На 3тфсй только два ката. Далее идут передние глушители бочонки, потом один средний глушитель, а дальше банки-глушители.
Твое фото? И правда лямбды там стоят Но я сегодня сам лично смотрел, там у меня резонаторы. Труба там насквозь идет У меня была с5 2.8, не обращал внимания есть там лямбды или нет
Да моё,ия и говорю ЕВРО-2 и ЕВРО-4 разные вещи. Моя нынешняя ЕВРО-4,а к Нам поставляли в то время все ЕВРО-2(не знаю как сейчас правда)Но моя нынешняя не наша, т.е. ЕВРО-4
Ага. В последем бачке ловушка. Если части катализатора летят туда, то там и остаются. Вылететь не смогут. Результат, забит выхлоп и авто не едет.
Т.е. у тебя большие улетели? У меня они на места были, слева маленький съежился и немного мусора лежало перед большим
Ну да похоже. Я отсутствовал при вырезании. Сказали что труха там была от ката. Это только на одном глушаке так было. На втором целые.
Вот и забрал машину из сервиса. Поставил 2 прямые трубы вместо катализаторов и установили гайки (обманки). Разницу в динамике не ощутил, разве что на высоких оборотах легче разгоняется. Постоянной вони бензина нет, хотя изредка появлялась после резких ускорений. По звуку... Машина стала намного громче, складывается впечатление что стоит прямоток, она наверное даже тише работала когда была пробита гофра. Расход остался таким же.
А у меня тяга выросла раза в 2. Езжу неделю - кайфую. Ничего не вваривал, корпуса катализаторов оставил. Обманок не ставил. Ошибок нет. Разход меньше чем был, когда каты совсем забились, но большой, т.к. давлю на тапку
Нет, это фотка катов с 2 сторон. Так что они считай у меня в очень хорошем состоянии... И кстати я сейчас посмотрел - у нас внутренности катов разные.
АндрейР, говорил, что если евро4 на ВАТ еще есть пара катализаторов снизу А так да, с виду каты в норме