мдаа :-(( думаю как бысто я бы привык (и првык ли когда нибудь) не дергаться каждый раз к ключу зажигания при остановке двигла, и сколько бы при энтом сгорело нервных клеток
Рассказываю дальше что творит эта дрянь старт-стоп!!!!: Сегодня после 3-х часов пробок остановился у магазина рядом с домом, естественно уставший забыл отключить систему старь-стоп, когда из магаза в машину то сел... паркуюсь у дома, мест естественно нет почти. Играю так сказать сцеплением ловлю миллиметры включаю заднюю и поделываю то же самое бабах заглохла Как я назвал в тот момент это "изобретение" уже не помню, но явно матом..... А произошло следущее по науке, как я понимаю: Я двигался назад как бы в небольшой подъем и в определенный момент когда скорость стала=0 и я выжал сцепление до момента срабатывания датчика педали сцепления, а она возьми цуко и выключи мне мотор. Вобщем выбирайте сами нужно это или нет, мне НЕ НУЖНО явно. Был еще один момент недавно, но тогда было опаснее. При выезде на главную дорогу выжал сцепление подкатившись на нейтрали к краю дороги, что б воткнуть передачу, а она глохнет БЛ.... А дорога то, главная, с движением......
Да, это конечно же жесть. Особенно на механике. И нифига никакой экономии не выйдет. При запуске двигателя идет повышенное потребление топлива (а зимой, пока двигатель не прогрелся, частые "холодные пуски" - износ двигателя), плюс досрочный износ стартера.
Все выйдет и выходит. Не надо додумывать ничего. Повышенное потребление не только при запуске, но и при работе на ХХ. Поэтому выгоднее заглушить мотор с точки зрения экономии. Пока не прогрелся мотор система не работает. Т.е. никаких частых холодных пусков нет. И что в стартере досрочно износится, кроме мелкого расходника - щеток? Нормальная система. Конечно, на мкпп может и не стоило бы ее ставить. А для акпп то, что надо. Новая 8-ст акпп имеет спец. аккумулятор масла АТФ для очень быстрого старт-стопа. Ну и скоро будет А3 1.2тфси 105л.с.
При наборе скорости машиной генератор почти отключается от потребителей, что уменьшает нагрузку на на мотор. Потребители в этот момент питаются от акб. При торможении на регуляторе напряжения генератора увеличивается порог и идет повышенный заряд акб, создающий бОльшую нагрузку на мотор - это и есть рекуперация.
Во-первых, извините, но вам надо просто учиться элементарно ездить. При чем это не только ваши проблемы. Такие как вы создают опасность на дороге. Пора как в Англии за относительно длинную по времени езду на нейтралке сразу не сдача экзамена на вод.права. Нечего "на нейтралке подкатываться к перекрестку". Во-вторых, чтобы мотор был выключен системой нужны сочетание факторов: - включена нейтралка - отпущена педаль сцепления - скорость авто 0 км/ч - обороты мотора не выше 1200 - Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C. - Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар. - АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ). Температура АКБ находится в пределах от '1°C до 55°C. - Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C. Поэтому ваши рассказы не имеют никакого отношения к системе старт-стоп. Никак исправная машина с такой системой не могла заглушить мотор, если скорость не равна нулю или выжато сцепление (оба ваши случая). А если, как вы говорите - "до срабатывания датчика сцепления", то опять же - на нейтралке что ли в гору катились? ;-) Акцентирую внимание: скорость нуль, отпущенное сцепление и включенная нейтралка. Добиться таких условий при маневрировании нужно постараться.
