надо послушать мотор при холодном запуске. где-то к 200 башмачки получают износ и начинает шуметь. я свой грм махнул при 150. нестал дожидаться пока что-то зашумит..башмаки просто высохли легко ломал руками!!!. цепи были в порядке.(можно вагкомом проверить 90-95 канал),проверить изменяемух геометрию впуска,отваливаются заслонки.хорошобы заглянуть в цилиндры,на всякий случай,но мотор в целом надёжен в отличии от братьев своих. посмотреть на рейку течёт или нет?раскручиваются флянцы и лопается обратка,она возле выпуска проложена и ссыхается. на акпп при переключении не 3 и четвёртую скорость могут быть толчки.нужен тест драйв. подвесной подшибник кардана, от него вибрация на 100км.ч., подвеска-это как всегда кто как ездил.ну и я так понимаю битых автомобилей небывает.смотреть наскока разложена была.
по расходу если ехать как все в правом ряду по городу то 14-16 я укладываюсь . трасса круиз 120 7.8 пишет бк.если жарить легко 25-40 от состояния забитасти дорог,светофоров и стремления стрелу за 250положить
Башмаки - это что ? Натяжители цепей что ли. Заслонки тоже ВАГом проверять ? Как ? ГРМ какой ? А цепи тогда что ? Объясните пожалуйста .
A поводу бензина и времени, по моему очень правильно! Когда продавал свою 'Ешку', раз 5 ездил к "свомим" механикам в гаражах, с убитыми и грязными с.т.о., затем ждал по часу с лишним когда гайки открутят, прикрутят, опять открутят... И встреч было штук 20 и просто так "а-ля клубни" приезжали, "помогали" "своему", а тот, "свой", оказывается ждал подтверждения из разных банков о выдаче кредита (потом не получил его) и т.д. Так я теперь даже когда колеса продаю, прошу залог, если слышу "в выходные обязательно возьму"... А вот ценник меня настораживает... Если такая любовь с своему авто и столько всего ввалили, то почему так дешего?
Натяжители цепей что ли. натяжитель-это механизм, а башмак-это успокоитель. [/QUOTE] Заслонки тоже ВАГом проверять ? Как ? 96 группа . можно провести тест этой системы [/QUOTE] ГРМ какой ? А цепи тогда что ? грм-Газораспределительный механизм - механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. цепь-башмаки-составляющие элементы грм. .[/QUOTE]