Согласен на все 100%!!! Сразу литр - это как минимум глупость! Но при этом надо еще думать не только о неопытном хозяине литра, который себе башку расшибет, но и о невиновных людях, которые могут из-за него пострадать. Так что, автор, подумай еще разок, а стоит ли так сразу???
насчет сказки в городе немного сомневаюсь ))) Лучше прогрессивного нейкеда нет для города лучше (ну разве что мотард, но это отдельная тема) Бонза: По сути согласен, хотя есть такие, кто в качестве первого мота выбирают себе литр, правда не все доезжают до конца сезона.
Ну страху то нагнали Согласен, что литр для первого серьезного мотоцикла многовато, но не критично. Легко можно убраться и с собой кого-нибудь прихватить и на 400-ке, да чего далеко ходить-то, вон скутеристы раскладываются постоянно. Если дружить с головой, то все будет нормально.Другое дело, что когда-то ездил на яве, а через какое-то время сел сразу на литр и газ до отсечки, тогда нормально врядли будет:smile8: Просто к такому приобретению нужно достаточно серьезно отнестись. И не важно будет ли это литр, или 600-ка. Да и треки, и мотошколы где можно подучиться и набраться кое-какого опыта, еще никто не отменял.
Имеется ввиду из спортов,и как первый мот.......он очень удобен.... Я без опыта на него сел.......и весь сезон откатал.......все 3 раза приложил и то по глупости........и сравниваю с 954 фаером...
Фиг знает... у каждого своя дорога... в городе 600ссм вполне хватит за глаза... я с CBR600RR пересел на R1... млин! ну до чего гоже неудобно было в первое время в пробках... шире, тяжелее... дрыгатель по другому работает, имаховская короппка... сейчас кайфово... но сразу на литр имхо бред! да и вообще имахо и кондо... разная философия... А по поводу первый моц литр... хм... хорошие примеры это как исключение из правил... гораздо чаще всё складывается по другому... Падают всё... новички на своих первых R1 по статистике больше я так думаю .
Теперь, когда КТМ стал делать хорошие байки, и его больше не расшифровывают, как "Клуб Трудолюбивых Мальчиков" для города самое то KTM 690 SM:
Ну да,не спорю,о современных мотоциклах только начинаю искать информацию,ты прав,я нуб пока что =) Ты задаешься вопросом "Как можно выбирать литровый аппатат ТОЛЬКО по внешним признакам"Отвечаю,Внешний вид мотоцикла для меня играет не последнюю роль ибо целовать жену с бумажным пакетом на голове думаю никто не хочет. А убится можно и на ВЕЛОбайке если в голове лишь опилки. Почему сразу литр,потому что желания нету заниматься покупкой/продажей,купил и забыл.
внешний вид мота, скажем так, понятие относительное. Но брать спорт только из внешнего вида и тошнить в пробках, имха, бред. Убиться можно и в туалете, слезая с унитаза, но сам понимаешь, шансы то невелики, по сравнению с ездой на моте... И не забывай, что чем серьезней техника, тем более она подстегивает на безумства. По своему опыту знаю. Там где на 400ке хочется просто тошнить навстречу ветру, 600ка с подхватом около 6-7 тыс и разгоном до сотни 3 сек уже просит крутануть ручку на себя. И порой ой как сложно себе в этом отказать:very_cool:. Советую почитать мотофорумы - там тема первого литрового мота перетерта со всех сторон
Да уже сто раз всё обсуждалось. В принципе жить опасно, и на велике разложиться можно и кирпич может на голову упасть. Речь о том, что не стоит искушать судьбу, вот и всё. Вот если бы так всё просто в жизни было, сел и поехал на чём угодно, тогда вопросов нет - сразу литр!
Я первым для себя выбрал Бандит 650 с АБС. Это вообще первый байк в жизни. Да же в детстве на мопеде не пробывал кататься. Вот на нем и буду встречать третий сезон. 650 кубиков мне хватает за глаза. Выбирал чисто по техническим характеристикам. Главное чтоб был АБС, 650 кубов и классик. Хонда CBF 600 хороша, но дороже была, чем Бандос. Вот его и выбрал. Тем более еще акция была, скидка то ли 30000, то ли 50000. А АБС очень помогает, особенно когда перетормаживаешь заднее колесо
Кстати, GSF650 очч неплохой выбор для новичка - относительно недорог в эксплуатации, надежен и удобен
А вам я как погляжу лишь бы поспорить... А давайте разберем ситуацию на примере горных лыж. Ведь начинающий горнолыжник почему-то сначала идет к инструктору, потом потихоньку начинает с синих горок, потом к красным приступает, ну а уж потом, когда почувствует уверенность, едет на чёрные. Не так ли делает нормальный, здравомыслящий человек? Уверяю, что у нормального человека нет ни малейшего желания сразу в первый раз поехать по чёрной горе. А если такой находится, то он неумолимо совершает падение. Но прелесть горных лыж в том, что ты при этом ломаешь ноги только себе! А люди говорят здесь про литровый снаряд, которым не только себя убить можно, но и с собой за компанию народ собрать. И вот в этом и есть искушение судьбы, ведь человек не то что литр, даже 600-ки своей не имел, а только учился на ней...Речь о том, что когда ты управляешь любым ТС, нужно в первую очередь думать о других, а не о том как ты в нем или на нем смотришься. А теперь вопрос: а у Вас литр? :very_cool:
как правило мотоциклист убивают только себя и своего пассажира. Но не всегда так... Кстати, не просто так в японии можно начинать только с 400-ки, а потом подниматься по нарастающей! На третий сезон сотавил себе шестисотку, т.к. к литру не готов морально