Еще вопрос: Как на олроадах с расходом масла? С перегревами ДВС? С карданом, редуктором? Надежные узлы?
на TDI просто комплект ГРМ со всеми роликами и прочей халабудой стоит уже от 20тыр. + работа . +то что нароешь походу разбора .
Да все просто - даже ремни если не оригинал ( я тебе открою секрет, что те, кто менял ГРМ знают поставщика на конвейр Ауди, например ремень стоит Dayco) - 3 тыр, натяжители, помпа, термостат + замена, если будешь менять сам, нужна приблуда, которая стоит от 3, + тех жидкости, фильтра, свечи .- вот и посчитай итого....Насчет узлов и агрегатов - все зависит от конкретного экземпляра.
Ремень Dayco арт. 94835 стоит 1 066,98р. Какие 3000? Ремкомплект ГРМ Dayco KTB485 стоимостью всего 4 682,99р. в который входит 2 ролика и 2 ремня.
я больше чем уверен, что те люди, которые называют/считают/думают космические суммы по замене ремня ГРМ, про необходимость иметь запас чуть ли не равный стоимости авто, не когда не имели дела с заменой этого самого ГРМ. К тому же ездят давно на пружинах, причем целенаправленно искали варианты с пружинами. ИМХО. P\S Заметьте, я спрашивал не про стоимость обслуживания, а совсем другое. P\S\S Кто реально давал ответы на мои вопросы, не разу не упоминал про конские ценники на обслуживание. Так все же как с расходом масла на 2,7 тт? Болезни этой машины назовите, кроме пневмы (это и так понятно). Спасибо.
Насчет ремней вобще то я имел в виду 2 ремня включая агрегатный.... Вот примерно так будет Ремень зубчатый ГРМ 078 109 119 J (Dayco) Ролик направляющий 078 109 244 H (Ina) Ролик натяжной 078 109 243 R (Ina) Демпфер натяжителя 078 109 479 E (Ina) Помпа 078 121 006 A HEPU Термостат с кольцом 078 121 113 F (Wahler) Ремень поликлиновый (генератора) 078 903 137 BL (Dayco) Ролик натяжной ремня 078 903 133 AB (Ina) Натяжная планка 078 109 487 C (Ina) - это минимум
Насчет болезней - много чего может быть и перегрев в жару и холод зимой, тубы, автомат, гидрики, пневма, подвеска, электрика - все что угодно, но все это происходит от одной главной болезни - некачественное обслуживание....
Я могу сказать, что оригинал не намного дороже, а через добрых людей даже дешевле..Лично я брал за 4000 рублей оригинал.
Здравствуйте! Катаюсь на allroad уже больше месяца, брал по знакомству. Предысторию машины за последние 3 года знаю, поэтому и взял. Захотелось чего-то попросторнее, с музыкой и кондиционером. Да и внешний вид нравится Теперь по вопросам: 1 Движок 2,7 би-турбо, 250 л.с., пробег 170 т.км. Говорят надо за маслом следить-может "кушать". 3 Три года назад брали "дилерского американца", если можно так выразиться, к внешнему виду претензий не было. 4 Салон-кожа (светлых тонов), бывает прохладненько, но включаешь подогрев - и всё нормально. Причём, подогрев есть на всех сиденьях! 5 Турбины не меняли, родные! 6 Пневму меняли. В том году на передке, в этом - на задке. 7 За бензин плачу в 2 раза больше, при том же маршруте. Но я к этому морально подготовился. Финансово это выглядело так: - покупка 3 года назад за 550т.р. - вложено за 3 года, примерно, 150т.р. - куплено мной в этом году за 400т.р. Скидка за то, что фары помутнели, лобовое стекло в белых точках и декоративная решётка внизу пробита - бывший хозяин говорит, что стая воробьёв не успела взлететь с дороги . Это-ж какая скорость должна быть...? Удачи Вам с выбором!
Обычный расход, я на 1000 доливаю 150г. Могут уже жрать , и турбины и зазоры. Время берет свое. Кардан и редуктор, я лично все смазал и залил жидкости. Проблем нет. Узлы, уже говорил - передняя подвеска, а именно рычаги. После 200 000, цепи лучше менять и триподы (если меняно отлично). А так болезнь, это гидротрансформатор - проверяйте коробку тщательно перед покупкой. Ну, повторюсь, вторая вещь, на которую можно попасть, это турбины. Скорее всего меняные, если нет то убитые. Если заменяли, то хорошо бы знать когда и какие) (хотя конечно скажут недавно и оригинал)
Ну тут Вы не совсем правы, я целенаправленно сменил пневму на пружины. Может я был такой везучий, но она меня достала, зимой это кошмар был для меня))) Она не дешевая в обслуживании, конечно не такие ценники, которые писали. Но машинка супер !
замена турбины через снятие мотора грм к 50к может вылезти, если еще в головы заглянуть ( цепочки, фазорегуляторы и прочая мелочевка)
если достанется не ушатанный агрегат, то проблем не будет (если сам не доломаешь). к примеру у меня 220000 км честно горящих на табло и неизвестно сколько скинуто, расхода масла не наблюдаю: интервал 12-13тыс уровень визуально не меняется
Скаевод Вот вам пример объявления Это мой перелац, продаю по причине апгрейда. Просто к сведению, на РФ они видимо уже не проходные. Оцените фотки, внутрянку и т.д. Скажу кратко: готовьте деньги или ищите реально ухоженный экземпляр, который продает большой любитель этого авто (НЕ брать у перекупов и прочих "извозчиков"). Ну и до кучи - правильное СТО. Это уже совсем не 2.4 по обслуге. Тысяча зеленых - мелочь для этой машины (эх). Но вот пневмы можно точно не бояться: запчасти легко доступны, баллоны восстаналивают оттносительно недорого. Ставить его на пружины - кощунство. Поищите минимум 2003 года, у них по элктрике отличия есть. Плюс вроде с 2002 года пошла АКПП с режимом S - очень стоящая штука. Если найдется машина в идеале и с прозрачной историей, но с нюансами по коробке - тоже можно брать. Лучше сделать все по уму и потом ездить спокойно, чем ждать, пока крякнется. Гидротрансформатор можно ставить более нового образца, они живут дольше. Двигатель 2.7 сам по себе надежный, но обслуга по ремню-роликам-фазовращалкам стоит денег. Устранение всех течей масла по кругу тоже стоит, но мой например масла вообще не ест изнутри по итогу. Дорогие амортизаторы, около 1000+ у.е. за пару плюс работа по замене. Умрут по любому, но хороший повод поторговаться. Короче, машине нет явных конкурентов за эти деньги. Если готовы платить и чаще обычного бывать на СТО, то она действительно крута. P.S. берите с сидушками рекаро или доустановите потом (правда это дорого может встать).