Думаю, что заправиться паленым бензином и кое-как доехать зимой до теплого места лучше, чем встать на дизеле, когда вода в топливопроводах перемерзнет
Думаю заправлятся надо не у бабушки, которая семечками торгует. ..чем дальше от москвы,тем дизель лутше ( не московская область ) дальше ..
У меня А4 В8 2009г.в.: 1-ое ТО проходил в ноябре 2009 г. в АЦ Юг со своим маслом, фильтром и их работой = 6000 рэ за все. Причем, Motul не самое дешевое маслоthere
Мною была куплена А4 2.0ТДИ в середине 2008 года...сейчас на одометре 46000 км...Т.О. вовремя, катаю круглый год...много чего интересного...
Причем здесь фуры? У нас была 3 года дизельная Октава, сейчас вторую зиму Л200 - ни каких проблем с запуском зимой не было. Экономия по дизелю будет весьма ощутимая, при разнице за 1 л 18 р. против 24 р. и расходу дизеля. Думаю в среднем он будет на 1.5-2л/100 экономичнее чем 1.8 т.е. где-то разница бенз/дизель 1 руб./км На арендованных машинах ездил Гольфе-варианте, гольфе-кэдди и А3. Все нулячие (пробегом до 10 ткм) все дизельные, все с мешалками. Поразил расход на трассе, когда едешь 140, потом давишь тапку, чтобы еще разогнаться и мгновеный расход топлива меняется с 8.5 л/100 на 12-15!!!!! При аналогичном ускорении на бензомоторе комп показывает все 30+ л/100. Очень приятно ехать по трассе, т.к. на скорости 120 на 6-й передаче мотор работает почти на холостых - тишина! Что не очень хорошо - машинки все-таки "потрахивает"(с) на холостых. И когда трогаешься с места надо поддавать газку - иначе глохнет. Но к этому минусу быстро приспосабливаешься. Еще большой плюс дизеля в том, что когда летом все валят на дачу и на колонках драка-собака на дизеле, как белый человек подъезжаешь к грузовой колонке стоящей отдельно и не теряя времени заправляешься. ЗЫ Но себе я А4-дизель брать не стал, т.к. 140 лыс это как-то несерьезно. Вот если бы у нас продавали 170-сильную модификацию. И даже она как-то не смотрится на фоне дизелей ХХХ. А 3.0тди дороговато и тяжеловато(это ИМХО). Хочется дождаться легкий 2.0 дизель битурбо сил на 200 и вот тогда ... :о)
к сожалению, концерн ВАГ не умеет делать дизели... Они тяжелые и расходуют много солярки. Сравните с БМВ. Еще и опаздывает ВАГ - у конкурентов давно есть 2.0 дизели с мощностью около 200лс, у ВАГ пока нет. Ну и 3.0 с мощностью около 280. И при этом у БМВ они алюминиевые, а у Ауди чугунные - ты правильно написал о весе 3.0тди. Ну и наша солярка в морозы - мерзнет и все тут.
В Москве стоимость АИ-95 и Евро-ДТ одинакова. Кто что умеет - вопрос форсировки. Тут ХХХ всегда на грани, это правда.
Автор, не слушай тех, кто даже свой аватар найти не может Сам покатайся на дизеле, если устроит по приемистости/шуму, то, думаю, и позже разочарований не будет. 2 года юзаю А6 ТДИ 2.0 с мультитроником и никаких проблем. Пробег - 25 ткм. Первое ТО (15ткм) у нас стоило 160 евро. Если катишь по трассе, то после заправки БК покажет тебе 1500 км до следущей бензоколонки. Проблем с двигателем в эту зиму (с морозами до -28) не было... (только что первые пару минут потарахтит погромче) Год назад продал турбо Вольву В70АВД и Мерс Е320 - это к тому, что было с чем сравнивать. Если охота погонять - лети в Австрию/Германию на треки и отрывайся там с арендованными М3 и т.п.
Для тех, кого все же интересует дизель: у нас началась распродажа нам ам из наличия. скидки (реальные, без приплюсовок) порядка 15%