Громадное спасибо за информацию, вопрос новый, просто он вызвал настороженность. Был в салоне на Таганской, прикинул стоимость, скорее всего чуть чуть нехватит, но покупаю чуть попозже (весной если все нормально будет а может и к концу февраля) есть шанс подумать и подсобрать на то что хочу. Вопрос по поводу машины 1. 2.0дизель пррактически не продаеться в базе и на механике не актуально на и даже заказ могут не принять (крайне удивлен был, так как не думал что праблема будет с мех. коробкой).. На сколько реально купить базу (база не принципиально но принципиальна цена авто) с механикой Главный вопрос, мне тут сказали что ТО черех каждые 15 и цена чередуеться ТО-1-15 тыс, ТО-2-25 тыс., если попрошу заменить масло то 11 тысяч... Если чесно то это меня очень насторожило, если чесно то дороговато обслуживание и давольно сильно мне показалось, на меренах сказали ниже.. (мерседес нехочу, но цены обслуги ауди напугали, это всетаки седан
нельзя 2.0 брать с механикой - он тупо глохнет на низах и почти не крутицца. тока автомат. либо 3.0, но думаю это вне бюджета.
Главный вопрос, мне тут сказали что ТО черех каждые 15 и цена чередуеться ТО-1-15 тыс, ТО-2-25 тыс., если попрошу заменить масло то 11 тысяч... Если чесно то это меня очень насторожило, если чесно то дороговато обслуживание и давольно сильно
Я хочу 2.0 дизель, во первых чтобы было не очень много сил, тоесть налог, во вторых из-за расхода топлива (экономия как мне кажеться), если уж альтернатива то 1.8 или 2.0 бензин.. Машина нужна степенная и комфортная.. для семьи..а не для рисовок и гонок... жену с ребенком возить.. бюджет на машину не больше 20 в год.. (хочу немца они гораздо надежнен вот и напрягаюсь с финансами) ... автомат нехачу так как сначало хочу получить большой опыт вождения на механике, на права я сдам до 18 февраля, на мехианике.., глохнуть я буду полюбому по неопытности...
Наверное. Но шлейф пара (мороз, аднака) из евойных труб заполонил полпроспекта, а на следующем светофоре злая морда водителя Кузибена намеренно отстраненно зырила в противоположную от меня сторону.
может быть, но 1) разница между тнк и bp две копейки. Готов заплатить и пять за нормальный магаз с вкусными плюшками и нормальным ассортиментом 2) пред. тачка (мазда 3) ездила только на алтимейте. От ТНК тапка была ватной. Роснефть, Лукойл тоже шли лесом по аналогичной причине 3) все зависит от конкретной точки ибо каждый директор азс может купить все что угодно при желании..
кстати A4 семейной и степенной машиной не считается ниразу на семейные поповозы похожи пассат, мондео, камри и тиана. Бери их.
В сетевых АЗС директор ничего не может ;-) Кстати, в магазах ТНК тоже вкусные плюшки. Регулярно на Киевке берем.
товарищь купил себе квадрацикл, в инструкциик которому было написано, что ессли будете заправлять его на БиПи гарантия прекращает свое действие!!! я лично там не заправляюсь!!!;-)
Бери зубило сначала - потренироваться. Я не против только зачем уж так.. хорошо я чайник..интересно а если я юморить начну Да я хочу на 90% семейный комфортный автомобиоль.. но я вот катаюсь в командировки на АЭС, на аврийные работы и довольно оперативно и вспомню про зубило и бах........... тоже юмор но в том где я уже не чайник.. я как к професионалам обращаюсь за советами по выбору машины чтобы конкретно научиться водить и иметь нормальную современную машину а не гавнодавы.. и уж тем более не потрепаться здесь.. Вопросы прежние, если дизель не дает экономии по сравнению с 1.8 добро..присмотримся к этому двигателю.. Но вот как отнестись к тому что цены например у дилера на таганке на ТО такие что в пору на эти деньги содержать мерина - кросовера, чтоо здесь мало логики К какому дилеру лучше обратиться.. Ваши дискусии здесь интересны на мне хотелось бы чтобы не забывались маи вопросы и не игнорировались.. А тема выбор машины А4 с двигателями 2.0дизель или 2.0 или 1.8 инжектор, все на механике, и тема содержания этих машин, не очень хочеться быть лохом для раскрутки... (Интересно если мая котора по моему предложению махнет и станет брать за киловат пару сотен, мы тащиться будем а что с остальными) Помогите с взвешенным выбором конкретной машины как професионалы
Согласен с DimaSam, купи для начала что нибудь попроще, чтоб не жалко было, если что. Можно и попроще и совсем просто но вот вопрос, черз сколько развалиться это попроще и через сколько ауди? ........ а вот что касаеться остального то боюсь максимум 3 года проедет а потом куда я это дену немец расматриваеться чтобы машина была и служила и не один год, и главный вариант А4.. я в полдмосковье живу и без аварий крутых я думаю будет возможность привыкать к машине и не злить других
А развалится это попроще, смотря как ездить будешь. Год потренировался- и скинул. И в Ауди по неопытности можно вместо бензина, например, соляры залить-вот и развалилась та же Ауди на другой день.... ИМХО, решил А4- бери ручка 120 лс плюс парктроник с выводом на экран (чтоб габариты авто почувствовать без последствий). КАСКО- минимум 110000 руб если знакомых нет никого в страховых за первый год(так как стаж-0), выгоды от дизеля, если проезжаешь меньше порядка 40т км в год никакой.Обслуживание-да, дорогое, все таки "премиум" марка. "Покури" форум, много чего написано и про "разводы" и все остальное.