С МКПП? Или АКПП с ручным переключением передач на руле? Последнюю из новых живьём только раз и видел. Переделку заказывали в к-то специализированной конторе.
Октавия 1.8Т МКПП. не надо бояться турбины - она лишь добавит удобства в езде и снизит расход. и если что по дорого на дачу - даст шанс вырулить.
шкод расхваленный гомно одним словом. лучше астру или фокус з.ы. на кароле за 678т.р стоят взади вёсла)))
В другом раздражает то,что раздражает в самом себе Хотите поговорить об этом? От вашего "коммента" она(коробка) не стала роботом
Как бывший владелец и Октавии и Фокуса вынужден сказать, что чешка на голову качественнее, надежнее и универсальнее.
на фокусе не ездил,а на актавии 4дня на работу езжу,не разу не понравилась,сидушки не удобные,внутри скучно,из под арок шумит адово(прям как в моей изоленточки),снаружи тоже не интересна,мотор неприятно рычит,ну короче мне не нравится. фокус хоть поинтересней выглядит. а астра вроде неплохой авто. кстате круз тож как врянт. из всех них лидирует карола,с вёслами взади. я конечно не езжу взади и пливать что там происходит,но блин на гранте 4 подьёмника.
Каролла угоняемая, а машина будет у подъезда стоять. На Октавии еще первая у меня была, хорошая машина, вообще не ломалась, и двигатель очень мощный. А у Фокуса автомат хороший ? Тут подумала, а может ему с автоматом купить, сколько можно на ручке ездить ?
а вот теперь представьте, что фокус в разы хуже по всем этим параметрам. а стоит практически столько же.
а поло седан никто не рассматривает вообще? нашпиговать её по максимуму. интересно, бывают там кож. салоны, мониторы, камеры и диски на 17? вот только что наконфигурировал и вышло 696000. всего добавил туда. вот только диски на 16 и кожи нет, камеры, монитора.
Поло седан брали знакомые в хайлайне. Подъехал ради интереса, покатался с ними на тесте. Максимальный поло седан на автомате за 630 со скидкой, потом прокатился на гольфе. Я в шоке. Полуседан - это такой хлам. На машине банально экономили на всем. Внутри пластик убогий, элементы отделки от жигулей, на машине тестовой с пробегом под 10 тысяч все гремит и скрипит. Двигатель воет аки дизель. Громко и противно. На ухабах вся подвеска ухает. Звукоизоляции нет вообще. Спереди макферсон, сзади балка и барабанные тормоза!!! И рулится она как жигуль. После этого сел на гольф, небо и земля. Просто даже не сравнить. По сабжу конечно шкода. Каско не дорогое, угонщикам не интересна, надежная, вместительная, большой багажник. Я ездил на шкоде октавии, мне напомнило мою бывшую А4, и элементы отделки и прочие моменты эргономики. За свои деньги неплохой вариант. Ну и конечно лучше ручку. И дешевле и надежнее. Если надолго тем более. И еще, двигателя 1,6 будет за глаза. Не нужна там турбина, с 1,6 он нормально едет. А турбина это лишний гемор ,и с масложором и надёжностью.
Мужчине 60 лет! Он этот тулуп носит уже лет сорок. Ему автомат при переучивании будет большим стрессом... И кто сказал что дедушка будет ездить по пробкам в офис по 4 часа в день? А на дачу самое оно. Пятую включил и езжай как на автомате. Да и ремонтировать потом дсг на пенсионные накопления еще тот попад. Я сам ездил на механике больше 10 лет. Сейчас 5 лет на автомате. Пересел тут на механику. Надо было перегнать машину знакомых. Один минус - по телефону без блутуза уже не поговоришь... А так руки и ноги сами все вспомнили. Никаких напрягов. Правда топикастер хорошо написала, нужна только ручная АКПП.
пора тулупчик и снять уже, к хорошему привыкнет быстро, надо брать с автоматом. ремонтировать, думаю, ничего ему не придётся, раз уж машину ему покупают, то и деньжат на ремонт подкинут, да и новая машина берётся как раз, чтобы спокойно без вложений года 2-3 отъездить. брали в аренду новый цитрамон С4 - оч.понравился, был на ручке, ножки вспомнили всё быстро а вот после двух недель по приезду домой несколько раз перед светофором "выжимал" педаль сцепления, которой на автомате нет, но есть педаль тормоза пару раз очень резко тормозил, благо сзади никого
блиин а на новую машину,отменили гарантию? чё парится то?а если ездить в нормальном режиме то автомат прослужит долго и после гарантии,темболие авто же будет не 300сил. не брать автомат дурь. по поводу угонов,а каску не? родители месяц назад купили себе раф4(жипи надоели им),стоит под окном и не парятся. всё жизнь отец ездил на ручки,и на афтомат криво смотрел. но как то он на моём мерсе поездил 2 дня,всё желание от ручки отпало,щас ездит на автомате и улыбается.
Ну тут что скажешь. Сколько стоит каска на раф4 не мне Вам говорить. Историй про то как тойоты уезжали из под окон, тьма. Даже среди моих знакомых. Я кстати считаю что каску надо делать. И плюс шкоды - в цене каски. А потом что есть КАСКА, это не панацея! При угоне это минимум пол года без авто. Да и вернут за минусом аммортизации ... 70-75%. в лучшем случае. Гарантия два года, а машину берут я так понял лет на 10. О чём собственно спор? Пусть сам дедушка и решает механика или автомат.
у знакомой тож дёрнули рафа весной, из охраняемого двора и что это повод не покупать машину? мне кажется щас машины не берут на 10 лет,не те времена...
не надо переучивать старое поколение. слишком много нервов потратится, да и потом еще сто раз припомнят ;-) плюс не стоят они часами в пробках. просто негде и незачем.