Вопчем решился... на Туарег. Пробег 93 000 км (не подтвержден) 3.2 V6, серый, коплектация: барабан. Даже навигации нет и блютуса. Как пневмы, кожи итд. Смотрим фото.
Поздравляю ... что бы радовала!!! потом ачотик отпиши как в пользовании и обслуживании ... ПС! не забудь обмыть хорошенько :drunk2::drunk2::drunk2:
440 тыс. Текла рейка и сгнила задняя дверь снизу.. выявили при диагностике. Также передний, жадний бампера и капот требовали покраски.
710 тыс. Машын обмыт по всем правилам. Вчера перетряхнули подвеску, поменяли сайлентблоки и верхний левый рычаг. Больше чинить нечего. По впечатлением: Машина абсолютно другого класса и сравнивать с А4 тяжело, но попробую обозначить плюсы для себя: Плюсы: 1. Высокая, 25 см до пола. 2. Мягкая, штатная резина 17-я, на колею пох. 3. Тише А4, но скорее из-за резины, на четверке лето совсем шумное было. 4. Просторный салон, семья с ростом 180-200 см. сидит комфортно. Минусы: 1. Отделка хуже аудя. Много коцек долбаного резинового покрытия. 2. Звук гавно. (в А4 был Боз) 3. Валкий 4. Жрет в среднем 20ку (А4 ~13) И всетаки кожа зло, тряпка намного комфортнее, сегодня сел даже не заметил что на улице ноль. Попогрев не включал. Состояние салона вполне ничего, особенно учитывая пробег в 150к.
это нормальная практика таких автосалонов. их принцип выжать максимальную выгоду с каждой продажи и для этого все методы хороши. иначе они разорятся пусть машина только радует
Поздравляю, и все же....у мужа туарег 3 ТДИ - он едет получще чем бензин и ест меньше намного. Помоему 8 с небольшим до сотни выезжает. 3 - валкий на пружинах наверное, у нас спорт-пневма. 2 - ну конечно чего сравнивать Bosу и стоковую музычку Еще раз поздравляю, Катайся, главное радуйся покупке!
Тяга двигателя в норме? бывает часто цепи в ГРМ вытягиваются и фазы съезжают, на диагностике видно это, бывает жесткий стук на перегазовках из двигателя , изнашевается заслонка изменения длины впускного тракта, без пневмы ходовка достаточно крепкая , все возможные почти дефекты вы перечислили.