S5 очень хороший вариант - и запас по мощности (V8 все-таки) и разница в цене с обычной А5 не такая существенная (комплектация уже в базе достаточная и S-line смотрится здорово) я бы на твоем месте к ней пригляделся. Ранние шли все на ручке - потом пошли и с автоматом. TT очень интересная машинка, но ИМХО скорее вторая чем на каждый день.
S5 - не спорю не сильно дороже и мощнее, но расходы на эксплуатацию выше. Плюс ест она только 98 бенз - зачем такой головняк)))
Тут стоит не вопрос экономии))) а просто удобство эксплуатации! Мне S5 ну просто ни к чему))) хотя выглядит здорово.
А не "намагниченные" скока стоят тогда? А эти стойки подлежат отдельной замене или заменяются в сборе с ещё какими-то агрегатами? Этот девайс (вернее подобное расположение органов управления ММИ за рычагом КПП) идет в комплекте с ГПС навигацией и является своего рода заманухой к приобретеню сего бесполезного и переоцененного девайса. По поводу S5 согласен, выбор разумный если в любом случае будеш ставить S-line (не должна же машина ехать хуже чем выглядит ;-) ) да и выехав на трассе ты сполна оцениш имеющийся запас по мощности. С бензином это каждый для себя решает, можно и 95-й лить если не бодяга но я предпочитаю лить самый лучший бензин что есть в городе, на качестве топлива имхо экономить не стоит - не на хёндае поди кататся то собрался
А в чем фишка С-лайн?! Я на улице две А5 сейчас видел - у той что с-лайн, был бампер немного другой спереди. А так внешних различий что-то больше и не нашел. А та что без С-лайн выглядит честно говоря не хуже - плюс ко всему у нее рестайлинговая оптика сзади - когда белая полоса заднего хода чуть ниже середины фары проходит)))
нащот скорости сеня на мкаде удивленно обнаружил пружинистый кашкай.. я чуть кокаколой не подавился)) ну вобщем считаю больше 150 на мкаде ездить опасно.. так вот на такой скорости он пытался меня обогнать.
сейчас катаю каждый день. не вижу проблем - пассажиров я не катаю практически. расход - как на мотоцикле. именно для города она и бралась - ведро для трансатлантической езды есть. при выборе между А5 и ТТ - выбрал последнюю. ибо сонька прокатиться дала и в салоне - узко, дверь в плечо упирается. тт шире.
если говорить про С5: бампера, решетка радиатора, выхлоп, пороги, зеркала, и плюс интерьер. А если разговор не об экономии, то о чем тогда? С5 по всем параметрам лучше чем А5 это факт Так же как и TTS лучше ТТ
О том что не нужна мне такая машина, брат С5 эта другая подвеска, наверняка заниженная и более жесткая, это меньший запас хода на баке, это более требовательное обслуживание - плюс еще какие-то моменты может быть. Я живу не в москве и езжу не по автобанам, мне вполне достаточно красивой А5.
да не вопрос, ты спросил - я ответил выбор за тобой. добавлю только, что неприспособленность S/RS моделей восточнее мкад - это миф. Я на S4 3,5 года потом на RS4 и уже третий год заканчивается, это своя совсем отдельная тема. А про A5 3.0TDI не думал?
Думал, но дизелей мало в продаже (поддержанные), а те что есть стоят на порядок дороже чем 3,2 бензин... Смысла нет. Так конечно хороший вариант. Мне вообще так тяжело рассуждать - надо ездить и смотреть машины, наверняка в салонах есть интересные варианты, просто я сейчас за границей и пока для поиска есть только интернет. :very_cool:
Доброе время суток. Понравилась ТТ чёрная с красным салоном в Ауди центре на Севере. Кто про неё , что знает ?