Дорожный просвет с адаптированной для России подвеской какой все-таки? Сама подвеска в гарантийный срок доставляет проблемы? Мне не по МСК большую часть времени кататься... Мультик, как я понимаю, до ума относительно довели. Вкуривая огромную тему про эксплуатацию, заметил тенденцию к уменьшению на последних страницах сообщений о дерганьях, тупости и проч. Сверчки меня не волнуют. Если появятся - убью.
Да очень просто, с ней машина не катится ни назад ни ВПЕРЕД! Т.е. с любой автоматической коробкой (вне зависимости от её типа) не надо в пробке держать ногу на тормозе или онанировать рычагом. Если машина стоит не на въезде, а на съезде с уклона (мосты, эстакады, развязки) - все аналогично уже для любой коробки, как и в случае парковки почти в "касание" в ограниченном пространстве на не очень ровной поверхности (сейчас во дворах других и нету из-за наледи). При цене холда в 2.5 тыр. не понимаю чего уже в который 10-к раз обсуждается???
Всем спасибо за ответы. Еще волнует один момент по музыке. Есть возможность подключить усилитель к шташному ГУ?
На Алроуде он официально увеличен относительно базового(европейского) клиренса. Или ты думаешь, что "мелкоурод" машина "испешали фор Раша" и для расчета его клиренса надо опираться на данные А4 поставки для России??? Могу точно сказать, что машина выше, чем у меня была до этого Мазда6. Причем выше примерно на эти самые пресловутые 2 см.