа, то лично мне нравится его только экстерьер. интерьер в меньшей степени. 5-й салон мне больше по душе. про опель свои пять копеек. поездил на хэче, астре. правда маломощной и на палке. что сказать. набаловался я вагом. астра тоже неплохая машина, но внутр. отделка опять же не на высоте. и еще добавлю, что перед тем как ждал заказ своей джетты, месяца два как раз на астре катался. Ощущения такие - надо было привыкнуть к ней. Но когда пришла джетта и я сел за руль первый раз - я сразу ощутил что привыкать мне не надо. я дома. мне комфортно как в бочке было )
Не богаче - в том-то и прикол. Просто фирменная приборка конца 90х и круглые декторы как у спортивных машин 90х. Все.
А я бы взял Поло с хорошим пакетом опций. Так как новый поло по размерам салона -это 4 гольф. И не нужна она никому - можно каску голую взять в альфе.