по секрету есть места где запчасти дешевле , чем у дилеров моё первое т.о до 9 тысч 30 Т.о. недавно, уложился в 12 где-то .
Человеку, свойстенно выдавать желаемое за действительное, особенно, когда это касается именно его и его девайсов Посмеялся над "корпусом" и над тем, что дизеля не едут, особенно не едут...., вообще стоят - 3.0 и 4.2 ТДИ хотите поганяться с ним, моргните ему и договоритесь, а затем сюда результат. Может человек о п...зде задумался, а вы ему про пол-корпуса, корпус
смысл переплачивать за бренд ? если можно взять пассат где всё такое же а опций больше можно взять there
по теме-да за 2.0 на палке предоплату надо брать не менее 50%...куда потом это "чудо" девать...да и производиться будет долго, а4 дизель сборка только немецкая, а сейчас квоты по 10 немцев на ВСЮ Россию...в лучшем случае я бы 4,5-5 месяцев поставила... ну, если уж так хочется, то есть спец предложение по ам из наличия))))))))
Ога, о х.. в собственной заднице он задумался - ехал за ним, тот на каждом светофоре ускорялся газ в пол - говорю же, мороз, и хорошо видно по шлейфу пара, какая машина как дроссель открывает. Хотите-смейтесь, хотите-нет, моя поджопная машина в профиле, и динамика 4.2TDI меня ни разу не впечатляет. А тогда я ехал на ХХХ жены и решил погоняться по приколу. Было интересно, тем более богатая практика давнего юношеского стритрейсинга на тюненных ТАЗах подсказывает, когда светофорный визави делает Wide Open Throttle, а когда просто отпускает педаль тормоза. :bt: Тот явно топтал правую педаль. Да, мощей в дизеляке больше, и момент ломовой, но тот и весит до... Редакт: Да, 3.0 атмо не едет никуда, хотя 272 кобылы с 3 литров атмо не так уж много осталось, кто снимает. Но теперь я искренне убедился, что и Кушка на средней дизеляке едет более чем невнятно.
Она создана возить толстые пендоские зады в режиме "не расплескай колу". А 6.0 ТДИ - просто фетиш, так что не надо ожидать чудес.
Думаю, 1,8Т нормально будет. По экономичности (по манере моей езды) думаю , что одинаково. Зимой, бак дизтоплива+антигель=Бак 95 и то может быть дороже. Так что никакой экономичности дизеля я не вижу
Экономичность дизеля, в его меньшем расходе по сравнению с бензусом. Экономичность 1.8Т под сомнением, каким бы малым не был объем - коней кормить все равно придеться.... Иногда владельцы данных "жужжалок" отписываются про расход 18-20 литров на сотню.:smile42: Мой трактор, по городу, больше 13-14 л не ест, так что эта экономия, больше похожа на самовнушение...
Моя эска по городу в спокойном режиме, поток-редкие пробки, ест сейчас, зимой, около 14 литров. Если топить, цифры, конечно, другие будут.
Каждому-свое. То же задумывался о покупке дизеля 2 литрового. Ходил и так и этак... Репу чесал. Прикинул, где и в каких условиях буду эксплуатировать и "жужжалка" перевесила. Момент у 1,8 с 1500 оборотов, соответственно я могу ехать "примерно" на оборотах дизеля. 1500-2200. А так как я в город редко въезжаю, то механика. Думаю, что 7,1 литр на сотню за 53000 км это нормально...