Посмотрел в поиске и наткнулся вот на это (человек пишет "вышел на улицу и увидел свою машину"): бывает же такое!!!
Росгосстрах, 102 тысячи без ограничений, комиссар и т.д., ремонт у ОД, машина 2011 года (правда история хорошая).
Каждый конечно сам решает, но я думаю страховать Ку7 07 года смысла нет. Если только от ДТП. Свою 4 года оставляю во дворе и сплю спокойно, без страховки. Не дай Бог конечно.
Ездил на Д4 у товарища. С Q7 сравнивать нельзя, это совершенно разные машины. Д4 только для без дорожья, во всем остально Q7 проигрывает, совершенно разные они.
Не понял кто кому проигрывает. Уточни плиззз. Вообще на Д4 я ездил - тихо, комфортно, проходимость, если что, крутая, большая вместительность, расход топлива маленький. Q7 пробовал - в принципе не тесно, комфортно, длинная довольно, геометрическая проходимость наверно слабая из-за длинной базы и длинных свесов. Но это тория, а как на практике не знаю. Жрет сколько не знаю, на сколько тяжело в городе (5м с лишним, длиннее чем Д4).
С проходимостью все ок, если не штрурмовать ацкие говна. В городе тоже нет проблем ни с парковками ни с пробками. Все это фигня полная.
На летней 20 резине разворачивался весной в поле, снега по полколеса было, поднял в максимум и главно не топать сильно
JLR заявляет о том, что двигатель модернизирован с 2013 года. Пока ни одного случая клина на D4 249 л. с. не зафиксировано. Сравнение коротко. D4 проходимость, крены, обзорность. Q7 скорость, комфорт салона в дальних поездках, запас хода. Если что ещё интересно, спрашивайте.
Нет никакого перехода. ML 164 супруги продан, вместо него куплен Q7. К фарам никаких претензий нет у меня. Кстати, до D4 у меня был Q7 4,2 дизель.