Да, звук стал как бы более звонким что ли. но мне даже нравится. Если заезжать в гараж, задом, вонь пипец. Проверка катов делается тестом исполнителей, не помню в какой группе. У меня тест не проходил.
ДОбрый день сегодня вырезали мне катализаторы. Машина начала лететь просто. Провалов нет не каких,ошибок тоже нет. Цена вопроса вышло две обмканки это 5000 тыс руб и все.. Пламя госитель не ставили даже не резали катализатор. Взяли перворатор для кирпича и им, в катализаторе соты пробивали им. разгон до 100-9.5 секунд вышло проверял.
Пока акпп снята, решил то же распотрошить каты, были подзабиты хорошо. Вот маленько фото: Первый кат выкорчёвывать очень не просто (тот что поменьше), а второй вытаскивается без проблем (тот что побольше).
славник, как трубы от коллектора открутились легко или много работы? Нижние болты вроде доступны, а вот как до верхних добраться...
Болты открутились легко, к нижним доступ свободный, да и к верхним в принципе не особо проблематично подлезть, просто нужен накидной ключик на 13 и немного терпения (их отворачивать с верху). Больше трудностей возникло при их извлечении, левый выходит свободно, а вот с правым пришлось повозиться, места там очень мало, пришлось отворачивать от кузова заднюю подушку акпп и отодвигать её в сторону, для того что б вытащить.
zxzman, мне бы гофры надо заменить, их я уже купил + 2 хомута + 2 прокладки приемных труб, а теперь в сомнениях лезть снимать трубы и думать над катализаторами или оставить всё как есть и переварить только гофры на месте. В сервисах пугают, что открутить практически не реально, надо греть, мудрить и жути нагоняют = ценник завышают... в общем в думках.
Я года 2 назад менял гофры, отвернулось нормально. Обошлось всего в 2к руб. Когда снимут посмотри внутрь на катализаторы, сам решишь удалять или нет
я за день до снятия выхлопа, замочил гайки WD-40, на следующий день гайки отвернул очень легко, а вот если пытаться отворачивать без замочки, то велика вероятность сорвать грани или обломить шпильки, хотя не факт, НО самое главное отворачивать на холодную (на горячую точно делов натворят)
Забитость ката можно проверить только мотортестером,тест на противодавление. Ни сканеры ни ваг ком не помогут
А6, которые в кузове 4FC6 с двигателем BBJ шли на Россию, они все евро2 Были еще A6 в С5 кузове тоже с двигателем BBJ, у них могло быть евро4
и в расшифровке, и в оригинальном дилерском птс. И никаких обманок и программирований не чудил. Ошибок нет.