A6 C5 AR Выбираю allroad c5. Нужны советы.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Скаевод, 12 май 2014.

  1. Скаевод

    Скаевод Новичок

    12 май 2014
    55
    ALLROAD 2003 2.7T
    Еще вопрос:
    Как на олроадах с расходом масла? С перегревами ДВС? С карданом, редуктором? Надежные узлы?
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    на TDI просто комплект ГРМ со всеми роликами и прочей халабудой стоит уже от 20тыр. + работа . +то что нароешь походу разбора .
     
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Да все просто - даже ремни если не оригинал ( я тебе открою секрет, что те, кто менял ГРМ знают поставщика на конвейр Ауди, например ремень стоит Dayco) - 3 тыр, натяжители, помпа, термостат + замена, если будешь менять сам, нужна приблуда, которая стоит от 3, + тех жидкости, фильтра, свечи .- вот и посчитай итого....Насчет узлов и агрегатов - все зависит от конкретного экземпляра.
     
  4. Скаевод

    Скаевод Новичок

    12 май 2014
    55
    ALLROAD 2003 2.7T
    Слово пропустил ))))
     
  5. Скаевод

    Скаевод Новичок

    12 май 2014
    55
    ALLROAD 2003 2.7T
    Ремень Dayco арт. 94835 стоит 1 066,98р. Какие 3000? Ремкомплект ГРМ Dayco KTB485 стоимостью всего 4 682,99р. в который входит 2 ролика и 2 ремня.
     
  6. Скаевод

    Скаевод Новичок

    12 май 2014
    55
    ALLROAD 2003 2.7T
    я больше чем уверен, что те люди, которые называют/считают/думают космические суммы по замене ремня ГРМ, про необходимость иметь запас чуть ли не равный стоимости авто, не когда не имели дела с заменой этого самого ГРМ. К тому же ездят давно на пружинах, причем целенаправленно искали варианты с пружинами. ИМХО.
    P\S Заметьте, я спрашивал не про стоимость обслуживания, а совсем другое.
    P\S\S Кто реально давал ответы на мои вопросы, не разу не упоминал про конские ценники на обслуживание.

    Так все же как с расходом масла на 2,7 тт? Болезни этой машины назовите, кроме пневмы (это и так понятно). Спасибо.
     
  7. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Насчет ремней вобще то я имел в виду 2 ремня включая агрегатный....
    Вот примерно так будет
    Ремень зубчатый ГРМ 078 109 119 J (Dayco)
    Ролик направляющий 078 109 244 H (Ina)
    Ролик натяжной 078 109 243 R (Ina)
    Демпфер натяжителя 078 109 479 E (Ina)
    Помпа 078 121 006 A HEPU
    Термостат с кольцом 078 121 113 F (Wahler)
    Ремень поликлиновый (генератора) 078 903 137 BL (Dayco)
    Ролик натяжной ремня 078 903 133 AB (Ina)
    Натяжная планка 078 109 487 C (Ina) - это минимум
     
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Насчет болезней - много чего может быть и перегрев в жару и холод зимой, тубы, автомат, гидрики, пневма, подвеска, электрика - все что угодно, но все это происходит от одной главной болезни - некачественное обслуживание....
     
  9. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Я могу сказать, что оригинал не намного дороже, а через добрых людей даже дешевле..Лично я брал за 4000 рублей оригинал.
     
  10. SrVolga

    SrVolga Новичок

    11 май 2014
    61
    A6 Allroad 2.7T
    Здравствуйте!
    Катаюсь на allroad уже больше месяца, брал по знакомству.
    Предысторию машины за последние 3 года знаю, поэтому и взял. Захотелось чего-то попросторнее, с музыкой и кондиционером. Да и внешний вид нравится :rock:

    Теперь по вопросам:
    1 Движок 2,7 би-турбо, 250 л.с., пробег 170 т.км. Говорят надо за маслом следить-может "кушать".
    3 Три года назад брали "дилерского американца", если можно так выразиться:D, к внешнему виду претензий не было.
    4 Салон-кожа (светлых тонов), бывает прохладненько, но включаешь подогрев - и всё нормально. Причём, подогрев есть на всех сиденьях!
    5 Турбины не меняли, родные!
    6 Пневму меняли. В том году на передке, в этом - на задке.
    7 За бензин плачу в 2 раза больше, при том же маршруте. Но я к этому морально подготовился:D.

