Так не надо вдаваться в теорию, в которой множество неизвестных параметров. Общие принципы очевидны и про велик, кирпич и искушение судьбы согласен зы. К примеру, у меня вот первый моц - голда ззы. Объем мотора, конечно, показателен, но не является достаточным параметром для оценки. К примеру, у голды - 1800 кубиков
Что скажите по поводу впрыска,мот с карбом сильно геморный,брать желательно только с впрыском? И когда стали ставить на Хонды кбр и Ямаха р6 инжекторы?
Впрыск, только впрыск, и ничего кроме впыска! В #13 посте про него ж говорили Впрысковые моты пошли примерно после 99года
читай there http://www.yamaha-r1.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10&Itemid=47 http://www.cbr600.ru/about_cbr.shtml http://www.r6-club.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=18&Itemid=82 http://www.wwwboards.auto.ru/moto/328787.html http://www.r6-club.ru/index.php?opt...8-2006&catid=18:2008-10-20-22-30-28&Itemid=82
ещё тебе чтива... Если хочешь пластег бери HONDA CBR600F4i - отличный аппарат. http://www.cbr600.ru/article/article0015.shtml
Бонзе. В этой теме каждый твой пост внутренне поддерживаю, хотя не имею права сказать свое мнение, ибо чайник. Когда осенью ездили в Питер покупать Хонду СВF600, то одновременно же мой партнер с огромным опытом купил CBR600RR. Прокатился, прослезился, но взял. Этого больше, чем достаточно.
А что такое? Проездил на нем три сезона и все отлично Конечно, согласен Но я то не о том ... Я просто не понимаю как можно советовать или не советовать какой-то моц человеку, которого не знаешь. Не знаешь его способностей, характера и тд, и тп... И при этом еще и "утрировать" это до просто объема мотора. Я к тому и написал свой пример. У меня мотор 1,8 и это для меня номральный моц. При этом я пробовал поездить на хонде 600RR и ... и это для меня капец ))
Ну если голда 1800 была, то она "поинтересней" 1500 для "начала" - ходовка жестче+ всякие электронные примочки в виде абс и тд...
соглашусь... как сейчас помню, свой первый моц... Suzuki RF400R ! СКОЛЬКО ЭМОЦИЙ!!! аццкий спорт!!! Вау!!! какой шустрый ! и чуть не улетел на песочке сразу же! сейчас конечно смешно, а тогда... хм.. а тут 600RR... мне будут интересны ощущения новичка.
Некоторым новичкам для получения несгладимых впечатлений будет достаточно и скутера, а кто-то и на Эрке поедет сразу Это в многом зависит от личных качеств человека, вернее от стоп-крана в голове, или его отсутствия...
Хонды инжекторы пошли с 2000 года,с 929 модели, а до этого 919 карбовая была, советовал бы хонду все таки брать, надежнее всех......
Мой первый мот в жизни был Фаер 929 2000 гв.До этого ездил только на велосипеде.Первый сезон закрыл с адской скоростью в 140 км/ч!На начало четвертого сезона личный рекорд 285км/ч.Сейчас катаюсь на Хаябусе,197 лс,1300 кубиков обьем,но это не главное,главное желание кататься,и дружить с головой!Убиться можно и на велосипеде,а здесь даже мотор есть.