Если следовать Вашей логике, то в течении длительной поездки, допустим по городу на небольших скоростях, акк. полностью разряжается и повторный пуск авто может быть не возможен. Всегда считал, что аккумулятор необходим только лишь для запуска авто и работы потребителей на ХХ. При наборе скорости аккумулятор почти отключается и питание осуществляется от генератора, а несколько разряженый аккумулятор в это время заряжается. По крайней мере, в авиации именно так, могу подробно расписать весь процесс. Отличие только в том, что на земле запуск производится от внешнего источника питания (АПА), а бортовой ак. служит для аварийного запуска в воздухе. Что касается авто, если я заблуждался, спасибо что просвятили
На Вашем месте, я бы не стал говорить, что мне нужно учиться ездить и что я представляю опасность для окружающих. При водительском стаже в 10 лет по моей вине не было ни одного ДТП и не надо мне про опасность рассказывать. Ездить я умею и не плохо. На нейтралке машину вообще не держу при езде. Так получилось объясняю снова: это был выезд с прилегающей территории. С выжатым сцеплениеем движение было около 50 см!! Я не стал все в деталях описывать. Система действительно заглушила мотор!! Что ещё тут нужно рассказывать. У Вас она установлена на машине? У Вас механика? Давайте ближе к теме обсуждения и не будем на личности переходить. :bt:
А вот здесь согласен полностью! Причем, когда спрашиваю людей, почему они так делают, ответы поражают: для экономии топлива (с чего это?), так безопаснее (ваще ф шоке), так удобнее (кому как, мне наоборот, впрочем, это кто как учился в свое время ездить, так и впитал). Особенно страшно, когда в гололед в повороте включают нейтралку, типа так машина лучше поворачивает . Кто не знает, в это время машина становится практически неуправляемой, это то же самое, что ехать на телеге
Не стОит горячиться... Сплюньте 3 р. Никто не собирается Вас учить. По крайней мере, я свое мнение привел без перехода на личности, а сказал вообщем для всех, кто не в курсе. Не знаю уж про Кватровода...
Нет, все правильно сказано абсолютно про "нейтралуку" Просто я написал так, что меня не правильно поняли... На эмоциях все таки был. Буду более внимателен к словам в будущем.. Мне урок
ну Кватровод в своей манере ) на МКПП эта система только мешает на мой взгляд ) пример с главной дорогой показательный: представте вы на подъзжаете к главной (как вариант нужно повернуть налево), по главной плотный поток, появляется окошко в которое можно вклинится, вы притормаживаете выжимаете сцепление и тут опля двигатель глохнет ), а если еще уклончик есть то вообще чудесно ) есть вероятность что вы выкатитесь на главную ) на механике эта система вносит еще один фактор который необходимо учитывать водителю а зимой вообще веселуха, застряли например, нужно в раскачку вперед назад )
А еще меня бы раздражало постоянное легкое вздрагивание машины при запусках. Ведь опоры двигателя остались без измененений?
При равномерной езде все как обычно - подзаряд акб идет в нормальном режиме. Только при разгоне он уменьшается почти до нуля, а при торможении увеличивается. Все это делается регулятором напряжения генератора, который уменьшает напр гены или увеличивает соответственно. Система логичная и не требует никаких доп. узлов. Правда и эффективность ее ниже, чем у настоящих гибридных авто. Ну ваг посчитал, что хоть какая экономия и то польза. Вы читать можете, прежде чем "анализ"делать? Повторяю что нужно, чтобы мотор заглох: - включена нейтралка - отпущена педаль сцепления - скорость авто 0 км/ч - обороты мотора не выше 1200 Остальное даже не важно. Ваше притормаживаете выжимаете сцепление в принципе не может привести к тому, что система выключит мотор. Причем, в такой ситуации 3-4 фактора запрещают выключение, хотя достаточно и одного любого. При застревании и маневрировании в раскачку та же ситуация - либо, выжато сцепление, либо включена передача. Если есть малейшее движение - мотор не выкл. При этом сам включится, если даже все требования совпадают, но скорость стала 3км/ч (например, авто покатилось на нейтралке) Так что не надо фантазировать. Все это описано в ССП №426 и нет никаких оснований не доверять этому документу.
а что при раскачке не возможна ситуация сцепа выжата, нейтраль, обороты менее 1200 и авто не двигается? или вы с первой на заднюю без помощи сцепления перключаетесь?
В посте №45 несколько по иному... Я беру в расчет общую теорию работы акк-ген. Про рекуперацию и так все понятно.
Имеет право на жизнь такое мнение. Точно так же найдется куча народу, которая так же верно скажет, что мкпп сама по себе не удобна. Так что, субъективные предпочтения не обсуждаются. А вот объективные технические обсуждаются. И как раз, исходя из объективных технических фактов, абсолютно однозначно можно утверждать, что никакого заметного неудобства система старт-стоп не несет. Как индивидуум приспосабливается управлять машиной с мкпп, так элементарно тот же индивидуум может учесть еще пару нюансов. Или рулит логика "нас этому в школе не учили"? ;-) V.Dimon Почему так же все. Ведь акб и ген соединены параллельно. И если напр гены снизить до какого-то уровня, то и будут все потребители питаться от акб.