Отвечу тебе про дизель! Купил ровно год назад, поэтому опыт эксплуатации соответствующий, до этого только бензы были! Не разочаровался ни разу тьфу-тьфу-тьфу. Динамика лучше 3.2(это уже мы тут давно выяснили!), по поводу холодного пуска: много зависит от качества соляры(в Москве, на Лукойле вроде нормальная) и масла, не лишним будет поменять свечи накаливания и топл фильтр перед зимой! Теперь что касательно турбин на этих движках: вообще ресурс, по общему мнению и опыту, 200-300т(если давать турбе остыть после жарева на дороге, а не глушить сразу),хотя я стал исключением-моя турбина крякнула на 100т(через 3,5т км после преобретения мною автомобиля)-думаю сразу глушили до меня.....но ремонт турбины в Москве стоит 15-20т с гарантией.....что на мой взгляд, приемлемо для авто такого класса! ПС не обращай внимания на злопыхателей и "доброжелателей"-смотри, внимательнее выбирай, а после наслаждайся покупкой! Удачи
Извиняюсь...настроение было просто отвратное. Купил А6 3.0 tdi 2007 авант кватро с пробегом 180000 год назад. До этого была А4 бензин и я больше всех "кричал", что на дизеляку не сяду. Проехал за год 100000... Нареканий нет, очень доволен. Само собой расходники беру только оригинал, масло мотюль 507, салярку на лукойле. По ремонту: удалил сажевый, заменил свечи, тормозные диски, дроссельную заслонку, циркуляционный насос... больше по движку ничего. Вложений больше по всяким доработкам и аксессуарам. Катаюсь и радуюсь..., но я принципиально искал только авант, полный привод, автомат, кожа(подогрев), и 2 цветных экрана, нави. Если хоть один пункт не соответствовал, я даже не рассматривал.
а я вот имея опыт владения " трактором " весь исплевался, хотя читая форум наверное проще говоря , неповезло , а бензинка ну я не знаю моё это , а так дело каждого , я вот всегда ищу как можно свежее авто , и обращаю внимание на поведение человека , не знаю почему но никогда не покупаю авто у перекупов (хотя ничего плохого может и нет ) но вот это мой бзик , а ТС хочется сказать это мои критерии 1)птс один владелец максимум два 2) пробег только с сервисной ( никаких баек про 8-ой авто и авто бабушки) 3 ) ухоженность авто , никаких царапин , сколов (с 5 рублей) вмятинок , пепла ,каких то непонятных пятен 4) ну и конечно самое главное УДАЧИ )
и кстати про авант добавлю , не покупай авант низачто , в "нашем" городе ты оставишь его себе или потом продашь с огромным дисконтом , авант не интересен во Владимире , имел опыт продажи ауди сарайчика ,очень не любят их у нас , но опять же , каждому своё
Может у вас и так, а я часто катаюсь по городам РФ и ситуация как-то обратная..кого не встречу на седане...все страдают, мол нет выбора достойных авантов в хорошей комплектации и с диодными фонарями в заде...их мало, либо урод в той же будке. Ни за что не пересяду на седан, только, если A8 выпустят авант или новая А6 авант, или кюшка седьмая...
я и сказал что у нас ) а диодные фонари велика проблема цена 14000 р ) это всё фигня)а вот ассоциации с пенсионерами вылетают из людей часто , хотя я сам считаю что именно ауди делают красивые универсалы , ну по крайне мере только у ауди мне универсалы нравятся
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25934224-31fc.html вот у меня была один в один , итог 6 месяцев на авто ру , миллион звонков с вопросами о дизеле , и сомнений про универсал , честно говорю......когда продал пришлось пить все выходные на радостях ))
VAG 4F9 052 200 20 282,79р.(exist) http://accessoires-live.ru/audi/parts/4F9052200/ 18544 http://www.autotuning-audi.ru/4F9052200.html 18189 цены меняются в 2010 году 14 с какими то копейками покупал ))чесн слово оригинал)
подскажите на что обратить внимание: у дилера появилась б/у авто А6 3,0 дизель типтроник 05.2008 пробег 77000. проверили не битая, ходовка в хорошем состоянии, двигатель проверят. насколько им верить? а что еще можно обратить внимание?
Дилер тоже умеет врать как дядя Ашот на рынке) Если машина крашеная это не значит что ее ударили в столб со всей силы и она была как гармошка.... За частую где то кого то притирают, где то царапина, где то еще что то и не которые стараются красить чем ездить с царапиной которую видно. По поводу пробега, тут все зависит от того кто ездил, можно взять авто с пробегом 200 тысяч и состояние будет идеал т.к следили за авто, а можно взять с 50 тыс пробегом и состояние будет ужасное. Желательно опираться на бумаги которые могут подтвердить пробег (сервисная книга с отметками, чеки, любые бумаги о покупке деталей, чеки с диагностик или просто походов к дилеру). А в обще скажу от себя, реальные проблемы вылетают уже после покупки авто... Не возможно досмотреть все... именно поэтому лучше не сколько раз подумать перед тем как брать авто...
Я конечно не дока, но мне кажеться дизель возрастом 4 года с пробегом менее 100 000 это что то нереальное. Исхожу из того что часто мониторю mobile.de присматриваясь к авнту 2009 года. Меньше 130 тыщ пробега видел - редко - и ценник 25 килоевро.
Если мониторить немецкие сайты то ты и не найдешь с пробегом менее. 100т, они там бывают, но уходят настолько быстро, что ты и не заметишь! Другое дело дилерская машина в Рашке, а не пригнанная-не надо путать! В Рашке найти машину с подобным пробегом быстрее и реальнее!
кузов действительно целый - обошли машину с приборчиком вместе - заводская покраска. все ТО тоже посмотрели - все у дилера - никаких замен.
А брать лучше где? В Германии с большим пробегом, или в Рашке/Белорашке с меньшим, после того как они тута уже поездили?
Ответ на этот вопрос очевиден: Только дилерская машина в России - пакет для плохих дорог(165мм клиренс и другие настройки подвески),ЕВРО3 без сажевого фильтра,прозрачна история,меньшие пробеги.И это все при соизмеримых ценах и возможности потрогать машину никуда не выезжая....