Александр опять не зная брода ... У хендэ ограничения намного более жесткие. На форуме уже выкладывали. Гарантия у форда кончается в основном по позициям подлежащим износу: дворники, диски, колодки и прочее. Вот салон еще не так давно включили в этот список на наличие скрипов всяких и фары. Из подвески с 2-ого года под гарантию не попадают только аммортизаторы. Т.е. почти вся подвеска, вся трансмиссия, двигатель и электрика на гарантии. А дворники, колодки и ремни придется поменять за свой счёт. Беда-а-а!
Так задние рычаги и стойки по кругу вылетают как раз на втором-третье году. Буксующее сцепление не хотели менять и на первом. Причем если у хрендая гарантия бесплатна весь срок, то форду надо доплачивать. Так что нифига не лучше голубой овал, чем хрендай в этом плане. При этом он еще и ломаецца чаще.
1. Ты опять невнимательно прочитал: не меняют только аммортизаторы. Про рычаги ни слова. При мне инженер по гарантии в Рольфе объяснял это приёмщику. В итоге по продленной гарантии меняли: передний рычаг, ступицу, задние стойки стабилизатора. До этого опорные подшипники. 2. Четвертый год жизни авто - всё ровно с задними стойками. Передние к 80 т.км. стали слабоваты. Это есть. Ну так у меня груз по 300-400 кило не редкость и живу за мкадом Для меня вообще странно, что кто то меняет буксующее сцепление. Ну во первых у форда 3 года бесплатной гарантии и доплачивать "приходится" только за 4-й и 5-й, если есть желание. Во вторых: она намного более полная, чем у хёндэ. Полдевятого выкладвал ограничения по той гарантии - слёзы. В третьих: гарантия до 125 т.км, а не 100 как у хёндэ. Я наверное просмотрел или в самом деле ты шкоду не упомянул? )) ps: Не спорь про устриц, не надо. Одной темы с твоими познаниями о фордах достаточно, что бы смешить владельцев ;-)
Сочувствую.Но машину,вроде выбирает Lammer.А вообще есть тест-драйвы,после которых и принимается решение.
Ога, я уже свое отсмеялся. Чего и всем остальным советую. А то под видом утриц продают тухлые креветки. зы Реально в шоке как после четкого перечисления всех косяков и проблем ацтоя, известных мало-мальски любому ацтоеводу, у тебя еще хватает наглость чего-то вякать...
Слава Богу, а то я уж переживать за тебя я начал - куча постов и ни слова про шкоду )) Чудо, дешевая провокация это всё на что ты способен, после того как тебя трижды ткнули фейсом в ... в общем, указали на уровень твоих знаний по форду? Умей достойно проигрывать, без перехода на личности.
Я недостойно проиграл 18.5 тыс долларов летом 2005 года. А данная тема теперь содержит детальное описание почти всех основных косяков ФФ2. Ну можно еще добавить как меняли генераторы в первые 2 года на машинах с обогревом лобового, а также текущие трубки слива конденсата кондея из-за конструктивной ошибки (соединение перевернули от нормального). Ну и буквально вчера снова возникла тема неприспособленности литых дисков Ghia к зиме (дисбаланс после мойки). Смысла дальше отбеливать черную козу не вижу.
С таким бюджетом лучше взять 3-4 летку из более менее приличного, тем более после 4А. И тем более для трассы!!! После 2.8 пересесть на 1.4-1.6? При обгонах подгузниками придется запасаться))) Я сегодня катал на гольфе 4 (пока эску тюнингую), хорошая машинка, но 1,4 это жесть! В городе еще ничего, бодро стартует до 60-80км/ч благодаря механике , но на трассе девятку еле обгонишь. После эски так вообще возникает эстетический и пространственный диссонанс. И это при том, что гольфик на голову выше нынешних бюджетных иномарок. Кстати посмотри Акорда 7го, очень удачная модель по всем параметрам.
Купио - я. В честь рождения второй дочки (на нем свежачке и забирали из родома). Кто ездил в основном - жена. Кто чинил и обслуживал - я. Кто продавал - я. Кто при случае старался поехать на Шкоде вместо него - жена ;-) Зарисовочки из прошлой жизни...
что вы хотите за 550тыщ?? чтобы и летала, и не ломалась,и достойная комплектация была?? фф стоит своих денег и больше от него требовать не надо! ИМХО!! средняя машинка, но НОВАЯ в разы лучше любой десятилетней, хоть ауди, хоть бмв!!
Проехался в выходные по салонам. 1. FF2 мне не понравился. цены предложили порядка 550 и выше. Прокатился. Ожидал большего. Салон из твердого пластика, вероятно будет скрипеть через некоторое время, дрыгатель 115 пони мне показалось не тянет. Хотя после своей наверное ни один двигатель из бюджетки тянуть не будет. 2. Хундай элантра. К сожалению прокатиться не дали. Но ценник за 600 в базе + КАСКО+ сигналка и еще черт знает чего в общем под 650. 3. Соната Тагазовская - не понравилась - по виду должна быть как волга. 4. Шевролет Эпика. Красава. Шумка прелесть, движек 147 (если не ошибаюсь) лошадок - вроде тянет неплохо. Далеко прокатиться не дали - только по территории. Отдавали за 640 тык. Облизывался всю ночь. но жена сказала, что нафига покупать машину если денег хватит только на нее и не останется на те поездки, которые мы должны на ней совершать. Согласился, а жаль. 5. В итоге взял лачетти - 516 тык, механика почти в максималке. Салон понравился - вроде все качественно. Прокатился - ацтой. Шумка не очень, двигатель после моей непривычно слабый. Но я понял, что за такие бабки новый авто будет именно этого уровня. к сожалению. Будем дорабатывать шумку и думать что можно сделать с мощьностью.