Да и не нужен он такой для города, на прогревы-остужения по двадцать минут уходит, а зимой вапще трындец, медитируешь пока стрелка Т-ры масла проснется и преподнимецо...))
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6606 про Дюрангу Про Тах и Грандов лучче там тоже порыться
недорогое в обслуживании авто (пусть даже жрёт 25 (поставлю газ)) под такое описание либое новое корейское, либо авант 45/А6 - с ним хоть запчастей навалом, и сервисы по выходным работают
жесть... но, думаю, это скорее исключение... спасибо за ссылку, пороюсь. с а6ц5 на а6ц4? регресс какой-то... хотелось бы что-нть поновее годом или хотя бы не старше 97... корейцы хз, смотрел я соренты - одноразовые какие-то...
такая не нравится? есть у знакомого.вроде не жалуется.. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3763963.html
что-то не люблю я мицу (кроме нескольких моделей типа паджеры2)... они нифига небюджетны в обслуге вроде как...
по амера внамательней копай, а лучче топик там замути - ньансов тонна, этот двиг гумно, у этих то летит, у тех сё - короче
После фразы "...поэтому, когда я увидел, что Durango продает не физлицо, а салон подержанных машин, я расслабился..." Закрыл страницу Таких венских сказок можно найти к любой тачке и начинаются они с одной и той же фразы. Вообще я лично считаю, что внедорожники делают ТОЛЬКО амеры и японцы - исключений два штука: Гелен у немцев и Дефендер у англичан. Все остальное баловство, возможно ошибаюсь, все мое ИМХО.
в мои деньги тока ждать того кому надо "кровь из носу" я тоже про салон заценил, но не думал что настолько жёстко всё будет. кстати, а как проверить авто если берёшь в том же трейдине в Мэджоре?
Первый раз я обычно смотрю сам, если приглянулась и явных косяков нет, беру своего механика и предлагаю продавашке встретиться на любом сервисе после чего начинается детальнейший осмотр. Если начинаются сказки типа "да чего ее смотреть" или "у меня 10 человек очередь на эту машину" прощаюсь и желаю удачи. Из трейд ина не брал никогда, в обычных салонах обычно никто не возражает против осмотра, но по опыту - в салоне ничего путного ни разу не предложили. На криминал и прочие дела - тут уж у кого какие завязки.
Может и так Расскажи про Индейца своего - я как понимаю, он и по шоссе хорош, и в легкое гумно можно без страха лезть, таскать прицептож проблем быть не должно. Как з/ч, сервис и тд, "сколько жрет, сколько прёт" (с)
ну Мэджор вроде солидная контора... мне самому приятнее и удобнее покупать у частника и проверить в сервисе, но на счёт Мэджора сомневаюсь, что менеджер будет кататься со мной по моим сервисам... кстати да, про индейца тоже интересно...
Индейцем пока очень доволен, как по проходимости так и по комфорту. На трассе ведет себя довольно комфортно за исключением поворотов - тут уж туши свет, крена из-за больших ходов подвески + общая валкость + высокий профиль шин, опять же спереди и сзади мосты, что тоже управляемости особой не придает. Хотя за пару месяцев быстро привыкаешь. Зато на прямых отрезках дороги очень даже ничего, можно расслабиться. Тормоза по сравнению даже со старушкой 90-кватрой существенно хуже (опять же кивает сильно, склонен к юзу и т.д.), это не очень радует. Очень долго не мог привыкнуть к поперечному раскачиванию при проезде, даже небольших, неровностей. Насчет легких говен - за две недели отпуска мотал его по лесам, полям, размокшей глине и по огурцовым полям под Коломной, засадить не получилось - это на шоссейной Йокогаме, даже понижайку не включал (кстати достаточно неплохая внедорожная штатная подготовка - защита по всему пузу, самоблоки в мостах, плюс неплохой клиренс и упорное желание не отрывать колеса от земли - хотел где-нибудь вывесить на диагоналку, пока такого места не нашел). Так что насчет легких говен - он их просто не замечает. ЗЫ Постоянный фултайм полный привод. 247 раздатка. Насчет моторов и таскания прицепов. Давече на 90-й полетело сцепление - пришлось тащить на сервис, мотор 4.7 литра, отпускаешь тормоз - жип даже без нажатия педали газа (автомат) начинает бодро переть вперед, вообще тяга конечно дизельная - с низов, АКПП настроена таким образом что даже при достаточно активной езде (не водитель Волги но и не пацаногонки) стрелка тахометра редко переваливает за 3000 об. Если ехать спокойно то хватает диапозона 1500 - 2500. Вобщем мотор особо раскручивать не нужно. По интерьеру - после покупки успокаивал себя что это конечно не немец, все не так и все не мое, но спасибо хотя бы за отделку под дерево и не такой дешевый пластик. Кстати фарш в версии Лимитед весьма неплохой ИМХО: кожа, полностью все электро, память на двух водителей (радио, зеркала, сиденья), 2х зонный климат, подогревы, типа кожи на руле, люк, затемнение зеркал, круиз, бортовой комп (позволяет регулировать кучу настроек) и т.д. По запчастям где то писал уже что то дорого что то дешево. Вообще в машину за 10 000 ввалено порядка 35 000 руб (замена насоса, немного по подвеске и т.д.) с какими то ацки дорогими вещами пока не сталкивался. Есть неоригинал, но не так много как на немцев. Подвеска кстати после ремонта прошла 10 000 (около 1 000 по умеренному бездорожью), после проверки на сервисе - ничего замены не требует, износа практически нет.... Пока вроде все...