    Финансово это выглядело так:
    - покупка 3 года назад за 550т.р.
    - вложено за 3 года, примерно, 150т.р.
    - куплено мной в этом году за 400т.р. Скидка за то, что фары помутнели, лобовое стекло в белых точках и декоративная решётка внизу пробита - бывший хозяин говорит, что стая воробьёв не успела взлететь с дороги :shock:. Это-ж какая скорость должна быть...?
    Удачи Вам с выбором!:hi:
     
  11. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ

    Обычный расход, я на 1000 доливаю 150г. Могут уже жрать , и турбины и зазоры. Время берет свое.
    Кардан и редуктор, я лично все смазал и залил жидкости. Проблем нет.
    Узлы, уже говорил - передняя подвеска, а именно рычаги.
    После 200 000, цепи лучше менять и триподы (если меняно отлично).
    А так болезнь, это гидротрансформатор - проверяйте коробку тщательно перед покупкой.
    Ну, повторюсь, вторая вещь, на которую можно попасть, это турбины. Скорее всего меняные, если нет то убитые. Если заменяли, то хорошо бы знать когда и какие) (хотя конечно скажут недавно и оригинал)
     
  12. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Ну тут Вы не совсем правы, я целенаправленно сменил пневму на пружины. Может я был такой везучий, но она меня достала, зимой это кошмар был для меня)))
    Она не дешевая в обслуживании, конечно не такие ценники, которые писали. Но машинка супер :rock:!
     
  13. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    233
    allroad 2.7tt
    замена турбины через снятие мотора
    грм к 50к может вылезти, если еще в головы заглянуть ( цепочки, фазорегуляторы и прочая мелочевка)
     
  14. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    233
    allroad 2.7tt
    если достанется не ушатанный агрегат, то проблем не будет (если сам не доломаешь). к примеру у меня 220000 км честно горящих на табло и неизвестно сколько скинуто, расхода масла не наблюдаю: интервал 12-13тыс уровень визуально не меняется
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Чувствую, что в армии кричащих, что ауди - ломучий отстой, скоро появится новобранец:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Скаевод
    Вот вам пример объявления :)
    Это мой перелац, продаю по причине апгрейда. Просто к сведению, на РФ они видимо уже не проходные. Оцените фотки, внутрянку и т.д.

    Скажу кратко: готовьте деньги или ищите реально ухоженный экземпляр, который продает большой любитель этого авто (НЕ брать у перекупов и прочих "извозчиков").
    Ну и до кучи - правильное СТО. Это уже совсем не 2.4 по обслуге.
    Тысяча зеленых - мелочь для этой машины (эх).
    Но вот пневмы можно точно не бояться: запчасти легко доступны, баллоны восстаналивают оттносительно недорого. Ставить его на пружины - кощунство.
    Поищите минимум 2003 года, у них по элктрике отличия есть. Плюс вроде с 2002 года пошла АКПП с режимом S - очень стоящая штука.
    Если найдется машина в идеале и с прозрачной историей, но с нюансами по коробке - тоже можно брать. Лучше сделать все по уму и потом ездить спокойно, чем ждать, пока крякнется. Гидротрансформатор можно ставить более нового образца, они живут дольше.
    Двигатель 2.7 сам по себе надежный, но обслуга по ремню-роликам-фазовращалкам стоит денег. Устранение всех течей масла по кругу тоже стоит, но мой например масла вообще не ест изнутри по итогу.
    Дорогие амортизаторы, около 1000+ у.е. за пару плюс работа по замене. Умрут по любому, но хороший повод поторговаться.

    Короче, машине нет явных конкурентов за эти деньги. Если готовы платить и чаще обычного бывать на СТО, то она действительно крута.

    P.S. берите с сидушками рекаро или доустановите потом (правда это дорого может встать).
     
  17. Скаевод

    Скаевод Новичок

    12 май 2014
    55
    ALLROAD 2003 2.7T
    serd, SrVolga, zfoxz, omnik, nvlover Спасибо.
     
  18. Скаевод

    Скаевод Новичок

    12 май 2014
    55
    ALLROAD 2003 2.7T
    Хм, ты плохо меня знаешь. Даже если бы это было так, то от меня этого ни кто бы не узнал.:spy:
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Даня, безумству храбрых поем мы песню!
    Хотя, не так страшен черт, как его малюют! :D
     
  20. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    233
    allroad 2.7tt
    обязательно тест драйв на предмет вибраций в трансмиссии, обычно заметны на скорости 100-160 кмч.