Зависит от машины, там где большие катализаторы там такая цена. На всякие 2.0 и т.д я не знаю) Не зря же они по 100к стоят за 1 штуку.
парни, а щас ваше еврейский вопрос задам. как вы думаете а можно только с одной стороны кат вырезать?
сильно в кратце: разное противодавление выпуска в фазах перекрытия ведет к разному наполнению цилиндров по рядам, эбу это будет пытаться компенсировать по ЛЗ, а выйдет ли у него не понятно
Вырезают в сервисе. Съездил посмотреть когда сняли. Вечером попробую. У меня еще ошибка по датчику распредвала. Все сделаю отпишусь. Машина последние 2 нед. не ехала и расход увеличился
Это на 3тфсй? Работа дешёвая, чтобы снять каты на этом моторе надо дофига всего разбирать... И будь готов к тому, что на безкате будет ужасный-громкий звук и вонять смесью будет в салоне. Меня хватило на несколько дней. Пришлось потом изготавливать и ставить спорткаты, но звук всё равно очень громкий.
Часть выхлопа попадает в моторный отсек, а из него через каналы вентиляции при работающем кондее или печке в салон. Угольный фильтр мало спасает.
я конечно не спец, но у меня вопрос: что мешало выхлопу попадать в салон до обрезания??? Как я понял каты как раз и служат чтоб фильтровать газы во внешнюю среду... весь минус в обрезаниях имхо это непосредственно едкий выхлоп из самой трубы во внешнюю среду... в салон х.з. как он может попасть единственно если через открытое окно!!!
Всё правильно. При движении на безкатовом выпуске весь запах остаётся за Вами. А вот при остановке (на светофоре, в пробке и тд) часть выхлопа, который вылетает через выпуск попадает в салон через вентиляцию моторного отсека.