он имел ввиду в пробке.. как ты за камазом стоишь клима втягивает аромат!!!! и тут так-же, если ветер в попу может затягивать!!! ну тут х.з. я чет сомневаюсь, что прям так будет засасывать, что писец будет!!! ну и рециркуляцию никто не запрещал!!!
здесь думаю единственный минус, что при прохождении техосмотра можно не пройти если официально его проходить.... в прошлом году сам прошел без проблем, только огнетушитель заставили купить!!!
А, в таком случае да... Посмотрю, если что просто заменю тоже на спорт каталы хотя бы. Сколько они кстати обошлись никарт?
До подорожания $ вместе с работой около 28тр. Сейчас знакомый узнавал на 3тфсй около 40тр с работой. Работы на целый день.
Да, трубы не вытащишь. Либо двигатель вывешивать, либо коробку снимать. А т.к я хочу гофры поменять, то думаю просто каталики удалить что бы можно было без геморроя их потом вытаскивать. (2 прямые трубы поставить с обманками)
Имеешь ввиду маленькие и большие в одном корпусе? Ты раньше говорил, что вторые идут через метр. Сегодня сам лично смотрел это резонаторы А так первые маленькие стоят между лямбдами, а потом еще одни большие. У меня на фото посмотри на стр. 4, маленький оплавился и стал еще меньше, а за ним большой видно
У Тебя похоже ЕВРО-2,там действительно большие катализаторы-это резонаторы, на ЕВРО-4 стоят по два катализатора на одной трубе. Вот на рисунке :при ЕВРО-2 катализатор №20-это резонатор,при ЕВРО-4 это катализатор. Номер 2 и там и там является катализатором, вот их я и хочу выбить.
Ну вы тут навыдумывали ))) Я недавно удалил себе. Ни звука не добавилось, ни вони в выхлопе. А вот из за того что часть катализатора улетела в заднии бачек и забила его напроч, машина хуже ехала. Все это удалил и машина поехала. ТО проходить у меня не проблема,так как в техпаспорте экологический класс стоит нулевой.
У меня евро-2. Эта зап. часть называется нейтролизатор с передним глушителем, что для bbj, что для ВАТ. У меня это точно резонатор. А вот в бочонке, где катализаторы их там два, один стоит после второго лямбда
Я удалял на А6\С5\ASN(тот же BBJ,только ЕВРО-4),оба эти детали и № 2 и №20 являются катализаторами, у меня сейчас ВАТ,а он ЕВРО-4.Второй датчик кислорода стоит за большим катализатором(№20),кто на ASN, что на ВАТ. Может быть у А6\С6 с этим(BBJ)двигателем иначе, не знаю.
Странно у меня второй после большого, я его ещё оторвал проводку от одного,случайно, когда, что-то там делал(заглушил проводку у меня прошита на ЕВРО-2)
После #20 не может стоять лямбда, до него целый метр. Оба лямбда стоят на первой банке. Считаю, что у тебя на ВАТ под номером 20 тоже резонатор
Вру, перед ними(№20) а точнее именно в них, но то, что задние именно катализаторы, я убедился когда выбывал их.(А6\С5\3.0)