http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10014048&postcount=647 там примечание - скользко... было ОЧЕНЬ скользко, даже когда на третью переключилась - еще буксанула малость. По прикидкам - я должен из 9секунд точно выехать... но пока не встречались, не перемеривались... Там у ребят девайс спутниковый для замеров а на видео это прошлым летом, так, баловался...
Выбил каты, поменял гофры, обманки не ставил. Проехал 300 км (150км трассы и 150 город), звук изменился это факт, тяга ровная, едет отлично... Так как ехал вырезать в другой город к знакомому, то и расход замерил туда\обратно. Ехал принципиально на круизе 110км\ч с минимальными вынужденными обгонами и без заправок для чистоты эксперимента Туда - 8.3 (с катами), обратно - 8.7 (без катов). В разумных пределах ничего не изменилось Перед дорогой обратно само-собой был сброс АКБ+обнуление накопленных значений блока двигателя (VAG-com). Проехав 300 км, заглянул в 32 группу, мультипликатив -6% и -4,7% Коллеги, поделитесь своими значениями, так как ранее мультипликатив у меня был в пределах -1,8% по двум сторонам. Сегодня сброшу накопленные значения и буду смотреть дальше
подпишусь... уже три месяца гофру заменить не могу ценник за замену ахтунг от 5 т., вот и подумал может лучше сразу и каты выбить!!
Мне ценник 30 выдали за замену гофр Я тоже хочу каты выбить, но заменить их на спорт если вдруг когда-нибудь захочу в европу поехать на ней.
Ну по европе мне не скоро придется поездить... 30-ка это супер, они платиновый инструмент используют???
На 4.2 надо либо двигатель скидывать, либо коробку что бы снять переднюю часть выхлопной и переварить гофры.
За месяц и 1000 км значения стали 3,8 и 2,9. Пока полёт отличный, к звуку привык По Питеру ценник тоже называли от 7 до 10тыс. по работам только за гофры, поэтому делал в области за разумные 6 тыс.руб у частника со съемом приемных труб и удалением катов. При этом теплоэкраны на катализаторах были аккуратно развальцованы, вырезана внутрянка и всё закрыто обратно. По времени на всё ушло 8 часов. Для особо экономных (как я) можно еще внутрянку катализатора сдать за денежку, мне дали 3700 по весу
Состав драг.металлов не уточнял Ценник на приемку у всех разный, кто-то на вес, кто-то просто на глаз, да и фирмы удаляющие каты клиентам не говорят, что можно отбить часть работ за счет такой утилизации, а делают это сами имея доп.доход.
Если бы найти еще кому за 100$ продать))) При таком наваре СТО могли бы бесплатно операцию по удалению катов делать. Спрашивал у знакомых мастеров-гаражников, у них по 500 руб за шт. скупают внутрянку посредники.